Page 3 of 22

Posted: 20 Nov 2008, 13:21
by SKY
так вроде же австралы говорят что всё пучком.!? Типа стоковые мозги справляются без проблем. На фига тогда нужна S-AFC?

Posted: 20 Nov 2008, 17:28
by mark
SKY wrote:так вроде же австралы говорят что всё пучком.!? Типа стоковые мозги справляются без проблем. На фига тогда нужна S-AFC?
Да что-то толи регулятор гонит толи форсунка холодного пуска не держит корче топлива много вот.

Posted: 20 Nov 2008, 17:30
by mark
Ну в целом да все пучком,а с топливом это не последствие установки чаргера,а неиспавность того,что было.

Posted: 21 Nov 2008, 12:46
by melnik63
Молодца Mark, наконец-то поставил!

Posted: 21 Nov 2008, 20:54
by SKY
melnik63 wrote:Молодца Mark, наконец-то поставил!
Я с тобой по аськи переписывался? По поводу чарджера на UZ?
Если да, то ответь в личку! Я тебе туда написал.

Posted: 23 Nov 2008, 21:50
by melnik63
mark, а почему сам не стал коллектор делать, как у нас (у Дениса в нашей команде), не нашёл сварщика нормального?

Posted: 24 Nov 2008, 03:13
by adxx
со сварщиками и вообще с квалифицированным трудом у нас в россии вообще не очень :( сам наверное тоже буду заказывать, потому как на ДВ поручить такое некому, а получить комплект за пару килобаксов по типу "все включено" - куда как меньше головной боли. И быстрее будет.

Posted: 24 Nov 2008, 11:17
by HULK
Сварщики есть.....т.к. Россия большая.

Впускной колектор я могу сделать, но нужны размеры и марка люминия.

Posted: 24 Nov 2008, 17:54
by mark
melnik63 wrote:mark, а почему сам не стал коллектор делать, как у нас (у Дениса в нашей команде), не нашёл сварщика нормального?
Дефицит времени,прикинул ,что за это время эти деньги точно заработаю,+ все отлажено у них и ничего гамырить не надо,и главное все в австралийских рублях и зачислилось по 19,5р за AUбакс

Posted: 24 Nov 2008, 18:57
by melnik63
mark wrote:
melnik63 wrote:mark, а почему сам не стал коллектор делать, как у нас (у Дениса в нашей команде), не нашёл сварщика нормального?
Дефицит времени,прикинул ,что за это время эти деньги точно заработаю,+ все отлажено у них и ничего гамырить не надо,и главное все в австралийских рублях и зачислилось по 19,5р за AUбакс
ну я так и подумал, что легче было купить, молодец, что поставил, хватит уже только австралийцам ездить на компрессорных соарерах :). А выхлоп будешь делать с коллекторами, ну или заказывать? Звук с ним вобще отличный

Posted: 24 Nov 2008, 19:38
by mark
Коллектора хотел заказать,а с выпуском обещали помчь,а с этим херовым кризисом нахожусь на грани банкротства не так конечно ,что последний х... без соли доедаем,но грустновато ,короче всеравно делать буду.Коллектора можно было тоже сварить мотор вынать неохота,а так геморно.Короче видно будет.А чего ваша рсмка показываен на 0-100.И шкивок помельче не собираетесь замутить,на вашем то можно разойтись.

Posted: 24 Nov 2008, 20:00
by melnik63
Компрессор сняли, хозяин его продаёт, хочет ковку заказать и Лисхольм от мерина AMG поставить. RSM не успели ничего померять. Точнее не он, а человек драгстер себе хочет построить на базе 2108, а тесты на соарере проводить, т.е. следующий год двиг будет на соарере, если всё конечно получится.

Posted: 24 Nov 2008, 20:17
by mark
melnik63 wrote:Компрессор сняли, хозяин его продаёт, хочет ковку заказать и Лисхольм от мерина AMG поставить. RSM не успели ничего померять. Точнее не он, а человек драгстер себе хочет построить на базе 2108, а тесты на соарере проводить, т.е. следующий год двиг будет на соарере, если всё конечно получится.
Ничто не стоит на месте.Хорошее начинание,а блок точить будете?И до какого объема?А Лисхольм-то не бюджетное решение ноый так я вообще удивился стоимости

Posted: 24 Nov 2008, 20:26
by melnik63
Хотя наврал, замеряли один раз в апреле
Вчера попробовали, ради интереса, по RSM замерить разгон до сотни. В машине сидели в пятером, трогались плавно, так как букс получается нереальный, даже просто при газе в пол. Получилось 5,88 с, думаем если стартануть на хорошей резине и без пассажиров, может получится выдти из 5 секунд. Только не говорите, что RSM не показатель (сами знаем), но я не думаю, что уж больно большая погрешность, если есть у кого-нибудь стоковый 4-х литровый Soarer с RSM попробуйте пожалуйста замерять разгон до сотни и выложите сюда результат для сравнения.

Posted: 24 Nov 2008, 20:31
by melnik63
mark wrote:
melnik63 wrote:Компрессор сняли, хозяин его продаёт, хочет ковку заказать и Лисхольм от мерина AMG поставить. RSM не успели ничего померять. Точнее не он, а человек драгстер себе хочет построить на базе 2108, а тесты на соарере проводить, т.е. следующий год двиг будет на соарере, если всё конечно получится.
Ничто не стоит на месте.Хорошее начинание,а блок точить будете?И до какого объема?А Лисхольм-то не бюджетное решение ноый так я вообще удивился стоимости
Блок, вроде, точиться не будет, степень сжатия понижать поршнями в планах, а Лисхольм человек на мерине продал со сломанной муфтой (цену не знаю), её вообще исключили.