Ксеноновая лампочка(HB4) не встает по месту
- Sanches
- Чайник
- Posts: 69
- Joined: 23 Feb 2007, 09:00
Ксеноновая лампочка(HB4) не встает по месту
кто как проблему решал? по диаметру цилиндрик корпуса чуть больше штатного гнезда
- JOHN
- Чайник
- Posts: 21
- Joined: 19 Aug 2006, 09:00
- Location: Екатеринбург
- Contact:
- Евгений
- Истинный соареровод
- Posts: 1106
- Joined: 23 Dec 2004, 09:00
- Location: Москва
- Contact:
Re: Ксеноновая лампочка(HB4) не встает по месту
Напильник верный друг установщика ксенона!Sanches wrote:кто как проблему решал? по диаметру цилиндрик корпуса чуть больше штатного гнезда
Forester 2.0AT для дела
Сlio Sport для души
Сlio Sport для души
- Sanches
- Чайник
- Posts: 69
- Joined: 23 Feb 2007, 09:00
Re: Ксеноновая лампочка(HB4) не встает по месту
там пол лампочки спиливать нужно гарантии пипецЕвгений wrote:Напильник верный друг установщика ксенона!Sanches wrote:кто как проблему решал? по диаметру цилиндрик корпуса чуть больше штатного гнезда
- georg1970
- Истинный соареровод
- Posts: 1170
- Joined: 31 Aug 2005, 09:00
- Location: Хабаровск и Сахалин
Re: Ксеноновая лампочка(HB4) не встает по месту
точно, я на днях на коленке по пол лампы стачивал, хотя маркировка наша-9006)))Евгений wrote:Напильник верный друг установщика ксенона!Sanches wrote:кто как проблему решал? по диаметру цилиндрик корпуса чуть больше штатного гнезда
Летайте самолетами Тойота Соарер. Их не так много осталось))) Каждому желающему-по Соареру!!!
- Ezdok
- Профи
- Posts: 377
- Joined: 06 Mar 2007, 09:00
фиг знает менял родные лампы (перегоревшие) на НВ4 немного подпилив усики... всё зер гуд.. сейчас себе заказал такие-же ксеноновые... вот передо мной лежат 2 лампы такие, всё чем отличаются усиками внутри лампы крепёжные НВ4 -1 НВ3 -2... ну и на НВ4 нанесена на коничке зашитная непросвечиваящая хрень какая-то... на НВ3 просто прозрачня верхушка... вот и всё... всё остальное идентично... какя разница??? Может пока не поздно перезаказать вместо НВ4 заказать НВ3???? хто знает подскажите???
- Dima72
- Опытный
- Posts: 101
- Joined: 30 Aug 2007, 09:00
- Location: Тобольск
- Contact:
мля что-то ни кто не может дать конкретный ответ по вопросу с ксеноном, что брать на 30 кузов на ближний свет???? HB3, HB4, 9005, 9006? Дайте кто нить окончательный ответ, иначе просто придеться снимать лампу ближнего и таскаться с ней по магазинам.....
Я кстати весь форум перерыл кто-то говорит что HB3 встает, но только после подпилки, 9005 вроде нормально влазит, но почему-то не у всех HB4 вообще пилить много надо!!!!! как-то не понятно все.
Хочу ксенон!!!!!
Я кстати весь форум перерыл кто-то говорит что HB3 встает, но только после подпилки, 9005 вроде нормально влазит, но почему-то не у всех HB4 вообще пилить много надо!!!!! как-то не понятно все.
Хочу ксенон!!!!!
2JZ-GE, 96год, Бордовый такой.
- Евгений
- Истинный соареровод
- Posts: 1106
- Joined: 23 Dec 2004, 09:00
- Location: Москва
- Contact:
Посмотри что у тебя написано на фаре то и покупай. hb4 и 9005 это одно и тоже и hb3 и 9006 это тоже одно и тоже. Лампочки hb4 немецкого и японского пр-ва отличаються углом между усами, поэтому идеально и не встают. Лучше всего вывернуть свою и идти.Dima72 wrote:мля что-то ни кто не может дать конкретный ответ по вопросу с ксеноном, что брать на 30 кузов на ближний свет???? HB3, HB4, 9005, 9006? Дайте кто нить окончательный ответ, иначе просто придеться снимать лампу ближнего и таскаться с ней по магазинам.....
Я кстати весь форум перерыл кто-то говорит что HB3 встает, но только после подпилки, 9005 вроде нормально влазит, но почему-то не у всех HB4 вообще пилить много надо!!!!! как-то не понятно все.
Хочу ксенон!!!!!
Forester 2.0AT для дела
Сlio Sport для души
Сlio Sport для души
- Dima72
- Опытный
- Posts: 101
- Joined: 30 Aug 2007, 09:00
- Location: Тобольск
- Contact:
To Евгений
Наверное последую Вашему совету, просто вытащу и куплю такую-же ксеноновую....
Кстати наводящий вопрос: Кто что ставит???? я про яркость, хочу взять 6000K, считаю его самым подходящим для меня т.к. хочу лоб затонировать.
У кого стоит 10000K, поделитесь впечатлениями....[/b]
Наверное последую Вашему совету, просто вытащу и куплю такую-же ксеноновую....
Кстати наводящий вопрос: Кто что ставит???? я про яркость, хочу взять 6000K, считаю его самым подходящим для меня т.к. хочу лоб затонировать.
У кого стоит 10000K, поделитесь впечатлениями....[/b]
2JZ-GE, 96год, Бордовый такой.
- Dima72
- Опытный
- Posts: 101
- Joined: 30 Aug 2007, 09:00
- Location: Тобольск
- Contact:
Я еще не тонировал лоб, только собираюсь после ксенона...
Заказал 9005\9006 ксенон, аналог HB3 температурой 6000K.
Ну а со лбом я уже ездил на других машинках, все отлично, если с ксеноном особенно в дождь. Буду тоировать пленкой ЛЮМАР 20% светопропускаемости, она у нас самая светлая из доступных.
Еще все понять не могу, вот пишут что 4300К светит лучше чем 6000К, непойму пойму только почему, ведь 6000К ярче хоть и отдает чуть-чуть в голубизну . По роду деятельности поставил уже кучу ксенона как 4300К так и 6000К, больше конечно нравиться последний. Ну так-же и на линзах сравнивал буквально вчера 10-й Тазик и Аурис оба с линзами у Ауриса был 4300К, у Тазика 6000К, мне больше понравился опять-же 6000К, обе машины не тонированы и европейки.
Наверное выбор цвета всетаки "по вкусу"!!!!
Заказал 9005\9006 ксенон, аналог HB3 температурой 6000K.
Ну а со лбом я уже ездил на других машинках, все отлично, если с ксеноном особенно в дождь. Буду тоировать пленкой ЛЮМАР 20% светопропускаемости, она у нас самая светлая из доступных.
Еще все понять не могу, вот пишут что 4300К светит лучше чем 6000К, непойму пойму только почему, ведь 6000К ярче хоть и отдает чуть-чуть в голубизну . По роду деятельности поставил уже кучу ксенона как 4300К так и 6000К, больше конечно нравиться последний. Ну так-же и на линзах сравнивал буквально вчера 10-й Тазик и Аурис оба с линзами у Ауриса был 4300К, у Тазика 6000К, мне больше понравился опять-же 6000К, обе машины не тонированы и европейки.
Наверное выбор цвета всетаки "по вкусу"!!!!
2JZ-GE, 96год, Бордовый такой.