Page 3 of 10

Re: Лед тронулся!

Posted: 30 Jul 2010, 03:46
by adxx
не мог не поделиться радостью с камрадами:
Image

Re: Лед тронулся!

Posted: 30 Jul 2010, 20:15
by Tolian
Это однозначно пять, неси зачётку

Re: Лед тронулся!

Posted: 31 Jul 2010, 10:12
by adxx
Сегодня забрал из порта. Спасибо Виктору latvik за сопровождение... Не спасибо за то что дубасили от души - мой спидометр не работает, оказывается бывало до 170.

из косяков - их полно. самый большой косяк - где-то пролюбился талон ТО. будем искать.
ну и фотки, уже на месте.

Image
Image

Re: Лед тронулся!

Posted: 01 Aug 2010, 05:47
by grlnder
Ура!) теперь вы вместе.

Re: Лед тронулся!

Posted: 01 Aug 2010, 14:21
by adxx
сижу и дамю - что же использовать в качестве управления автоматом?
Сдается мне, что использовать таки буду мозги для 7М - у них меньше всяких замутов по комфортности и прочему, а соответствнно и проводов :mrgreen:
Да и по размерам гораздо меньше :lol:

Image

Re: Лед тронулся!

Posted: 01 Aug 2010, 19:04
by Tolian
adxx wrote:сижу и дамю - что же использовать в качестве управления автоматом?
Сдается мне, что использовать таки буду мозги для 7М - у них меньше всяких замутов по комфортности и прочему, а соответствнно и проводов :mrgreen:
Да и по размерам гораздо меньше :lol:
По секрету скажу Андрей ака ВЕМС приблуду делает атеку помоему называется, лучший вариант будет. Он сможет управлять показаниями спидометра к тамуже. :roll:

Re: Лед тронулся!

Posted: 02 Aug 2010, 01:57
by adxx
а есть ссылка на инфу поподробнее? пока буду собирать... вдруг заинтересует.

Re: Лед тронулся!

Posted: 07 Aug 2010, 19:19
by adxx
"кто говорил, что из меня хирурга не выйдет?" (с) анекдот

сегодня был знатный секс с блоком подрулевых переключателей.

предытсория: на 3.0GT-Limited стоит весьма продвинутая схема управления поворотами, дворниками, очень отличается от обычных рычажных переключателей.

история: по приходу машины - не работал этот самый блок. а это значит - ни аварийки, ни поворотов, ни дальнего света, ни дворников... ничего!

сам секс: сегодня снял блок переключателей. возился долго, но в конце-концов был найден виновник - конденсатор в цепи сброса микроконтроллера.
Image

после замены все заработало на столе. завтра буду пробовать на машине.
Image

в итоге - я сохранил какие-то деньги, узнал еще кое-что об электронике своей машины.

Re: Лед тронулся!

Posted: 17 Aug 2010, 05:21
by adxx
в результате процесса свапа, была утрачена военно-морским способом деталька из датчика скорости, из-за отсутствия которой, он перестал работать :oops:

Сам датчик в сборе:
Image

Он же, разобранный, видно что не хватает детальки (штифта), соединяющей сам датчик и вал снимающий обороты:
Image

Вчера допоздна был колхоз. Сегодня будут проверять. Предположил, что в связи со слабой нагруженностью узла (по сравнению с тросиком), должна выдержать пластмассовая деталь. Увидим, насколько мое предположение верно.

ЗЫ, Tolian, думаю я знаю как решить твой вопрос со спидометром. 8) Самое главное чтобы было куда вкрутить подобный датчик на трансмиссию.

Re: Лед тронулся!

Posted: 18 Aug 2010, 03:10
by adxx
итак, колхоз вроде заработал. будем смотреть надежность.

вчера хотел прицепить автоматные мозги от 7М и даже может попробовать, однако... очканул я по причине того, что соленоид Lock-Up управляется иначе, чем на 7М. 7М схема подразумевает что все соленоиды имеют общую землю и управляются общим питанием. На UZ автомате - S1, S2 соленоиды имеют общую землю, SLU - на него подводится питание и управляется минусом с мозгов.

Посему занимался прочими затратными по времени мелочами, все сильнее и сильнее ощущая желание оторвать кому-нибудь руки по самую ..опу.

В очередной раз убедился - хочешь сделать хрошо, сделай сам... хотя бы будешь знать как сделал...

Re: Лед тронулся!

Posted: 19 Aug 2010, 14:39
by adxx
итак, сегодня еще один удачный день - был подключен мозг управления автоматом. мы ездим, переключаемся и все такое. есть еще мелочи которые надо закончить, такие как - прицепить лампочку и кнопочку OD, прицепить кнопочки Econo/PWR... и вроде все.

из минусов - теперь у меня по идее есть отсечка на 180 кмч.

Re: Лед тронулся!

Posted: 19 Aug 2010, 15:14
by adxx
промежуточный вариант... аж самому страшно... :shock: :shock:
Image

а это промежуточно-временный вариант. :lol: :lol:
Image

Re: Лед тронулся!

Posted: 20 Aug 2010, 14:55
by adxx
сегодня сделал небольшой заезд на предмет затестировать автоматные мозги и в целом работу.
Image

прокатились с latvik-ом несколько раз, все-таки турбо есть турбо, хотя режим у меня был ни капли не PWR :lol: не успел я его прицепить.

Во время покатушек обнаружил такую вещь... если стартовать с пыльного места, то в зеркалах видно как пыль из-под колес летит с двух сторон... решил сделать простой тест - старт с двух ног... получилось как-то так:
Image

Хотя на домкрате, да на подъемнике - никаких типичных признаков ЛСД...

Re: Лед тронулся!

Posted: 21 Aug 2010, 04:19
by grlnder
ага, были отзывы, что свободные диффы у тойоты не всегда свободные) но все равно я торсен ставлю

Re: Лед тронулся!

Posted: 21 Aug 2010, 06:51
by adxx
grlnder wrote:ага, были отзывы, что свободные диффы у тойоты не всегда свободные) но все равно я торсен ставлю
да не в том дело. просто у меня в багажнике валяются потроха ЛСД-шные, ставить их - это несколько иное чем менять весь дифф...
а по поводу не совсем свободных - у latvik-a на 30-ке со свободным диффом оставалась одна полоса и на старте машину кидало неслабо. тут же - как по рельсам разгон идет (пофиг, что песок с обочины с одной стороны был).