Page 1 of 1

Передаточное число ГП и показания спидометра.

Posted: 15 Oct 2008, 07:13
by grlnder
Поставили коробку, дифф остался автоматный (4.54). Передаточные числа диффов акпп и мкпп разные, спидометр врет на 15%. Что делать?

Posted: 15 Oct 2008, 07:19
by Tolian
у меня вообще спидометр показывает непонятные цыфры я на бусте смотрю скорость :lol: :lol: :lol:

Posted: 15 Oct 2008, 09:40
by toreto
у меня таже проблема ... спидометр очень оптимистичный врём процентов на 20 , хотя вроде ничего не свапили ещё :)))))

Posted: 15 Oct 2008, 10:49
by grlnder
как все запущено... :D

Начинаю курить How to fix your speedo the factory way. Хочу нормальные показания спидометра и одометра, главная пара тоже пока нравится... :) Мб придется забить и поменять дифф...

Posted: 20 Oct 2008, 06:41
by IQ
grlnder wrote:как все запущено... :D

Начинаю курить How to fix your speedo the factory way. Хочу нормальные показания спидометра и одометра, главная пара тоже пока нравится... :) Мб придется забить и поменять дифф...
Привет!
Такая же проблема у меня! Насколько знаю скорость берется с дифа там типа по зубьям комп определяет какая скорость!
у меня врет по прогрессии чем выше скорость тем больше огрехи!
пока не изучал данный вопрос
единственное тем у кого АБС легче можно с датчика АБС взять сигнал там будет самые точные показания)

п.с. у друга проконсультировался
единственно правильное решение будет устоновить один датчик АБС и с него взять сигнал

Posted: 21 Oct 2008, 06:43
by IQ
тьфу иду учить мат часть! комп вообще не при делах просто провод тупо идет на панель

Posted: 21 Oct 2008, 06:54
by grlnder
Там по оборотам карданного вала скорость измеряется по ходу. Еще можно датчик скорости (speedo sender) с автомата поставить. У меня так и сделали, но не помогло почему-то :shock:

Про АБС интересно, у меня большая часть ее стоит - комп, блок под капотом...

Posted: 21 Oct 2008, 11:40
by IQ
grlnder wrote:Там по оборотам карданного вала скорость измеряется по ходу. Еще можно датчик скорости (speedo sender) с автомата поставить. У меня так и сделали, но не помогло почему-то :shock:

Про АБС интересно, у меня большая часть ее стоит - комп, блок под капотом...
Согласен просто выразился не правильно, датчик стоит в коробасе просто он считает что у тебя допустим 49 зубев (4.083 пара) на дифе а не 45 (у меня 3,7 пара хотя парюсь в цифрах) и от сюда погрешность
чем больше обороты тем больше напряга он посылает на панель. насчет датчика абс то если есть он в какой то из трех проводов его врезаешься и падаешь сигнал заместо коробки! хотя тогда трекшн работать не будет! ведь он работает на разнице показаний абс датчика и показания вращения кардана.
Вообще для установки 1 го датчика абс для спидака не комп не блок не нужен на него массу и питалово и третий провод заместо коробки! думай надо ставить на заднее колесо) просто надо изучить что из железа отличается по ступице при установки абс

Posted: 22 Oct 2008, 11:11
by grlnder
IQ
Такую инфу надо долго переваривать 8)

Posted: 22 Oct 2008, 13:04
by IQ
grlnder wrote:IQ
Такую инфу надо долго переваривать 8)
Да сам в шоке!)))
:D
русский речь меня пакинул))) как вернется так более ясно выражу свою мысля!

Posted: 22 Oct 2008, 17:47
by grlnder
наверно лучше буду дифф подбирать... этот уже предложили заварить... :lol:

Posted: 23 Oct 2008, 04:21
by Tolian
Если что есть 4.54 :lol: за недорого(раньше у меня стоял, поставил 3,73 теперь просто валяется)

Posted: 23 Oct 2008, 06:31
by grlnder
Автоматный дифф, который G254? ;)) Похоже, что и у меня такой скоро будет лишний.

Posted: 23 Oct 2008, 08:01
by Tolian
grlnder wrote:Автоматный дифф, который G254? ;)) Похоже, что и у меня такой скоро будет лишний.
Угадал :lol: :lol: :lol:

Posted: 23 Oct 2008, 14:30
by grlnder
Круто конечно иметь "злую" ГП, но иметь 3.5К на 5-й при 100 км/ч...