Page 1 of 2

LSD

Posted: 10 Sep 2008, 19:35
by Den_Kras
Поделитесь опытом.. кто какую ставил?

Posted: 13 Sep 2008, 12:49
by georg1970
Я себе Куско взял, полторашный...

Posted: 13 Sep 2008, 13:50
by Den_Kras
ну и как по городу реально ездить?
или чисто для отжига

Posted: 14 Sep 2008, 20:33
by calkin
Поставил себе торсен, теперь на мокром асфальте ...опа морду обганяет :) А LSD еще сильней будет блокировать... Короче решать тебе.

Posted: 14 Sep 2008, 21:59
by Den_Kras
на лсд я знаю что такой управляемый занос, у друга марк был злодейский :))

на торсене подрифить реально? или он не сразу схватывает как мне говорили

Re: LSD

Posted: 15 Sep 2008, 06:49
by IQ
Den_Kras wrote:Поделитесь опытом.. кто какую ставил?
Мое мнение таково!
плюсы 1, 1.5 2 вея постояный момент на колесах, не зависимо от скорости.
занос релаьно прогнозируемый и легче управляемый.
минусы. 2 вей сильно шумит и резину точит. ну конечно зимой частеноко попу кидает, но если с умом ездить то все норма. однозначно 1 вей (торсен тип ТРД) будет полезен да и зимой норма на нем.

если брать торсен с "мягким" включением
то у него единственный плюс, что резину однозначно не точит, не шумит, и иногда у тебя возникает ощущение что ты управляешь заносом.
на данный момент езжу на таком, но минусов больше, пока не тронешься колеса не блокируются, а если блокируются то момент идет 5 к 1 . не совсе прогнозируемо когда в заносе идешь..

конечно 2 вей я тебе не советую а вот ТРД торсен или 1.5 можно ставить.

А те кто говорит что попа в перед морды едет, то блин если не умеешь газ дозировать у тебя и без блокировки будет зад где то рядом с мордой ехать! люди зимой на супре поливают при 500 лс с 2 вей и ни чего не разворачивает, а тут сарай который хрен закинешь, вдруг начинает круги рисовать!

Posted: 15 Sep 2008, 11:02
by calkin
IQ
+100. и про дозирование газа полностью соглосен, но согласись и ты! если ездить на обычном дифе то мало вероятно что тебя кинет на дороге, а вот с блокировкой надо быть осторожней.
У меня когда стоял простой, то хоть обдовись на гас_ машина шлифует, но едет прямо, а когда торсен поставил, то если чуть передавишь, вот и наченаешь дорогу ловить (управляемый занос :lol: ) . А про трамвайные переезды вообще молчу... я не только газ сбрасываю, а тормажу как можно сильней.
Кстати а у всех така-если едишь около 130 то редуктор чуть воет?

Posted: 15 Sep 2008, 11:47
by IQ
calkin wrote:IQ
+100. и про дозирование газа полностью соглосен, но согласись и ты! если ездить на обычном дифе то мало вероятно что тебя кинет на дороге, а вот с блокировкой надо быть осторожней.
У меня когда стоял простой, то хоть обдовись на гас_ машина шлифует, но едет прямо, а когда торсен поставил, то если чуть передавишь, вот и наченаешь дорогу ловить (управляемый занос :lol: ) . А про трамвайные переезды вообще молчу... я не только газ сбрасываю, а тормажу как можно сильней.
Кстати а у всех така-если едишь около 130 то редуктор чуть воет?
Ты знаешь меня не плохо так кидало на стоковом дифе и какждый раз я не знал что делать!? потому что как то все было не предсказуемо, ехал ехал на водичке как то перегазанул и кудато машина пошла и потом куй поймаешь! а сейчас да не спорю машину в занос легче пустить но как то прогнозируемо! даже тапку с газа не убираю просто так чуток дрифтану и дальше ехать.
а вообще что бы машину не кидало делайте по чаще геометрию... смотрите за салентами и шаровой! просто одну зиму больше 30 км ехать не мог, машыну так швыряло. друг посоветовал сделать геометрию под новую размерность колес... вобщем обратно я уже топил под 70-90 то и хоть бы хны!
По поводу редуктора ни чего сказать не смогу! у меня коробка сильнее воет, хотя и подозрения и на редуктор есть! а 2 вей вообще внутри както хрустит)

Posted: 15 Sep 2008, 14:31
by Den_Kras
Спасибо!
здорово всё расписали. Теперь я знаю что хочу торсен ТРД :)
на яхе есть такие?

Posted: 16 Sep 2008, 06:03
by IQ
Den_Kras wrote:Спасибо!
здорово всё расписали. Теперь я знаю что хочу торсен ТРД :)
на яхе есть такие?
На яхе что то дороговастенько они стоят! лучше поищи на разборах, стабильно с битой супры можно найти. хотя там обычно торсен "мягкого" включения ставились

Posted: 28 Sep 2008, 02:15
by Solaris
В прошлом году еще на Марке 2 по неопытности улетел в кювет... на провинциальной двухполоске пошел на обгон... а меж тем, с утреца-то и подморозило... крутанул рулем, завидев впереди из за горизонта появляющуюся фуру решил поддать газку и..... три полных оборота .... , прямо как земля вокруг солнца.. по орбите и вокруг своей оси одновременно... никакие финские хитрости в форме свежайшей шипастой хаккапелиты не помогли... сцепление потерялось напрочь.. летел как пингвин на пузе.... закончилось все хорошо, видимо, бог любит не только пьяных, но и чайников, отважившихся в гололед на заднем приводе со 180ю кобылами делать резкие движения... прошел в миллиметрах между двумя деревьями и плюхнулся на брюхо в самый мягкий сугроб, из которого меня и достала та самая фура, испугавшись которой я и отмочил такое.... После этого случая долго не мог себя заставить нажимать на газ более чем на 30 прцентов :D
Анализируя случившееся пришел к выводу, что левое колесо осталось на месте, а правое - наоборотс пробуксовкой царапая шипами тонкую корку льда прямо до асфальта предательски меня и выкинуло "на орбиту"..... Любопытно, что было бы, еже ли бы подобный поступок я бы сотворил на ЛСД...

1, 1,5, 2 - все это степень блокировки, я правильно понимаю?
Что же все-таки лучше для зимы в гражданских, отнюдь не гоночных условиях? 1,5? или вообще Торсен? а ведь кто-то говорит, мол де, оставь родной редуктор.. но как-то стремновато...
вообщем, и хочется и колется...

Posted: 28 Sep 2008, 12:14
by calkin
Если была бы блокировка, то быстрее вылетел в сугроб и катался как пингвин :)
Просто кагда нет блокировки, грубо говоря, у тебя три колеса едут по направлению, а четвертое буксует, а когда блокировка- два передних едут по направлению, а зад шлефует и нет сцепления с дорогой и тебя начинает кидать...

Posted: 02 Oct 2008, 18:10
by mixas
подскажите как сложно поставить TRC? К декабрю хочу двигло на 2JZ GTE поменять, дак сразу бы и трц воткнуть.
Мне процесс не нужен, только теория и фин расходы.
Делать сервно в лучший сервис города отдам)

Posted: 02 Oct 2008, 18:39
by HULK
mixas wrote:подскажите как сложно поставить TRC? К декабрю хочу двигло на 2JZ GTE поменять, дак сразу бы и трц воткнуть.
Мне процесс не нужен, только теория и фин расходы.
Делать сервно в лучший сервис города отдам)
TRC??????..................оба на..........интересно, есть товарищи, которые в электронику АБСа полезут для внедрения TRC?

Posted: 02 Oct 2008, 19:20
by mark
mixas wrote:подскажите как сложно поставить TRC? К декабрю хочу двигло на 2JZ GTE поменять, дак сразу бы и трц воткнуть.
Мне процесс не нужен, только теория и фин расходы.
Делать сервно в лучший сервис города отдам)
Трудно придется:во первых железяки (вторая заслонка),блок трк,и вообще х.з.получится или нет,тоже была идея,а вообще в теории должно.