Page 1 of 10

soarer uzz21

Posted: 21 Aug 2007, 19:28
by adxx
Уф... наконец доравлся до компа. 2 часа ночи. Но не могу не поделиться новостью:
Итак, сегодня в моем гараже зародился 3-й в мире (насколько я знаю) Соарер UZZ21.
Вот именно, не листайте каталоги, не найдете ;)
Пока спек вообще никаких, только детали проекта:
Двиг от крауна 131, поддон от 30 соарера. подрамник у меня до 88 года, посему пришлось сделать хирургию опорам на подрамнике.
Крауновские коллектора - еще та хрень. Один из них (левый) длиннее чем правый... Несколько ударов кувалдой по кузову решили эту проблему, но надо будет полностью решить вопрос с ямы прицельным ударом ;)
Двиг встал плотно. Очень плотно. Но как родной.
Плохо, что крауновские коллектора душат двиг (что-то около 50мм), но что-либо иное скорее всего не встало бы (с маджесты точно не встает).
Родной вакуумник идет лесом - слишком большой диаметр.
Уф. вчерне пока так.
Image
Image
Image
Image
Image
Image

Posted: 21 Aug 2007, 21:02
by Humanity
ну ты даешь =)) молодец :lol:

Posted: 21 Aug 2007, 22:50
by georg1970
Ну вот, проектов становится все больше... :D А то у нас как-то тихо по этой части было. Один единственный свап на 2JZ-GTE и все...
Молодца. :wink:
ЗЫ а кастом мэйд коллектора не вариант? Все-таки 50 лошадей цифра довольно внушительная, чтобы за неё повоевать... :roll:

Posted: 22 Aug 2007, 07:50
by Ezdok
жесть.... удачи...

Posted: 22 Aug 2007, 10:24
by Pruzhina
а с ГИБДД вопрос как решать будешь? )))

Posted: 22 Aug 2007, 12:24
by adxx
georg1970 wrote: ЗЫ а кастом мэйд коллектора не вариант? Все-таки 50 лошадей цифра довольно внушительная, чтобы за неё повоевать... :roll:
Да я было возбдился на кастом от тундры, благо и недорого, но на лекстреме отговорили... если б ты видел сколько там места левому коллектору, такой вопрос бы не задавал :(
Я сейчас даже смутно представляю, как я буду тулить щуп автоматный туда. Все ОЧЕНЬ ПЛОТНО. Но, думаю, кувалда спасет отца русской демократии.

Офф: во владе в XX-гараже появились стандартные настоящие американские платиновые свечи Bosch на UZ, JZ (код 4202, если не ошибаюсь). Ценник что-то в пределах 250 руб за свечку. звонить 89502815803

Posted: 22 Aug 2007, 13:52
by georg1970
adxx wrote:
georg1970 wrote: ЗЫ а кастом мэйд коллектора не вариант? Все-таки 50 лошадей цифра довольно внушительная, чтобы за неё повоевать... :roll:
Да я было возбдился на кастом от тундры, благо и недорого, но на лекстреме отговорили... если б ты видел сколько там места левому коллектору, такой вопрос бы не задавал :(
Я сейчас даже смутно представляю, как я буду тулить щуп автоматный туда. Все ОЧЕНЬ ПЛОТНО. Но, думаю, кувалда спасет отца русской демократии.

Офф: во владе в XX-гараже появились стандартные настоящие американские платиновые свечи Bosch на UZ, JZ (код 4202, если не ошибаюсь). Ценник что-то в пределах 250 руб за свечку. звонить 89502815803
OК. если что-нибудь понадобится, обращайся, если смогу, то помогу...

Posted: 22 Aug 2007, 14:00
by Tolian
Завидую, когда у меня произойдёт тоже самое :(

Posted: 23 Aug 2007, 03:08
by adxx
Tolian wrote:Завидую, когда у меня произойдёт тоже самое :(
На самом деле все делается быстро. Если бы не сношали вола с покраской подкапотного, если б была под рукой сварка, то все было бы сделано дня за два-три. движку выдернуть - так вообще проще простого. Рядная шестерка когда раздета - имеет более чем скромные размеры (чего не скажешь о весе).
Сейчас могу сказать, что UZ выигрывает перед 7М в весе значительно - морда машины под весом UZ просела всего чуть-чуть. Стойки уже лежат с регулировками, а то сейчас смотрится как эдакий пацаномобиль задраный впереди. Есть предположение. что развесовка стала более качественная за счет того, что двигатель почти полностью расположен до передней оси. К тому же он банально легче!

Posted: 23 Aug 2007, 07:21
by grlnder
Класс, присоединяюсь к поздравлениям! 8)

Posted: 23 Aug 2007, 08:13
by Tolian
adxx wrote: На самом деле все делается быстро. Если бы не сношали вола с покраской подкапотного, если б была под рукой сварка, то все было бы сделано дня за два-три. движку выдернуть - так вообще проще простого. Рядная шестерка когда раздета - имеет более чем скромные размеры (чего не скажешь о весе).
Сейчас могу сказать, что UZ выигрывает перед 7М в весе значительно - морда машины под весом UZ просела всего чуть-чуть. Стойки уже лежат с регулировками, а то сейчас смотрится как эдакий пацаномобиль задраный впереди. Есть предположение. что развесовка стала более качественная за счет того, что двигатель почти полностью расположен до передней оси. К тому же он банально легче!
Ждём от тебя результатов взвешивания. У меня всё стоит из за нехватки мелочей и основное, финансов :( . Зато выпуск лежит новый вся трасса на 80мм 8) буду надеяться что и даун пайп найду тюненый.

Posted: 23 Aug 2007, 11:42
by VoodooMan
Поздравляю! Ух представляю через что ты проходишь... К концу проекта с меня 8 свечек Бош Платинум 2) Испытывать будем на UZ!

Posted: 23 Aug 2007, 12:12
by adxx
Tolian wrote:Ждём от тебя результатов взвешивания. У меня всё стоит из за нехватки мелочей и основное, финансов :( . Зато выпуск лежит новый вся трасса на 80мм 8) буду надеяться что и даун пайп найду тюненый.
Сейчас могу сказать - главное опоры. Надо все правильно разметить, чтобы меньше гемора было с коробой, карданом. Я со своими опорами пролетел по высоте. Но переделывать не буду.
При наличии опор движка падает в машину за два-три часа.

Posted: 24 Aug 2007, 17:24
by Soarer
Респект. ИМХО, сие действо значительно интереснее нежели свал 2JZ в 30-ку, поэтому выношу тебе официальную благодарность от лица администрации клуба за активное участие в развитии и тюнинге Соареров. Так держать!

Posted: 14 Sep 2009, 17:26
by adxx
not much to say about...

Image

Image

Image



внутри все пока один большой To Do...