Posted: 24 Dec 2008, 12:42
Ну тогда можно не париться, т.к. атмосфернику по барабану какой около фильтра воздух
International Soarer and Lexus SC club
http://www.soarer.ru/
Полагаю, что vins это сказал применительно к атмосферным двигателям, так как для них это очень важно, а вот для турбированных двигателей это не имеет особого значения, так как после фильтра воздух охлаждается во фронтальном кулере.savage wrote:посмотри сюда: http://xrt.com.ua/articles/air_filters/vins wrote:вот и я попробую, буду заказывать блитц, кому надо давайте, второй раз не буду заморачиваться
и сюда: http://www.auto99.ru/?page=3
А так же следует учитывать что в штатном корпусе фильтр берёт воздух из чистой зоны, причём прохладный, что означает плотный и с большим количеством кислорода.
А откуда берёт конус?-из подкапотного пространства, где воздух горячий и менее плотный, кислорода меньше. А для качественного сгорания твс чем больше кислорода, тем лучше горение, чем лучше горение, тем больше мощность. Думаю все испытания фильтров проводились с открытым капотом и стоячим автомобилем и этот факт не учитывался, к сожалению.
Для атмосферника - это важное условие и клнечно именно воздушный фильтр атмосферного двигателя не нужно размещать в подкапотном пространстве, чтобы он оттуда забирал воздух.HULK wrote: Ну тогда можно не париться, т.к. атмосфернику по барабану какой около фильтра воздух :lol:
В Калифорнийском и Техасском разделах американского сайта по SC 300/400 много тем и фотографий о том как они в своём теплом климате укрывают (фольгированным изолоном, хотя по американски он называется иначе) от нагрева короб фильтра с внутренней стороны и резиновый воздуховод до коолектора.vins wrote: Полагаю, что vins это сказал применительно к атмосферным двигателям
абсолютно верно
Нет!!! Как раз, я ещё раз скажу что для атмосферника без надува температура и вид фильтра играет меньше всего роль, чем тоже самое на турбовом моторе.bvr wrote: Полагаю, что vins это сказал применительно к атмосферным двигателям, так как для них это очень важно, а вот для турбированных двигателей это не имеет особого значения, так как после фильтра воздух охлаждается во фронтальном кулере.
Поэтому HULK ты не прав. сообщая:Для атмосферника - это важное условие и клнечно именно воздушный фильтр атмосферного двигателя не нужно размещать в подкапотном пространстве, чтобы он оттуда забирал воздух.HULK wrote: Ну тогда можно не париться, т.к. атмосфернику по барабану какой около фильтра воздух