Page 1 of 2

ЗАКИСЬ&ТУРБИНА

Posted: 05 Jun 2008, 23:50
by blagovest
может ли закись загрузить турбину? и та в вою очередь быстренько-быстренько исчерпает свой ресурс :?:

Posted: 06 Jun 2008, 04:38
by p576
Причем здесь закись и турбина?

Posted: 06 Jun 2008, 07:15
by blagovest
p576 wrote:Причем здесь закись и турбина?
ну нет, и все-таки, я понимаю. хоть как-то косвенно

Posted: 06 Jun 2008, 07:49
by georg1970
ты хошь чтобы у тебя перед носом двигатель разлетелся? :lol: :lol: :lol:

Posted: 06 Jun 2008, 08:15
by Ezdok
Ну если черезчур не увлекаться лошадями от закиси то нормуль... я думаю закись лошадок на 50 ничего экстремального не сделает...

Posted: 06 Jun 2008, 09:38
by Евгений
Можно закисью раскручивать турбину. Делают это обычно на очень больших дудках. Если просто включать закись на ходу , то почему бы и нет, мотор крепкий, только топливом его обеспечьте

Posted: 06 Jun 2008, 10:19
by GIRBOA
до 25 % мощности можно поднимать закисью на любом автомобиле без ущерба мотору,больше-в зависимости от мотора. на сорике,думаю, кобыл 100 ничего не испортят.(не всегда же ты на закиси есдиеш,да и мотор крепкий) :wink:

Posted: 06 Jun 2008, 11:08
by blagovest
на моем стояла закись
два дня назад сдохла турбина :cry:
вот и вопрос: может быть связь

Posted: 06 Jun 2008, 17:18
by Евгений
И какое при этом было давление? Температуру выхлопа смотрели? Какая смесь была? Что с детонацией? Топлива добавляли при включении закиси? Что со свечами? Пробоев не было, они выжили?

Posted: 06 Jun 2008, 18:14
by blagovest
Евгений wrote:И какое при этом было давление? Температуру выхлопа смотрели? Какая смесь была? Что с детонацией? Топлива добавляли при включении закиси? Что со свечами? Пробоев не было, они выжили?
когда я его брал (сорик), я от закиси отказался... её сняли. месяц не проездил- вот результат(сам на закиси не ездил). насос, свечи, форсунки, интекруллер все меняно на подходящие для такой езды варианты.
все в хорошем состоянии, кроме турбин...люфт втулки и крыльчатка :cry: , но масло не ест
может она просто свое отжила (200000)?

Posted: 06 Jun 2008, 18:36
by Евгений
Я думаю закись не просто так ставили, видимо и буст подзадирали. Это все дополнительная нагрузка для турбин. Я думаю они умерли по сумме факторов, и возраст и закись тоже. Ты кстати компрессию мотора мерял? Закись дело такое, неверная настройка и привет поршневая, я общался с некоторым небольшим количеством людей, у всех был привет поршневой после закиси. Самое долгое через год после первого включения оной, и люди вроде были все технически подкованы, но результат такой. Но это только мой опыт.

Posted: 06 Jun 2008, 18:45
by blagovest
Евгений wrote:Я думаю закись не просто так ставили, видимо и буст подзадирали. Это все дополнительная нагрузка для турбин. Я думаю они умерли по сумме факторов, и возраст и закись тоже. Ты кстати компрессию мотора мерял? Закись дело такое, неверная настройка и привет поршневая, я общался с некоторым небольшим количеством людей, у всех был привет поршневой после закиси. Самое долгое через год после первого включения оной, и люди вроде были все технически подкованы, но результат такой. Но это только мой опыт.
пока не мерил, на днях. спасибо за хорошие новости :(
кстати, Евгений, что про турбины скажешь?.. новые или б/у, а может одну банку вообще поставить? :)

Posted: 06 Jun 2008, 21:47
by BSG
только одно - грамотная настройка! от этого зависит все

Posted: 06 Jun 2008, 23:00
by GIRBOA
всё пвавильно,бесследно ничего не проходит.но и пробег уже не маленький,и неизвесно,как до тебя есдили(мож давили по полтора очка,и палцы с кнопки закиси не убирали)

Posted: 06 Jun 2008, 23:57
by blagovest
GIRBOA wrote:всё пвавильно,бесследно ничего не проходит.но и пробег уже не маленький,и неизвесно,как до тебя есдили(мож давили по полтора очка,и палцы с кнопки закиси не убирали)
он говорит, что вообще не ездил :shock:
все было заряжено в боевой готовности. ну как не погонять с таким табуном, коль есть реальная возможность.