Сабж.
Дано: взорваный 2jz (кстати той самой турбой за $700 что я как-то упоминал).
Есть желание делать двигатель нормально с более-менее приемлимыми внутрями, т.е. кованые поршня - это само собой.
Встал вопрос: ковку ставить на родные шатуны или взять афтермаркет?
Поршня будем брать JE, шатуны если брать, то только Eagle (на кариллу бабла нихрена не хватит).
Так что посоветуете? сток шатуны или Eagle?
По теме: движку взорвали на давлении больше 2.5 (датчик на такое рассчитан не был, соответственно -хз что было).
Турба OBX за $700 показала, что на давлении до 2.1 включительно она живет нормально. так же как и стоковые внутря 2JZGTE. Коллектор XS-Power тоже жив.
2JZGTE - менять на ковку поршня или вместе с шатунами?
-
- Почетный участник клуба
- Posts: 1377
- Joined: 29 Jul 2004, 09:00
- Location: Южно-Сахалинск, Влад(редко)
- Contact:
2JZGTE - менять на ковку поршня или вместе с шатунами?
Всем успехов,
UZZ21 - и теперь это не шутка.
просто недавние фотки
недавние фото по шабашкам, ремонту и проч.
почти вся история наверное, старое
UZZ21 - и теперь это не шутка.
просто недавние фотки
недавние фото по шабашкам, ремонту и проч.
почти вся история наверное, старое
- georg1970
- Истинный соареровод
- Posts: 1170
- Joined: 31 Aug 2005, 09:00
- Location: Хабаровск и Сахалин
-
- Почетный участник клуба
- Posts: 1377
- Joined: 29 Jul 2004, 09:00
- Location: Южно-Сахалинск, Влад(редко)
- Contact:
Я таперича в южном, можно сказать почти постоянно.... а ваяем во владе.
вопрос по шатунам потому и возник, что стоковые шатуны нормально держат 1.7 долговременно, и 2.1 кратковременно.
Машина не моя, мой друг творит.
Сам двиг взорвали на давлении более 2.5 (точно сказать сложно, датчик уже не показывал столько). По факту прогорели и поплавились 5 поршней. А вот шатуны похоже - нормалек. Задача не стоит драгмонстра делать, поэтому кариллы и не берем. Предел прочности примерно понятен, теперь планируется проект со стабильно хорошими показателями.
А мой проект пока стоит он во владе, я - тут.
вопрос по шатунам потому и возник, что стоковые шатуны нормально держат 1.7 долговременно, и 2.1 кратковременно.
Машина не моя, мой друг творит.
Сам двиг взорвали на давлении более 2.5 (точно сказать сложно, датчик уже не показывал столько). По факту прогорели и поплавились 5 поршней. А вот шатуны похоже - нормалек. Задача не стоит драгмонстра делать, поэтому кариллы и не берем. Предел прочности примерно понятен, теперь планируется проект со стабильно хорошими показателями.
А мой проект пока стоит он во владе, я - тут.
Всем успехов,
UZZ21 - и теперь это не шутка.
просто недавние фотки
недавние фото по шабашкам, ремонту и проч.
почти вся история наверное, старое
UZZ21 - и теперь это не шутка.
просто недавние фотки
недавние фото по шабашкам, ремонту и проч.
почти вся история наверное, старое
- GIRBOA
- Профи
- Posts: 403
- Joined: 28 Jun 2007, 09:00
- Location: мо (почти москва)
На своей практике вмдел немало раздолбанных моторов,поетому советую не рисковать.Если возникнут проблеммы с блоком или коленом(не дай бог),то выйдет дороже и геморней.adxx wrote:Я таперича в южном, можно сказать почти постоянно.... а ваяем во владе.
вопрос по шатунам потому и возник, что стоковые шатуны нормально держат 1.7 долговременно, и 2.1 кратковременно.
Машина не моя, мой друг творит.
Сам двиг взорвали на давлении более 2.5 (точно сказать сложно, датчик уже не показывал столько). По факту прогорели и поплавились 5 поршней. А вот шатуны похоже - нормалек. Задача не стоит драгмонстра делать, поэтому кариллы и не берем. Предел прочности примерно понятен, теперь планируется проект со стабильно хорошими показателями.
А мой проект пока стоит он во владе, я - тут.
P/S:Это же не тазик какой-то
- soara
- Чайник
- Posts: 34
- Joined: 14 Sep 2007, 09:00
поршни новые оригинал.. шатуны на деффектовку - если норма то ничего не надо менять. Если конечно мы одинаково понимаем что значит : задача не стоит строить драгмонстра.
я планирую на 38gk дуть стабильно 1.7 бара и ничего менять не собираюсь. Это 700 пс с моим обеспечением гарантированно. Испортить мотор ковкой - это всегда успеется
я планирую на 38gk дуть стабильно 1.7 бара и ничего менять не собираюсь. Это 700 пс с моим обеспечением гарантированно. Испортить мотор ковкой - это всегда успеется
-
- Почетный участник клуба
- Posts: 1377
- Joined: 29 Jul 2004, 09:00
- Location: Южно-Сахалинск, Влад(редко)
- Contact:
Сейчас поговорил с другом.soara wrote:Это 700 пс с моим обеспечением гарантированно. Испортить мотор ковкой - это всегда успеется
М-да. драгмонстра мы не строим, но... стабильные покзатели будем делать поней на 150 больше... И не обязательно постоянно будет это, но... Зная этого человека - я уверен, что будут прохваты с соответствующим результатом для двиги. Будем делать с запасом.
Всем успехов,
UZZ21 - и теперь это не шутка.
просто недавние фотки
недавние фото по шабашкам, ремонту и проч.
почти вся история наверное, старое
UZZ21 - и теперь это не шутка.
просто недавние фотки
недавние фото по шабашкам, ремонту и проч.
почти вся история наверное, старое
- slavv
- Чайник
- Posts: 5
- Joined: 09 Dec 2007, 09:00
сделай один раз, но хорошо.adxx wrote:Сейчас поговорил с другом.soara wrote:Это 700 пс с моим обеспечением гарантированно. Испортить мотор ковкой - это всегда успеется
М-да. драгмонстра мы не строим, но... стабильные покзатели будем делать поней на 150 больше... И не обязательно постоянно будет это, но... Зная этого человека - я уверен, что будут прохваты с соответствующим результатом для двиги. Будем делать с запасом.
шатуны паутер или кровер, на худой конец игл
поршни атомик как у меня можно сделать на заказ под твои размеры (ничего точить не придется), если не задраны стенки цилиндров и заводской хон хороший.