Page 1 of 2
так сказать "нулевик"
Posted: 12 Oct 2008, 13:21
by vins
хочу заказать себе в штатное место BLITZ AIRSUS LM или apexi
кто что думает по этому поводу- будет ли лучше что нить или это так просто как с обычным???,
он пониженного сопротивления воздуха и пыль держит хорошо при этом
спасибо за ответы
Posted: 12 Oct 2008, 15:28
by Tolian
Я лично против нулевиков, на повседнев ездий со стоковым, а на отжиг ставь нулевин и не в штатное место а полноценный
Posted: 12 Oct 2008, 15:43
by vins
кто что может сказать именно про фильтр в штатное место, может кто пробовал?
Posted: 12 Oct 2008, 16:23
by Den_Kras
разницу не ощутишь...
ставь конус Power Intake
30 тыс наездил никаких проблем, продувать воздухом только почаще
Re: так сказать "нулевик"
Posted: 12 Oct 2008, 18:40
by mark
vins wrote:хочу заказать себе в штатное место BLITZ AIRSUS LM или apexi
кто что думает по этому поводу- будет ли лучше что нить или это так просто как с обычным???,
он пониженного сопротивления воздуха и пыль держит хорошо при этом
спасибо за ответы
У меня кн фильтрует неплохо,все лето проездил,дышит безусловно лучше.
Re: так сказать "нулевик"
Posted: 12 Oct 2008, 19:04
by vins
mark wrote:vins wrote:хочу заказать себе в штатное место BLITZ AIRSUS LM или apexi
кто что думает по этому поводу- будет ли лучше что нить или это так просто как с обычным???,
он пониженного сопротивления воздуха и пыль держит хорошо при этом
спасибо за ответы
У меня кн фильтрует неплохо,все лето проездил,дышит безусловно лучше.
ну вот и ответ, сколько кн стоит и где купить не подскажешь
Posted: 13 Oct 2008, 17:27
by mark
Покупал на ебае,посмотри сам,где шипинг до россии есть,точно не помню с переходником рубля 2.5 помоему,если надо можно попробовать купить,только америкосы что-то с предыдущей покупкой динамят меня уже 3 месяца,но по фильтру поставщик хороший могу списаться спросить.
Posted: 18 Oct 2008, 10:29
by WARBEAST
У меня стоит нулевик HKS в штатное место, разница очень даже ощутима и при этом фильтрует он получше конусов и грибков
Posted: 19 Oct 2008, 00:35
by vins
вот и я попробую, буду заказывать блитц, кому надо давайте, второй раз не буду заморачиваться
не стоит торопиться
Posted: 28 Oct 2008, 23:31
by savage
vins wrote:вот и я попробую, буду заказывать блитц, кому надо давайте, второй раз не буду заморачиваться
посмотри сюда:
http://xrt.com.ua/articles/air_filters/
и сюда:
http://www.auto99.ru/?page=3
А так же следует учитывать что в штатном корпусе фильтр берёт воздух из чистой зоны, причём прохладный, что означает плотный и с большим количеством кислорода.
А откуда берёт конус?-из подкапотного пространства, где воздух горячий и менее плотный, кислорода меньше. А для качественного сгорания твс чем больше кислорода, тем лучше горение, чем лучше горение, тем больше мощность. Думаю все испытания фильтров проводились с открытым капотом и стоячим автомобилем и этот факт не учитывался, к сожалению.
Re: не стоит торопиться
Posted: 29 Oct 2008, 01:54
by vins
savage wrote:vins wrote:вот и я попробую, буду заказывать блитц, кому надо давайте, второй раз не буду заморачиваться
посмотри сюда:
http://xrt.com.ua/articles/air_filters/
и сюда:
http://www.auto99.ru/?page=3
А так же следует учитывать что в штатном корпусе фильтр берёт воздух из чистой зоны, причём прохладный, что означает плотный и с большим количеством кислорода.
А откуда берёт конус?-из подкапотного пространства, где воздух горячий и менее плотный, кислорода меньше. А для качественного сгорания твс чем больше кислорода, тем лучше горение, чем лучше горение, тем больше мощность. Думаю все испытания фильтров проводились с открытым капотом и стоячим автомобилем и этот факт не учитывался, к сожалению.
это ты к чему? к тому что надо брать-беру, но чудес от него не жду, так просто для разнообразия- должна же в авто быть хоть одна тюненая деталь
Posted: 27 Nov 2008, 13:45
by NiTRO
имхо если ставить нулевик то огораживать его, и воздух подводить холодный
в соарере одном видел, так нулевик поставили, он как раз питается воздухом, который вентилятор выдувает из радиатора, жесть полная (
з.ы. у меня нет нулевика, во всяком случае то что стоит - это не нулевик
Posted: 24 Dec 2008, 09:15
by mikirurk
У меня на атмо K&N стоит полностью с алюминевым патрубком, звук у движка конешно злее стал, фильтр за месяц из красного цвета превратился в черный.
http://files.car72.ru/upload2/Guest/____________176.jpg
Posted: 24 Dec 2008, 10:12
by HULK
мотор у тебя какой?
Posted: 24 Dec 2008, 11:06
by mikirurk
2JZ-GE