Пока мучали вторую АКПП (привет Гапону. На самом деле к нему претензий по коробке нету - ржавый бублик протер сальник, масло вытекло, фрикционы подожглись, попал на переборку коробки, перебрали, счастье) решил поменять масло а заодно и давно прикупленные прокладки клапапанных крышек. Лучше б я туда не лазил вообще.
Со снятием крышек проблем не возникло.
Центральная крышка - 8 болтов с внутренним шестигранником.
6 катушек снять - еще 6 болтов на 10.
Кожух ремня ГРМ - 2 на 10.
и собственно крышки - штук 10 на каждую болтов под крестовую отвертку, легко кстати сказать прикрученных.
Снял все это дело и ужОснулсО - кузбасский угольный разрез позавидывал бы открывшейся картине. Не просто грязный ГРМ - закоксованность аццкая. Есть фотки с телефона, но они не очень , тем не менее ужОс виден. На клапанный крышках - немного эмульсии и аццкий кокс. Часа 3 ушло на чистку крышки клапанной прилегающих доступных частей ГРМа.
Тем не менее сказали готовиться к капиталке....
P.S. Уяснил простую истину - тюнинг начинается с капиталки. Одним словом слабонервным в двиг лучше не смотреть. Хотя могет эот мне не повезло.
Заменил прокладки клапанных крышек.
-
- Профи
- Posts: 343
- Joined: 29 Jul 2005, 09:00
- Location: Москва
- Contact:
Заменил прокладки клапанных крышек.
Гы, сынок, лол!
-
- Опытный
- Posts: 119
- Joined: 25 Feb 2006, 09:00
- Location: г. Рязань
- Contact:
Re: Заменил прокладки клапанных крышек.
OK а ты подумал что произойдёт когда мелкие ошмётки этого кокса(коих ты наверняка оставил немало в двиге) забьют в лучшем случае фильтр, а в худшем ещё и сеточку маслонасоса?Медовый Шарик wrote:Часа 3 ушло на чистку крышки клапанной прилегающих доступных частей ГРМа.
Тем не менее сказали готовиться к капиталке....
P.S. моё мнение 300-500 км - масло+фильтр на помойку...
-
- Профи
- Posts: 343
- Joined: 29 Jul 2005, 09:00
- Location: Москва
- Contact:
-
- Опытный
- Posts: 119
- Joined: 25 Feb 2006, 09:00
- Location: г. Рязань
- Contact: