Page 5 of 22

Posted: 10 Dec 2008, 01:29
by SKY
Alexzander wrote:Чарджер от 1G-GZE есть полностью комплект с коллекторами, продаю
Тока он 2х литровый и не V8 :D
Ты бы хоть фото выложил. Так будет понятней и наглядней.
Да и цену укажи!

Posted: 10 Dec 2008, 08:30
by mark
Denlee wrote:Mark подскажи, какую расчетную прибавку должен дать твой чарджер?
Т.е. при установке чарджера на полный сток авто какую прибавку по мощности и времени разгона мы получаем?
Просто потихоньку присматриваю себе соарер, но решаю между 2,5 и 4,0л. Катался на том и на том. 4л. меня как-то не особо впечатлил в стоке. А вот звук мотора понравился :))
Хочется получить 400.А прибавка примерно так:1кг буста добавляет 100% соответственн 0,4 очень примерно 40%.По разгону зима толком не успел ничего померить но быстрее 5сек до 100 полюбому будет

Posted: 10 Dec 2008, 08:58
by mark
А насчет 4 и 2,5тт второй более нервный,что придает ощущение сумашедьшего разгона,он конечно быстрее четырехлитрового но не намного и не во всем диапазоне тахометра,так ,что тут более дело привычки или вкуса

Posted: 11 Dec 2008, 00:45
by Denlee
mark wrote:А насчет 4 и 2,5тт второй более нервный,что придает ощущение сумасшедшего разгона,он конечно быстрее четырехлитрового но не намного и не во всем диапазоне тахометра,так ,что тут более дело привычки или вкуса
Спасибо! Вот в этом и вся суть.
Лет 5 назад владел 2,5ТТ правда недолго, около 5мес. Авто мне ОЧЕНЬ понравился, но пришлось его продать. Потом было две турбокалдины...(одна из них http://www.caldina-turbo.ru/forum/showthread.php?t=940) Но 2-х литровый мотор + 4цилиндра как не крути, но тяговитым и моментным не назовешь :oops:
Хочу получить равномерную тягу во всем диапазоне оборотов. Вот думаю что проще будет немного раскачать 2,5 или 4,0л.??? И что быстрее поедет.
Я конечно душой за 4,0л., но разумом за 2,5л. Хотя наверно более мне важна динамика и время разгона.

И еще пара-тройка вопросов:
1. Какое обеспечение (мозг, форсы, насос, кулер на АКПП...) необходимо для установки компрессора? Или ничего менять ненадо?
2. Какая АКПП стоит на 4,0л.?
3. Harvest занимается тюнингом этих автоматов?

Спасибо!

Posted: 11 Dec 2008, 12:58
by mark
Гидромозг у меня доработан как раз таки Харвестом,коробка А341Е если не ошибаюсь самая обыкновенная.Насчет прочего смотря чего ты хочешь получить,при бусте до 0,4 прекрасно реботает родной мозг,насос и форсунки,далее еще не заморачивался,а мозги австралы тоже делают,да и давят килограм и более,но только естественно 112-м компрессором,да и возникает задача охлаждать естественно,там уже кто на что горазд.А вообще потенциал у четырешки побольше без вариантов

Posted: 11 Dec 2008, 22:20
by Denlee
А по расходу я так понимаю они схожи. 16-20л. АИ-95 Так?

Все остальное понял. Большое спасибо.

Posted: 11 Dec 2008, 23:34
by SKY
2Mark! Какое масло в коробас заливал?

Posted: 12 Dec 2008, 06:31
by mark
Denlee wrote:А по расходу я так понимаю они схожи. 16-20л. АИ-95 Так?

Все остальное понял. Большое спасибо.
По расходу как-то так,если спокойно ездить то от 15

Posted: 12 Dec 2008, 06:32
by mark
SKY wrote:2Mark! Какое масло в коробас заливал?
тойотовское Т-4 по рекомендации Харвеста

Posted: 13 Dec 2008, 02:00
by Denlee
mark wrote:Гидромозг у меня доработан как раз таки Харвестом,коробка А341Е если не ошибаюсь самая обыкновенная.Насчет прочего смотря чего ты хочешь получить,при бусте до 0,4 прекрасно реботает родной мозг,насос и форсунки,далее еще не заморачивался,а мозги австралы тоже делают,да и давят килограм и более,но только естественно 112-м компрессором,да и возникает задача охлаждать естественно,там уже кто на что горазд.А вообще потенциал у четырешки побольше без вариантов
Спасибо за ответы.
Вопрос ко всем. А за сколько примерно можно найти живой UZZ31? Интересует как рестайл так и дорестайл?

И еще вопрос к Mark'у. У тебя в подписи написагно UZZ30. Это как :shock: ? Ты поставил 4,0л. вместо 2,5л.? Ведь узеты помоему были только 31-е и 32-е? А 30-е это 2,5ТТ :oops:

Posted: 13 Dec 2008, 07:48
by mark
UZZ30 это такая вот лоховская комплектация без пневмоподвески , мультивижна,памяти на сиденья и сервопривода руля,зато он легче и я собственно не обламываюсь :D :D :D

Posted: 15 Dec 2008, 08:37
by HULK
mark wrote:.......зато он легче и я собственно не обламываюсь :D :D :D
Сам себя успокоил :lol: :lol: :lol:

Posted: 15 Dec 2008, 18:29
by Matvey_IRk
mark wrote:UZZ30 это такая вот лоховская комплектация без пневмоподвески , мультивижна,памяти на сиденья и сервопривода руля,зато он легче и я собственно не обламываюсь :D :D :D
И правда ..Настоящее счастие в другом :lol: :lol: :lol:

Re: UZZ30 supercharged на суд коллег(Зацените результаты тру

Posted: 22 Dec 2008, 14:07
by Vovchinka
mark wrote:Image

Image

Image

Image

Исходные картинки здесь:

http://www.flickr.com/photos/28106939@N02/?saved=1#
Привет. Вот читал тут читал о новой оптике хотел бы узнать что правда горит быстро ангельский глазок? из чего он сделан всеже диоды стоят или как? Хочю себе темную заказать тоже или может белую еще в раздумьях.

Posted: 22 Dec 2008, 17:31
by mark
Глаз у черных газоразрядный,со своим блоком розжига,у хрома с лампочкой ,которую можно заменить диодом.И откуда мнение ,что все там быстро горит,у меня все Ок!
Вот тут вроде все ясно:
rus/modules.php?name=Forums&file=viewto ... sc&start=0