Page 1 of 2

Эволюция_моего_Soarer'a_фотоотчет

Posted: 05 Feb 2008, 12:59
by Evgeny
Изначально был стоковый Соарер 2,5 твин турбо в отличном состоянии, не убитый жизнью, с хорошей динамикой, живым двигателем.

Image

Image

Image

Так продлилось около полу года, а потом понеслось:
1 этап (внешнии и внутрении изменения):

-колеса

Image

-шумоизоляция салона

Image

Image

Image

Image

Image

Image

Image

Image

Image

Image

Image

Image

Image

Image

Image

Image

Image

-установка музыки(прокладка проводов межблочных, акустических, силовых, поключение колонок, кросоверов, усилителей, конденсаторов)

-перенос аккумулятора в багажник(прокладка + провода, видно на фото толстый красный провод)

-был куплен и установлен новый перешитый салон весь целиком (комбинированая кожа (серый+темно-зелёный) + алькантара (темно-зеленая))

2 этап (решил залезть под капот):

-убрал вентилятор на муфте и поставил электро

Image

-заказал и поставил интеркулер, установочный кит от GReddy на Соарер

-решил переделать впуск, заменить резиновый патрубок металическим и поставить нулевик

Image

Image

-выхлоп

Image

3 этап (продолжаем ковыряться под капотом):

-промежуточный этап сборки

Image

Image

Image

Image

Image

-опять таки новый выхлоп (плавно переходящий из 76мм в 100мм, а самое главное тихий!!!)

Image

Image

-окончательный вариант на сегодняшний день

Image

Image

Image

Image

Image

Image

продолжение следует ... .

Posted: 05 Feb 2008, 14:33
by Den_Kras
Респект !
Продолжай в том же духе :wink:

Posted: 05 Feb 2008, 20:06
by MoT
5 балов
Вот только выхлоп не тот что на фото поставил? :wink:

Posted: 05 Feb 2008, 20:45
by ALEX_22
Маладэц!
Один вопрос: на верхних фотах в верхнем патрубке стоит датчик включения вентиляторов?
Если да, то они бы молотили почти постоянно.

Ну и фоты салона бы....

Posted: 05 Feb 2008, 22:21
by Slim
ALEX_22 wrote:Маладэц!
Один вопрос: на верхних фотах в верхнем патрубке стоит датчик включения вентиляторов?
Если да, то они бы молотили почти постоянно.

Ну и фоты салона бы....
Думаю что это датчик температуры ОЖ не штатный..

Posted: 08 Feb 2008, 11:08
by Evgeny
to MoT, выхлоп тот, что на фото когда машина весит на подьёмнике. Он идет на расширение с 76мм до 100мм от самой турбины.

Posted: 08 Feb 2008, 12:01
by Evgeny
to ALEX_22, да в верхнем патрубке датчик вкл./выкл. вентиляторов. Обычный жигулевский датчик, их сейчас много с разной температурой вкл./выкл. Так что был подобран такой, что все работало нормально. И машина вообще не грелась, держа всегда среднее положение, и вентиляторы включались редко и работал не более 1-2 мин.(время работы вентиляторов конечно зависит от их мощности).
Фото салона немного по позже, но будет.

Posted: 09 Feb 2008, 00:06
by Dima72
Evgeny А какие ты поставил вентиляторы, как их закрепил можно подробнее??? желательно фото.

Спасибо

Posted: 09 Feb 2008, 05:51
by jorg06
ребяты что за колесики (которые отдельно на фотке) ... хочу!

Posted: 09 Feb 2008, 13:00
by Soarer_krk
Где такую дудку с колектором купил ?

Posted: 10 Feb 2008, 01:14
by Humanity
Диски очень похожи на BBS

Posted: 12 Feb 2008, 10:31
by Evgeny
to Dima72, вентиляторы были куплены на разборке, по-моему с альмеры или примьеры (обычные двойные вентиляторы с кожухом). По размерам они как раз по размеру нашего радиатора. Крепяться по средством кранштейнов с верху и снизу на стандартные крепежные места старого кожуха. Фото сделаю как получится, т.к. приезжаю домой позжно.

Posted: 12 Feb 2008, 10:42
by Evgeny
to jorg06, да колесики прикольные. Это не BBS, это WORK VS R18, F-18-8J R-18-9J, PCD114,3, offset +38. На Соарер встают как родные 8)

Image

Posted: 12 Feb 2008, 10:52
by Evgeny
to Soarer_krk, коллектор на заказ привизли под 1jz gte, а дудки такие и не только (вариантов много разных есть, всё что душе угодно) здесь в Москве, ребята собирают и балансируют.

Posted: 12 Feb 2008, 14:50
by Humanity
у меня были варианты что это work, но ляпнул что ббс =)