с правого на левый
- Graf
- Опытный
- Posts: 173
- Joined: 25 Jan 2007, 09:00
- Location: Москва
- Contact:
а что собственно этому мешает? поставить ведро, переделать выпускной коллектор... от 8-ми то цилиндров лаг маленьким будет, а вот отдача от ведра.... Если только вся поршневая в картер на стечет
ну и по деньгам, я думаю, такая переделка в теже 4-5т баксов встанет...
ну и по деньгам, я думаю, такая переделка в теже 4-5т баксов встанет...
Ничего невозможного в этом мире нет - просто кое-что сделать сложно, кое-что дорого, а остальное лениво.(с)
JZZ30 1JZ-GTE Был...
открылся сайт Московского отделения http://www.soarerclub.ru/
JZZ30 1JZ-GTE Был...
открылся сайт Московского отделения http://www.soarerclub.ru/
-
- Почетный участник клуба
- Posts: 1377
- Joined: 29 Jul 2004, 09:00
- Location: Южно-Сахалинск, Влад(редко)
- Contact:
по теме: ничего особо страшного, кроме того что нужен лексус фронт кат. Замена файрвола будет самой сложной.
По вопросу тюнинга UZ: читайте соседнюю тему.
ИМХО - дешевле лехуса брать в таком случае.
По вопросу тюнинга UZ: читайте соседнюю тему.
ИМХО - дешевле лехуса брать в таком случае.
Всем успехов,
UZZ21 - и теперь это не шутка.
просто недавние фотки
недавние фото по шабашкам, ремонту и проч.
почти вся история наверное, старое
UZZ21 - и теперь это не шутка.
просто недавние фотки
недавние фото по шабашкам, ремонту и проч.
почти вся история наверное, старое
- jorg06
- Опытный
- Posts: 176
- Joined: 21 Oct 2007, 09:00
- Location: Москва
- Contact:
- jorg06
- Опытный
- Posts: 176
- Joined: 21 Oct 2007, 09:00
- Location: Москва
- Contact:
-
- Истинный соареровод
- Posts: 1435
- Joined: 03 Mar 2004, 09:00
- Location: Москва, СЗАО
- Contact:
у V8 - коллекторы на обе стороны, так что турбины придётся ставить две, соответственно лаг всётаки будет. Размещать нормальные вёдра под капотом почти негде, развивать коллектор тоже некуда. Так что турбо-V8 - это из разряда фантастики.
А вот суперчарджер устанавливают сверху на мотор, места на штатный хватает вполне, если хочешь побольше - пили капот и ставь. Опять же места хватит.
Так что скорее всего чарджер на V8 - решение логичное и более простое.
А вот суперчарджер устанавливают сверху на мотор, места на штатный хватает вполне, если хочешь побольше - пили капот и ставь. Опять же места хватит.
Так что скорее всего чарджер на V8 - решение логичное и более простое.
Fuck the fuel economy!!! Turbocharge for everyone!
-
- Почетный участник клуба
- Posts: 1377
- Joined: 29 Jul 2004, 09:00
- Location: Южно-Сахалинск, Влад(редко)
- Contact:
Интересно, вот почему все владельцы рядных шестерок так дофига шарят в V8? LOL.
Шагайте на лекстрем. Турбины можно прикрутить не очень сложно. Только в целом проект выходит подороже чем просто чаргер. Хотя результат... мммм...
Шагайте на лекстрем. Турбины можно прикрутить не очень сложно. Только в целом проект выходит подороже чем просто чаргер. Хотя результат... мммм...
Всем успехов,
UZZ21 - и теперь это не шутка.
просто недавние фотки
недавние фото по шабашкам, ремонту и проч.
почти вся история наверное, старое
UZZ21 - и теперь это не шутка.
просто недавние фотки
недавние фото по шабашкам, ремонту и проч.
почти вся история наверное, старое
-
- Истинный соареровод
- Posts: 1435
- Joined: 03 Mar 2004, 09:00
- Location: Москва, СЗАО
- Contact:
А чё я такого написал? Это простая логика. Собрать можно что угодно. Хочешь турбины - нивапрос, хочешь турбо-реактивный двигатель - тож нивапрос. Вот только бабло на всё на это надо нереальное.
По этому разумно-затратный вариант - чарджер. И шарить дофига в V8 для этого не надо.
По этому разумно-затратный вариант - чарджер. И шарить дофига в V8 для этого не надо.
Fuck the fuel economy!!! Turbocharge for everyone!
- BSG
- Опытный
- Posts: 132
- Joined: 07 May 2006, 09:00
- Location: Красноярск
Турбины можно прикрутить и к мопеду Вопрос о достижении результатов. Что бы показать серьезный результат - нужна большая турбина, которая будет работает с 4-5 тыс оборотов. На биг блоках красная линия ниже. Соответственно толку будет мало. Поэтому на большие двигатели ставят суперчаргеры (в основном диапозон работы суперчаргера ниже чем у турбины)
Soarer 2JZ-GTE/JZZ30 - ахтунг: ждем лета!!!
Soarer 2JZ-GE/JZZ31
Supra 2JZ-GE/JZA80
Soarer 2JZ-GE/JZZ31
Supra 2JZ-GE/JZA80
- jorg06
- Опытный
- Posts: 176
- Joined: 21 Oct 2007, 09:00
- Location: Москва
- Contact: