Рустам по поводу печки.
1) Как уже заметил твой отец, течь могут уполтнения. Но не стоит забывать что тосол течет по резиновым трубкам, которые за 20 лет потеряли эластичность и могли треснуть где-то.
2) Заниматься ремонтом лучше в тёплом(+25) гараже - т. к. надо много снимать пластмассовых деталей, которые и так из-за возраста потеряли гибкость, а тепло хоть немного придаст им гибкости.
3) По поводу разборки торпедо вчера специально узнавал - он сказали что надо добираться к печке через пассажирскую часть торпедо (начиная с бардачка и т.д.). Конечно легко сказать "делай так". В общем это пару моментов при ремонте. Удачи!
Печка
-
- Опытный
- Posts: 177
- Joined: 30 Jul 2004, 09:00
- Location: Одесса
- Contact:
- IQ
- Настоящий racer
- Posts: 630
- Joined: 19 Feb 2005, 09:00
- Location: Алматы
- Contact:
Возникла следующая проблема:
В связи с тем что возился с мафоном и телеком
Приходилось полностью разбирать панель вплоть до снятия панели Климы там с правой стороны насколько я понял с пучком на крутилку звука и температуры еще весит термодатчик или еще какая то фигня вся в поролоне?! Кто знает что это?
В общем вроде все собрал в том же порядке и провода просмотрел где могут коротить вроде все пучком
Хоть на дворе весна но утром прохладно…
Ставлю температуру на мак и забор с улицы
Дует холодный!? Не понял! У меня зимой через пару минут так грело
Поставил на забор с салона, все равно холодный
В общем час ехал и все время дул воздух который по температуре ни чем не отличался от уличного
Думаю ладно (сразу хочу сказать у меня нет фреона по этому кондер не работает) нажму на пипку пусть на автомате поработает в итоге вместо того что бы вентиляторы по мак и гнать тепло он просто отключает подачу тепла
У меня есть пару мыслишек
1 может это температурный датчик?! К стати сколько их по салону раскидано?!
(в 30 сарике)
2 может когда панель Климы скидывал где то вилка повредилась!? Они ну очень тяжело скидывались! Или может не до конца впихнул
3 проблема с движкой!???
Кстати у нас есть такая ерунда как малый круг охлаждающей жидкости и большой круг?
Просто я умудрился днищем хорошо сесть в грязь
В связи с тем что возился с мафоном и телеком
Приходилось полностью разбирать панель вплоть до снятия панели Климы там с правой стороны насколько я понял с пучком на крутилку звука и температуры еще весит термодатчик или еще какая то фигня вся в поролоне?! Кто знает что это?
В общем вроде все собрал в том же порядке и провода просмотрел где могут коротить вроде все пучком
Хоть на дворе весна но утром прохладно…
Ставлю температуру на мак и забор с улицы
Дует холодный!? Не понял! У меня зимой через пару минут так грело
Поставил на забор с салона, все равно холодный
В общем час ехал и все время дул воздух который по температуре ни чем не отличался от уличного
Думаю ладно (сразу хочу сказать у меня нет фреона по этому кондер не работает) нажму на пипку пусть на автомате поработает в итоге вместо того что бы вентиляторы по мак и гнать тепло он просто отключает подачу тепла
У меня есть пару мыслишек
1 может это температурный датчик?! К стати сколько их по салону раскидано?!
(в 30 сарике)
2 может когда панель Климы скидывал где то вилка повредилась!? Они ну очень тяжело скидывались! Или может не до конца впихнул
3 проблема с движкой!???
Кстати у нас есть такая ерунда как малый круг охлаждающей жидкости и большой круг?
Просто я умудрился днищем хорошо сесть в грязь
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!
п.с.
nono vagino nono redo legiono
Qui tacet – consentire videtur!
п.с.
nono vagino nono redo legiono
- Алексей.
- Опытный
- Posts: 166
- Joined: 21 Jul 2005, 09:00
- Location: Новосибирск
Все гораздо проще.
теже симптомы у меня появились посли тапки в пол.
выдуло шланчик управляющий на кранике.
поставил обратно заработало.
хомутиком укрепил заодно, чтоб не слетал больше.
еще шланчик выдувало, который идет на датчик абсолутного давления (кажись он), в результате работа двига вобще неадекватная.
а на автомате не дует потому как ты просишь по терморегулятору горячий воздух, а он холодный идет, вет тебе его атомат и не вдувает в салон (умный падла) холодный воздух, он ведь знает что ты согреться хочешь, чё тебя морозить .
теже симптомы у меня появились посли тапки в пол.
выдуло шланчик управляющий на кранике.
поставил обратно заработало.
хомутиком укрепил заодно, чтоб не слетал больше.
еще шланчик выдувало, который идет на датчик абсолутного давления (кажись он), в результате работа двига вобще неадекватная.
а на автомате не дует потому как ты просишь по терморегулятору горячий воздух, а он холодный идет, вет тебе его атомат и не вдувает в салон (умный падла) холодный воздух, он ведь знает что ты согреться хочешь, чё тебя морозить .
Соарер 20 твин турбо,
потом 30 твин турбо.
ща хонды,
НО соарер 40 - впереди!
потом 30 твин турбо.
ща хонды,
НО соарер 40 - впереди!