Вопрос по редуктору.(стружка на магнитной слив.пробке(((((

Советы по ремонту
Diamante007
Настоящий racer
Posts: 723
Joined: 28 Nov 2005, 09:00
Contact:

Вопрос по редуктору.(стружка на магнитной слив.пробке(((((

Post by Diamante007 »

Менял масло на сервисе (уже месяц назад, сразу после покупки, менял везде, в том числе и в редукторе заднего моста). Потом как-то рвемени спросить не было.
А сейчас спрошу. Ни гула, ни подвывания, ни шума ни чего нет. (специально ездил за город и в разных режимах гонял-слушал).
НО! Когда меняли масло, на сливной (нижней) пробке обнаружили мелкую стружку которая прилипла к пробке (она магнитная). Механики сказали что готовься к замене и ставь машину на прикол. Но вот прошел месяц, вроде все норм. Тьфу-тьфу-тьфу!!!

Что скажете? Нормально ли это или дейсвительно лучше нчать искать редуктор?
User avatar
Евгений
Истинный соареровод
Posts: 1106
Joined: 23 Dec 2004, 09:00
Location: Москва
Contact:

Post by Евгений »

Такая же фигня, уже 20тыс так езжу все ок. Правда мне механики сказали что это нормальное явление при эксплуатации любого автомобиля.
Когда крякнет тогда и будем искать замену, не надо мешать машине ездить
P.S. а что за масло тебе туда залили?
Forester 2.0AT для дела
Сlio Sport для души
g0rik
Настоящий racer
Posts: 879
Joined: 07 Jun 2005, 09:00
Contact:

d

Post by g0rik »

хех..... не грузись Диамант я с радостю тебе недорорго продам дифф
Diamante007
Настоящий racer
Posts: 723
Joined: 28 Nov 2005, 09:00
Contact:

Post by Diamante007 »

Евгений, так одна меня смена зашугала (которая меняла), типа все, пипец((( а другая (там видно мужики грамотные, всегда все рассказывают))) сказала ездий, они умирают медленно, как вой появиться готов бабки, а то так и год и два мож проездишь))
Не помню так, знаю что Кастрол, а какая модификация, SX-F, что ли. Не помню. ЗАвтра загляну в багажник, т.к. вожу с собой, типа на доливку. А когда меняли, там темная, как водичка выбегала, и как она работала(((

Горик, а у тебя с ЛСД? Полностью редуктор в сборе? Ты мне обещал помочь с постановкой на учет и пропал(((

И еще читал, что типа в редуктор попадает вода через сальники или сапуны или еще что (не запомнил) и вот такая херня))
User avatar
Trup
Чайник
Posts: 76
Joined: 16 May 2005, 09:00
Location: Владивосток

666

Post by Trup »

Короче Девять дней твоему редуктору!
GZ-20, 1G-GTEU.
Diamante007
Настоящий racer
Posts: 723
Joined: 28 Nov 2005, 09:00
Contact:

Post by Diamante007 »

В смысле девять дней?
User avatar
Trup
Чайник
Posts: 76
Joined: 16 May 2005, 09:00
Location: Владивосток

...

Post by Trup »

выражение такое канает типо как людей по поводу смерти поминают так и вой редуктор можно уже помянуть... :P :P
GZ-20, 1G-GTEU.
Maestro
Чайник
Posts: 42
Joined: 28 Jun 2004, 09:00
Location: Благовещенск
Contact:

Re: ...

Post by Maestro »

Наверняка струшка от сателитов, а они на прямых участках не крутятся... Умирают они в поворотах в буксе.. И что характерно машина начинает грести 2 колесами как с блокировкой. Я убил свой, а сначала струшка была, зато теперь ЛСД поставил - зверь.
User avatar
Ozerman
Настоящий racer
Posts: 563
Joined: 07 Jul 2005, 09:00
Location: Владивосток
Contact:

Re: ...

Post by Ozerman »

Maestro wrote:Наверняка струшка от сателитов, а они на прямых участках не крутятся... Умирают они в поворотах в буксе.. И что характерно машина начинает грести 2 колесами как с блокировкой. Я убил свой, а сначала струшка была, зато теперь ЛСД поставил - зверь.
Хотите сказать, что в повороты с буксов нельзя??? :shock: Ну всё, пойду напьюсь и куплю себе Vitz..... :cry:
JZZ30 ? :) : :( ;
Image side-x.ru
Diamante007
Настоящий racer
Posts: 723
Joined: 28 Nov 2005, 09:00
Contact:

Post by Diamante007 »

Вряд ли, Соарер машина со спортивным уклоном, и расчет на то, что на ней будут проходить повороты в буксе, по-любому инженерами должен был быть. Так что мое ИМХО это не от этого.
Maestro
Чайник
Posts: 42
Joined: 28 Jun 2004, 09:00
Location: Благовещенск
Contact:

Post by Maestro »

Ну ... смерть-то она не сразу придет, но и вечного ничего нет. У меня на спидометре 317000, а поменял мост не так давно..
что-то около 280 000. Ну надеюсь японцы не скручивали, а наши тогда еще не умели...
Открыл... шестерни-сателиты пожеваны - закусывают, а главная передача - почти в идеале, износ минимален. И хруст появлялся только в поворотах.
Diamante007
Настоящий racer
Posts: 723
Joined: 28 Nov 2005, 09:00
Contact:

Post by Diamante007 »

У меня тоже хруст был в поворотах, а потом поехал за продуктами в 7-й Конти, а на обратном пути и на прямой такой хруст стоял, что сердце сжималось(((Так и встала на 3-е суток. Спасибо Шарику)))Выручил!

Кстати, Маэстро, а энтот пробег у тебя без капремонта движка?
Post Reply