Page 1 of 2
ЗАКИСЬ&ТУРБИНА
Posted: 05 Jun 2008, 23:50
by blagovest
может ли закись загрузить турбину? и та в вою очередь быстренько-быстренько исчерпает свой ресурс
Posted: 06 Jun 2008, 04:38
by p576
Причем здесь закись и турбина?
Posted: 06 Jun 2008, 07:15
by blagovest
p576 wrote:Причем здесь закись и турбина?
ну нет, и все-таки, я понимаю. хоть как-то косвенно
Posted: 06 Jun 2008, 07:49
by georg1970
Posted: 06 Jun 2008, 08:15
by Ezdok
Ну если черезчур не увлекаться лошадями от закиси то нормуль... я думаю закись лошадок на 50 ничего экстремального не сделает...
Posted: 06 Jun 2008, 09:38
by Евгений
Можно закисью раскручивать турбину. Делают это обычно на очень больших дудках. Если просто включать закись на ходу , то почему бы и нет, мотор крепкий, только топливом его обеспечьте
Posted: 06 Jun 2008, 10:19
by GIRBOA
до 25 % мощности можно поднимать закисью на любом автомобиле без ущерба мотору,больше-в зависимости от мотора. на сорике,думаю, кобыл 100 ничего не испортят.(не всегда же ты на закиси есдиеш,да и мотор крепкий)
Posted: 06 Jun 2008, 11:08
by blagovest
на моем стояла закись
два дня назад сдохла турбина
вот и вопрос: может быть связь
Posted: 06 Jun 2008, 17:18
by Евгений
И какое при этом было давление? Температуру выхлопа смотрели? Какая смесь была? Что с детонацией? Топлива добавляли при включении закиси? Что со свечами? Пробоев не было, они выжили?
Posted: 06 Jun 2008, 18:14
by blagovest
Евгений wrote:И какое при этом было давление? Температуру выхлопа смотрели? Какая смесь была? Что с детонацией? Топлива добавляли при включении закиси? Что со свечами? Пробоев не было, они выжили?
когда я его брал (сорик), я от закиси отказался... её сняли. месяц не проездил- вот результат(сам на закиси не ездил). насос, свечи, форсунки, интекруллер все меняно на подходящие для такой езды варианты.
все в хорошем состоянии, кроме турбин...люфт втулки и крыльчатка
, но масло не ест
может она просто свое отжила (200000)?
Posted: 06 Jun 2008, 18:36
by Евгений
Я думаю закись не просто так ставили, видимо и буст подзадирали. Это все дополнительная нагрузка для турбин. Я думаю они умерли по сумме факторов, и возраст и закись тоже. Ты кстати компрессию мотора мерял? Закись дело такое, неверная настройка и привет поршневая, я общался с некоторым небольшим количеством людей, у всех был привет поршневой после закиси. Самое долгое через год после первого включения оной, и люди вроде были все технически подкованы, но результат такой. Но это только мой опыт.
Posted: 06 Jun 2008, 18:45
by blagovest
Евгений wrote:Я думаю закись не просто так ставили, видимо и буст подзадирали. Это все дополнительная нагрузка для турбин. Я думаю они умерли по сумме факторов, и возраст и закись тоже. Ты кстати компрессию мотора мерял? Закись дело такое, неверная настройка и привет поршневая, я общался с некоторым небольшим количеством людей, у всех был привет поршневой после закиси. Самое долгое через год после первого включения оной, и люди вроде были все технически подкованы, но результат такой. Но это только мой опыт.
пока не мерил, на днях. спасибо за хорошие новости
кстати, Евгений, что про турбины скажешь?.. новые или б/у, а может одну банку вообще поставить?
Posted: 06 Jun 2008, 21:47
by BSG
только одно - грамотная настройка! от этого зависит все
Posted: 06 Jun 2008, 23:00
by GIRBOA
всё пвавильно,бесследно ничего не проходит.но и пробег уже не маленький,и неизвесно,как до тебя есдили(мож давили по полтора очка,и палцы с кнопки закиси не убирали)
Posted: 06 Jun 2008, 23:57
by blagovest
GIRBOA wrote:всё пвавильно,бесследно ничего не проходит.но и пробег уже не маленький,и неизвесно,как до тебя есдили(мож давили по полтора очка,и палцы с кнопки закиси не убирали)
он говорит, что вообще не ездил
все было заряжено в боевой готовности. ну как не погонять с таким табуном, коль есть реальная возможность.