Page 1 of 1

Soarer GZ20 под свап.. нужны советы

Posted: 28 Jul 2008, 15:36
by Hooper
Здравствуйте форумчане!!!
Дело такое , ... достался мне Сарай GZ20, история с ним долгая и нестоль важная ... вот что сейчас имеем ...целый кузов (что даже странно) GZ20 бывший автомат - терь механника с контрактным 1G-FE ( ..чего с ним сделать за небольшой бюджет ... есть контрактный 1G-GTEU его буду ставить ... коробка как я знаю подойдёт и та что стоит уже .... нет мозгов на GTEU .. ну думаю найти не проблема ... а вот что по остальному железу нужны советы.... что да как какие турбины, интеркуллер, форсунки , буст, сцепа... и т.д.

Posted: 28 Jul 2008, 19:04
by Tolian
Мозги искать придётся как не крути от 1г-гте
Если надо валяется автомат от 1г-гте выкинуть жалко, если нужен вышлю бесплатно, твоя тока доставка.
Форсунки сток, интеркулер на первое время сток, турбины тоже но врятли живые найдёшь. если надо есть ещё задний редуктор, сильно злой 4.54, а то валяется место тока занимает. Ты бюджет огласи и под что машина будет строиться. и там видно будет. Сразу предупреждаю свап это не дешёвое удовольствие, и если мало денег лучше не берись.

Posted: 29 Jul 2008, 05:57
by Hooper
Побегал по канторкам двиг 1G-GTEU стоит недорого от 20 до 30. за 30-ть с мозгами уже.... установка 5-ка.... бюджет пока что 100т.р. вемени куча так что неособо и напрягает ) Живу в сутках езды до Владивостока с запчастями проблем нет. Машина уже на коробке как писал выше поэтому автомат ненужен ... строится будет для нечастых передвижений по городу. А вот задний редуктор, сильно злой 4.54 это интересно что за такой редуктор ?

Posted: 29 Jul 2008, 07:53
by Tolian
Если на то пошло то за 20-30 с темже самым ты возьмёшь 1jz-gte. Но тут заморочек много. Это стоковый редуктор который у меня стоял на 1g-gte

Posted: 29 Jul 2008, 08:22
by Hooper
да мне предлогали 1jz-gte и 2jz-gte но там помимо двиг много чего надо я невлезу в бюджет сто пудофф ) ... и налог потом мама дорогая ) ..... и ещё вопрос по ходу дела 1G-FE и 1G-GTEU сами блоки чем различаются ... схожи они или разные ...я к чему ... двиг после свапа офформлять .. либо можно перекинуть в старый блок ..

Posted: 29 Jul 2008, 08:29
by Hooper
на 1G-GZE точно знаю другой там крепления под чаргер .... а вот 1G-FE должен быть лишен выхода подачи масла на турбину ... или там как на двигах серии RB - CA заглушки и можно замоделиться .... хотя на сериях SR наскок я знаю головки блока уже неподходят ... вот что интересует

Posted: 29 Jul 2008, 09:46
by Tolian
Hooper wrote:да мне предлогали 1jz-gte и 2jz-gte но там помимо двиг много чего надо я невлезу в бюджет сто пудофф ) ... и налог потом мама дорогая ) ..... и ещё вопрос по ходу дела 1G-FE и 1G-GTEU сами блоки чем различаются ... схожи они или разные ...я к чему ... двиг после свапа офформлять .. либо можно перекинуть в старый блок ..
Менять движку целиком они поддонами отличаться могут и креплениями подушек. Двигатель что тот что тот 1г и всё.

Posted: 29 Jul 2008, 09:47
by Tolian
Hooper wrote:на 1G-GZE точно знаю другой там крепления под чаргер .... а вот 1G-FE должен быть лишен выхода подачи масла на турбину ... или там как на двигах серии RB - CA заглушки и можно замоделиться .... хотя на сериях SR наскок я знаю головки блока уже неподходят ... вот что интересует
Двигатель что тот, что этот отличаются только навеской, и всё

Posted: 29 Jul 2008, 18:45
by Hooper
если двиги одинаковые ... а ФЕ уже стоит ... дак может просто бошку на него турбовую накинуть.... если они одинаковые .... надо бы на них посмотреть чтоб не получилось лишней траты денег... попробую по каталогу посмотреть ...

Posted: 29 Jul 2008, 20:10
by Tolian
Hooper wrote:если двиги одинаковые ... а ФЕ уже стоит ... дак может просто бошку на него турбовую накинуть.... если они одинаковые .... надо бы на них посмотреть чтоб не получилось лишней траты денег... попробую по каталогу посмотреть ...
Блоки двигателей похожи, но не одинаковые. Знаю что масляные каналы дополнительные есть в турбовых. Поршневая разная, и всё от года 1г-фе зависит, после 94 помоему года был другой коленвал. Если решил менять двигатель то только целиком а то потом гемору огребёшься.

Posted: 30 Jul 2008, 10:24
by Hooper
ок ... спасиб за дельные советы .... завтра должно все с документами решиться ... если все нормально, там заморочек много с доками, то попру за двигом ... буду отписывать что да как

Posted: 30 Jul 2008, 10:29
by Hooper
в магазине попросил показать прокладки (чтоб сравнить) разные они совсем на FE и GTEU бошки 100% просто так неперекинеш ... (это я так для своего развития)

Posted: 30 Jul 2008, 10:35
by Tolian
По секрету скажу и поршнями они отличаются очень сильно, разная степень сжатия, тока никому не говори это тайна :lol: :lol: :lol: