Page 2 of 2

Posted: 17 Sep 2008, 04:36
by adxx
Толя, учи матчасть. Все встанет, прикрутится и даже должно по проводам совпасть. автомат такой же, различия только в колоколе и возможно бублике (по сравн.с 7М на uz он больше)

Posted: 17 Sep 2008, 22:12
by Solaris
Всем спасибо. уже вымутил 154ю корбку и нашел ребят, что поставят мне короб "под ключ"

Posted: 18 Sep 2008, 05:07
by MaTpoC
Хочу тебя расстроить, но 154-я с чаргером умрет, нада ставить гетраг, а под драг - доработаный автомат. Я например юзаю автомат с шифт-китом и доработаю гидромозг на днях.
Автомат стреляет передачи тока в путь, никакой механике такое и не снилось (не считая секвенталок и кулачков).

Так что хочешь потратить кучу бабла, поиметь геморой - установка 154-й это твой путь)))

Posted: 18 Sep 2008, 11:58
by alexey
с чего бы ей умирать?
гетраг умрет с таким же успехом, а ремонт его стоит в РАЗЫ дороже 154
154 перебирается за копейки
щелканье передач на мкпп зависит только от прокладки ;)
ну и драйв на мкпп, автоматам и не снилось :)

Posted: 18 Sep 2008, 16:03
by MaTpoC
да на турерВэ обсуждалась недавно эта тема, кроме некоего мнимого драйва, якобы недоступного автоматам, аргументов не нашлось 8)

Posted: 18 Sep 2008, 19:31
by alexey
стоит хоть раз прокатиться на мехе, это совсем другая машина :)

Posted: 18 Sep 2008, 22:57
by Solaris
alexey wrote:стоит хоть раз прокатиться на мехе, это совсем другая машина :)
+1

увы вот чего чего не могу понять - так это заявления типа "а ты затюнь автомат но только подвеску пожестче сделай, а т клевать будет"... Дерганая машина это комфорт автомата?

а про мнимый драйв поговорите с ребятами, что участвуют в соревнованиях по дрифту... :wink:

Posted: 20 Sep 2008, 07:29
by mark
Solaris wrote:
alexey wrote:стоит хоть раз прокатиться на мехе, это совсем другая машина :)
+1

увы вот чего чего не могу понять - так это заявления типа "а ты затюнь автомат но только подвеску пожестче сделай, а т клевать будет"... Дерганая машина это комфорт автомата?

а про мнимый драйв поговорите с ребятами, что участвуют в соревнованиях по дрифту... :wink:
А че ты имеешь против затюненого автомата.Переключения автомата не менее зависят от прокладки и если умеешь ездить на автомате и знаешь как и когда и что он тебе включит это пошустрее дерганья палки выйдет проверяли.

Posted: 20 Sep 2008, 12:04
by HULK
Solaris wrote:
alexey wrote:
а про мнимый драйв поговорите с ребятами, что участвуют в соревнованиях по дрифту... :wink:
вообще то уже второй год на драг-битве используют автоматы

Posted: 20 Sep 2008, 17:01
by Solaris
HULK wrote:
Solaris wrote:
alexey wrote:
а про мнимый драйв поговорите с ребятами, что участвуют в соревнованиях по дрифту... :wink:
вообще то уже второй год на драг-битве используют автоматы
Для тех кто в танке....

Дрэг-рейсинг — гоночное соревнование, являющееся спринтерским заездом на дистанцию в 402 метра (1/4 мили). По сути, является гонкой на ускорение, проводящееся на прямой трассе.

Дрифт (транслитерация англ. Drift = «дрейф») — прохождение поворотов на максимально возможной скорости в управляемом заносе.

(c) Большой энциклопедический словарь....

Вооще пустой треп, в котором каждый останется при своем мнении. Тут уж чтоб понять, надо поездить и на том и на том и решить для себя, что более ему подходит.
ЗЫ и все-таки не стоит сравнивать трехступчатые автоматы для драга+мотор кобыл от пятиста со вполне гражданским мотором..... например UZ даже с тем компрессором, что я хочу, вряд ли выйдет за 350 сил.

Posted: 20 Sep 2008, 19:48
by mark
Solaris wrote:
HULK wrote:
Solaris wrote: вообще то уже второй год на драг-битве используют автоматы
Для тех кто в танке....

Дрэг-рейсинг — гоночное соревнование, являющееся спринтерским заездом на дистанцию в 402 метра (1/4 мили). По сути, является гонкой на ускорение, проводящееся на прямой трассе.

Дрифт (транслитерация англ. Drift = «дрейф») — прохождение поворотов на максимально возможной скорости в управляемом заносе.

(c) Большой энциклопедический словарь....

Вооще пустой треп, в котором каждый останется при своем мнении. Тут уж чтоб понять, надо поездить и на том и на том и решить для себя, что более ему подходит.
ЗЫ и все-таки не стоит сравнивать трехступчатые автоматы для драга+мотор кобыл от пятиста со вполне гражданским мотором..... например UZ даже с тем компрессором, что я хочу, вряд ли выйдет за 350 сил.
а ты м62 или электрочаргер,или ротрекс собрался ставить,что вообще за проект?

Posted: 27 Sep 2008, 22:53
by Solaris
Проект - это громко сказано. Обвесец, правильные диски, подвеска пожестче, тормоза от Супры, палка, компрессор. Обычный механический чарджер.
Компрессор ставить буду, по ходу, весной.... Перезимую просто на мешалке.

Posted: 28 Sep 2008, 13:55
by Ferdinand

Posted: 28 Sep 2008, 14:22
by mark
Да да и вобщем-то недорого получается,я уже этот барьер перешел тока мотора второго нет.