Буду с воего форума вырезать итоги этого процесса
многое опущу так как я в печали)
"В общем два дня для свапа вполне достаточно!
Мы очень много времени потеряли на том что бы доукомплектовать двиг (у меня нет слов как обозвать одного чела, поэтому воздержусь) ! вместо того что бы за пол часа его поставить, мы 4-5 часа на доукомплектовку потратили.
Большое большое при большое Игорю (2JZ) за ВСе) в общим вдохновитель сего проекта
Офигительное спасибо Артему, без его запасов запчастей и его помощи тоже ни чего не появилось!
Спасибо ОГРОМНОЕ Мише (GSR) выручил с датчиками и интеркулером!
В общем Всем спасибо!
Сорри сегодня не буду писать, что и как?!
завтра может фото выложу и так чуток текста!
п.с. руки еще неделю будет одтираться)"
так –с по горячим событиям начнемс:
приехал к Артему в гараж к 9-30
и понеслась.
1. Начал сначала с защиты двигателя и кожухов бампера
2. сняли капот
3. Начали сливать ОЖ, одновременно откручивая кулису коробки из салона
4. открутили патрубки печки, патрубки радиатора, открутили сам радиатор Ож
5. Сняли выхлопную систему
6. начали скручивать коробку с карданом, что бы выдернуть двигатель без коробаса
7. Так как не хотелось спускать фреон и трогать лишний раз рулевую , гидрачь с кондером скинули сразу
8. приехал Игорь к 12 ти часам сразу скинули коробку на землю
9. открутили подушки двигателя
10. и начали выдергивать мотор
11. за 5-10 минут вытащили мотор
12. тут и начались первые загвоздки т.к. из навесного ни чего не было. даже шестеренок распредов, начали болванить двиг.
13. сняли поддон , датчик уровня масла с фишкой (ставиться от донора)
14. час потеряли что бы снять шкиф колена, блокировали со стороны колена только 1.5 метровая водопроводная труба сделала свое дело
15. я пошел уноситься с бензой и поддоном, что бы отмыть герметик и масло
16. Артем с Игорем уснеслись по навесному, поставили ГРМ ролики натяжитель
17. доукомплектовали двиг, сняли со страрого движителя опоры подушек, поставили подушки, ще раз проверили вакумники, подсоединили все шланги
18. и поставили двигатель, радиатор Ож
19. Вроде на этом первый день и закончился
1. На следующий день, с утречка мотнулись на кар Сити за подшипником колена, встретились с Мишей где он выручил датчиками распредов, темп всаса и клапаном холостого, метнулись к Прохору за патрубками интера, еще раз выручил Миша дав свои патрубки
2. приехав к обеду только вдвоем с Игорем воткнули коробку,
3. Игорь начал уноситься по проводке
4. я пошел докручивать в обратном порядке с низу все, кардан- редуктор воткнул другой – Даун пайп, защитку, выхлоп, собрал кулису, протянул еще раз подачу топлива, обратку, подушки закрепил
5. поставили кондер, гур (бачок от турбо марка с тросиком достали через Саина –ему респект)
6. поменял подшипник натяжителя, залили масла,
7. пришел Артем махнул тахометр на турбовый Тахо
8. в общем еще кучу всякой мелочеки, тут подкрутить тут открутить и т.п.
9. в общем осталось только поставить интеркулер, и срастить до конца провода.
в общем если чего не дописал то Игорь поправит)
и Артем тоже добавит)
хроника 27,05,09
мой друг пишет:
Блин, слов нет, тот кто сделал нам движок нас подставил или тут форс мажор.. Мы стока выипались а подвело то што голова видимо плохо прикручена к двигателю или с ней што то(( сифионит шо ппц! Масло льется в ож да не чуть чуть а на все деньги в картере осталось савсем немного и олифа уже.. Зато в ож пена липкая.. С*ка мля.. Движок снят будем чинить и ждать того кто собирал.. Ну ясно что это не трещина в бошке и не прокладку в одном месте продуло, тут нириал просто. Даже разряжения нет должного, тормоза не качают, со стороны выпуска дым идет, компрессии видимо нет ибо движок крутится рукой запросто... Зато известно одно.. Джизет цуко пофигистический движок, он заводился с пол пина, и хорошо мы непрогревали ниразу и ниразу не газавали будем надеятся там все осталось живым. Он заводился работал несколько сек пока в камерах сгорания не начинался полный пипец и он просто подтраивал.. Вот так.. Все что от нас зависило мы выполнили. А это не поддается описанию.. Двиг вынули ждем мастера.
28,05,09
я уже пишу
Эх! слов нет сплошные маты!
Пока еще не дозвонился до супер пупер мастера юрбана!
он трубку не берет видно еще по старой теме за своровоные датчики очкует!)
Жалко труд, деньги, время на приведение мотора в порядок еще раз время всех задействованных в свапе людей!
в общем надо еще поискать моториста который вскроет блок, глянет что к чему? ну и по возможности на месте устранит неполадки! все необходимое есть на месте
Ну Игорь молодец, раз и всю проводку срастил, мотор так ровно заводил с пол пина
Артем тоже красавец вчера с ним за 2 часа все скинули по бырому)
29,05,09
Сегодня буду проверять теплообменик, может он сковыркнулся (об этом уже 3 моториста сказали)
просто смешать 4.5 литра масла с ож за 10 ть минут надо реально иметь или 1 см дырку в блоке или тупо не стаивть прокладку!
в общем мыть двиг буду так масло промывать маслом буду а ож промывать водой с фери
все остальное средствами для мойки двигов!
сколько облазил в нете не нашел ни одного случая выхода теплообменика из строя! обычно при кривой проклдаке или трещине
масло выгоняется в ож, приэтом масло само чистое. тут же произошел замес т.е. непосредственный контакт
01,06,09
Привет Всем!
Эпопея продолжается, но уже виден свет в конце тонеля....
в общем набегались с этим теплообмеником, и так дули и сяк, в общем это не он оказался!
воскресенье с Игорем решено было разобрать двиг! Что и сделано было... за часа два он разобрал его
сняли распредвалы, и что бы обнаружили?
ну во первых голова была прикручена от руки каждый, болт так на от--сь прикручен. (блин я ему специально купил мануал по мотору на русском языке)
хотя помню когда мы в первый раз разбирали мы троем с 1.5 метровой трубой ели скинули голову.
во -вторых он тупо бошку даже не притирал, т.е. блок когда гильзовали потом его выравняли, а этот урод оставил голову как была.
бля проточка головы то стоит то 4 штуки
вот урод! в общем прокладка сос тороны головы вся в говне была
со стороны блока местами была испарина
вот сегодня отдали голову на проточку.
думаю потихоньку сами по мануалу соберем все
04,05,09
ДА тот самый юра!
почему имя с маленькой буквы, да потому что нет к этому человеку уважения,
он спихнул данный косяк что сначала злоумышленники открутили голову когда она лежала на титане! потом на то что мы не правильно ставили мотор типа мы у него должны были его поставить! ну еще он как мужик слово держит))))) бог с ним!
вот потекшая прокладка!
вот как Игорь закруичал голову
Сразу скажу это пипец процедура.
сначала болты наживулить надо, потом протянуть по схеме на 35 ньютонов потом по 90 градусов опять по схеме (это уже 80 ньютонов) а потом еще на 90 градусов (120 ньютонов)
10000% что ни кто так не делает! все так на отвали закручивают и все
по поводу распредов то там вообще жесть! закручиваешь все, потом раскручиваешь некоторые болты кришь потом закручиваешь потом опять распред крутишь, в общем так 4 раза что бы вал сам отбалансировался.
вчера только гололву и успели собрать, с клапанными крышками.
сразу в моторе компрессия появилась а не так как раньше от руки маховик крутился
в общем пока с Володей созванивался. может он возмется