IQ - привет!
Безусловно. Для четырех цилиндров нужны армированные шанги.
Интересно, что даст ремонт ГТЦ ?
Удачи тебе.
Тормозная система Supra TТ на Lexus SС 300
- bvr
- Опытный
- Posts: 277
- Joined: 01 Nov 2006, 09:00
- mark
- Настоящий racer
- Posts: 851
- Joined: 29 Aug 2007, 09:00
- Location: Томск
- georg1970
- Истинный соареровод
- Posts: 1170
- Joined: 31 Aug 2005, 09:00
- Location: Хабаровск и Сахалин
Очень спорно...по мне, так ему их не совсем хватает, особенно после 120 км в час, оттормаживается довольно медленно ( ИМХО)...mark wrote: Тормоза очень важны,но на атмо дваджее деньгам можно и более практичное применение найти ,тормозит и так ничего.
Летайте самолетами Тойота Соарер. Их не так много осталось))) Каждому желающему-по Соареру!!!
- mark
- Настоящий racer
- Posts: 851
- Joined: 29 Aug 2007, 09:00
- Location: Томск
- IQ
- Настоящий racer
- Posts: 630
- Joined: 19 Feb 2005, 09:00
- Location: Алматы
- Contact:
Спассибо!bvr wrote:IQ - привет!
Безусловно. Для четырех цилиндров нужны армированные шанги.
Интересно, что даст ремонт ГТЦ ?
Удачи тебе.
Ремонт ГТЦ думаю даст более четкую реакцию на тормоз!
Кстати видел сарай тюненый с попонии у него на распорке стоял подпор ГТЦ!
Думаю нужная вещь!
ну армированные шланги в будующем куплю! сейчас все силы на другое уходят!)
Спасибо!
Вам тоже удачи!
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!
п.с.
nono vagino nono redo legiono
Qui tacet – consentire videtur!
п.с.
nono vagino nono redo legiono
- bvr
- Опытный
- Posts: 277
- Joined: 01 Nov 2006, 09:00
georg1970georg1970 wrote: Очень спорно...по мне, так ему их не совсем хватает, особенно после 120 км в час, оттормаживается довольно медленно ( ИМХО)...
Марк, georg1970 - привет.
Все топливные фильтрыпоменял. Удивился, что машинка сала ехать получше, тем не менее недельку присматривался - так ли это и понял, что машинка действительно быстрее набирает обороты в начальном периоде открытия заслонки а также и после 3000 оборотов. Так что я не ошибся с этим ощущением.Машинка у меня сейчас просто летает.
Полагаю, что georg1970 - прав, что на такую тяжёлую и скоростную машину надо бы тормоза помощнее. Конечно, можно и на таких ездить, только такая езда будет иной, чем на машине с мощными тормозами. вы знаете, что стиль езды не зависит от
типа и модели машины. Я езжу быстро, но в условиях города на коротких дистанциях между перекрёстками и перед идущими
машинами и на больших скоростях нужны, безусловно, мощные тормоза.
В прошедший четверг выехал в 11 часов вечера погонять по городу, мшин было немного , так что можно было и погонять, благо, что на этой дистанции не было "гайцев". Погонял хорошо - до 140 км/ч, так что все повороты на перекрёстках, конечно на иной скорости, проходил с заносом и скольжением задней оси, а торможение делал на короткой дистанции. Остался доволен этой покатушкой и тормозами, правда, после таких режимов даже к переднему колесному диску нельзя притронуться, настолько всё нагрелось, однако суппорты были меньшей температуры, чем колёсные диски.
Накатал на новых тормозах уже более 3000 км, думаю, что температурную обкатку диски наверное уже получили хорошую. Заметил, что и стиль езды изменился, точно знаю как машинка будет тормозить, чтобы и впреди неё и сзади не иметь неприятностей.
Попутно спрошу у georg1970. Ты поменял провода свечные как выбирал, какое качество проводов лучшее, какую фирму подскажешь ?
- mark
- Настоящий racer
- Posts: 851
- Joined: 29 Aug 2007, 09:00
- Location: Томск
Чего-то думал-думал ,формулировал-формулировал толи пива много выпил хотел чего-нибудь ответить ,Вадим прости отзвонюсьbvr wrote:georg1970georg1970 wrote: Очень спорно...по мне, так ему их не совсем хватает, особенно после 120 км в час, оттормаживается довольно медленно ( ИМХО)...
Марк, georg1970 - привет.
Все топливные фильтрыпоменял. Удивился, что машинка сала ехать получше, тем не менее недельку присматривался - так ли это и понял, что машинка действительно быстрее набирает обороты в начальном периоде открытия заслонки а также и после 3000 оборотов. Так что я не ошибся с этим ощущением.Машинка у меня сейчас просто летает.
Полагаю, что georg1970 - прав, что на такую тяжёлую и скоростную машину надо бы тормоза помощнее. Конечно, можно и на таких ездить, только такая езда будет иной, чем на машине с мощными тормозами. вы знаете, что стиль езды не зависит от
типа и модели машины. Я езжу быстро, но в условиях города на коротких дистанциях между перекрёстками и перед идущими
машинами и на больших скоростях нужны, безусловно, мощные тормоза.
В прошедший четверг выехал в 11 часов вечера погонять по городу, мшин было немного , так что можно было и погонять, благо, что на этой дистанции не было "гайцев". Погонял хорошо - до 140 км/ч, так что все повороты на перекрёстках, конечно на иной скорости, проходил с заносом и скольжением задней оси, а торможение делал на короткой дистанции. Остался доволен этой покатушкой и тормозами, правда, после таких режимов даже к переднему колесному диску нельзя притронуться, настолько всё нагрелось, однако суппорты были меньшей температуры, чем колёсные диски.
Накатал на новых тормозах уже более 3000 км, думаю, что температурную обкатку диски наверное уже получили хорошую. Заметил, что и стиль езды изменился, точно знаю как машинка будет тормозить, чтобы и впреди неё и сзади не иметь неприятностей.
Попутно спрошу у georg1970. Ты поменял провода свечные как выбирал, какое качество проводов лучшее, какую фирму подскажешь ?