Разнохарактерные вопросы...
Posted: 20 May 2010, 20:58
Здравствуйте.
1jz-gte, по ПТС 91 год, по словам предыдущего хозяина 94, а по сервису Frameno - 92. Где истина - не понятно.
Купили в воскресение, а перегон из Красноярска в Абакан (*400 км) занял 2 дня и минус 4.000 рублей на эвакуатор.
История перегона получилась бы длинной. Но писать и вдаваться в подробности как-то не хочется.
Всё началось с того (а мы - наивные детишки), что хозяин оставил у нас в багажнике лишь убитый домкрат и запаску-штамповку. В середине пути пробили колесо. И всё... Ночевали в холодной машине с аварийкой на краю трассы. Тут же (как оказалось позднее, из-за окисленных клемм) машина не заводилась. Дождь. В эту же ночь сдохла батарейка в брелоке от сигнализации (были как бы 2 новые, но, как выяснилось позже, полностью севшие. А я видел упаковку (она была уже вскрытая) и истинно верил, что они новые. Думал, брелок умер).
Сразу хочу внести ясность, что машина первая, за 8 месяцев владения прав ездил лишь на дедушкиной 2106.В общем, опыта с машинами нет, как такового, с японскими тем более. В том числе и опыта ремонтного, а речь ещё и про турбо. Устройство двигателя - тёмный лес.
Признаться, лично я хотел Прелюд/Левин/Труено, но моя вторая половинка хотела турбо-Соарер. Деньги её - она выиграла.
Ну, раз раздел про техобслуживание, то начну:
1. Хозяин говорил, что из двигателя капает масло. Приехали в Абакан - не капало (видимо, потому что в двигателе его почти не было. В дороге 1 раз загорался "oil pressure" - долили остатки). Сегодня залили 5 литров нового масла и поменяли фильтр - масло стало капать. Сильно.
Течёт в двух местах:
За час вылилась вот такая лужица:
Чревато лишь тем, что нужно часто проверять уровень и заливать?
А в чём может быть проблема и как её лечить? Понимаю, конечно, что экстрасенсов на форуме нет, но хотя бы теоритически? Ещё на СТО сказали, что поддон был раскручен.
2. Расширительный бачок. В нём была дыра, весь антифриз вытекал наружу. Бачок, видимо, не родной. Утром, будучи в панике, купил антифриз вылил почти литр (до горлышка). Сейчас шланг вставлен в литровую бутылку, за 70 км сегодняшних городских поездок в бутылку вытекло почти 0.5 литра. Он обратно в радиатор как-нибудь попадёт?
Вопрос: где должен находиться бачок, есть ли смысл искать оригинальный (по разборкам) и как он вообще выглядит? Тонкий и высокий? В общем, какой купить и где его закрепить?
3.Просела правая дверь. Упирается в крыло. Методом шаманства (я им так и не овладел) дверь открыть можно. Если потянуть дверь как-то снизу. Но пока приходится "заходить" в машину через пассажирскую.
К какому "доктору" ехать с просевшей дверью? Много ли ему придётся заплатить и вообще, трудоёмкий ли это процесс?
4. Капот очень плохо закрывается. В смысле - поднимаешь высоко, отпускаешь, а он всё равно не захлопывается. Можно ли ослабить эту штуковину (замок?). Болты не нашёл, там всё на заклёпках.
5. Всвязи с чем интеркулер стоит криво? Так и должно быть или просто приварили криво? Смущает сугубо с эстетической точки зрения.
6. Не горят габариты (весь остальной свет работает) - куда копать? Как-то не верится, что просто могли лампочки сгореть. С электроникой в машине очень плохо (под капотом много неизвестных оборванных проводов).
7. Не работает замок багажника. Открывается только ключом. Хотя, видимо, нужно просто к электрику заехать.
8. Нулевик Apexi, но его пора выкидывать. Ага? Если поставлю PROSPORT за ~1.000 руб - ничего страшного не будет?
9. Сизый дым (по субъективным ощущениям) на холостых оборотах - конец турбине?
Ну и всё, наверное.
Бампер был шпатлёванный, но я уже успел заехать в пару ямок... Кхе-кхе. В общем, бампер сняли от греха подальше и он занимает половину комнаты. Клиренс явно не для наших дорог (мне из двора приходится задом выезжать, ибо впереди яма).
Завтра наконец-то нужно переобуться в летнюю резину, сейчас стоит убитая nokian hakkapeliitta: с грыжами и выпавшими шипами. Поменять нулевик и найти расширительный бачок.
Буду благодарен, если ответите на вопросы.
1jz-gte, по ПТС 91 год, по словам предыдущего хозяина 94, а по сервису Frameno - 92. Где истина - не понятно.
Купили в воскресение, а перегон из Красноярска в Абакан (*400 км) занял 2 дня и минус 4.000 рублей на эвакуатор.
История перегона получилась бы длинной. Но писать и вдаваться в подробности как-то не хочется.
Всё началось с того (а мы - наивные детишки), что хозяин оставил у нас в багажнике лишь убитый домкрат и запаску-штамповку. В середине пути пробили колесо. И всё... Ночевали в холодной машине с аварийкой на краю трассы. Тут же (как оказалось позднее, из-за окисленных клемм) машина не заводилась. Дождь. В эту же ночь сдохла батарейка в брелоке от сигнализации (были как бы 2 новые, но, как выяснилось позже, полностью севшие. А я видел упаковку (она была уже вскрытая) и истинно верил, что они новые. Думал, брелок умер).
Сразу хочу внести ясность, что машина первая, за 8 месяцев владения прав ездил лишь на дедушкиной 2106.В общем, опыта с машинами нет, как такового, с японскими тем более. В том числе и опыта ремонтного, а речь ещё и про турбо. Устройство двигателя - тёмный лес.
Признаться, лично я хотел Прелюд/Левин/Труено, но моя вторая половинка хотела турбо-Соарер. Деньги её - она выиграла.
Ну, раз раздел про техобслуживание, то начну:
1. Хозяин говорил, что из двигателя капает масло. Приехали в Абакан - не капало (видимо, потому что в двигателе его почти не было. В дороге 1 раз загорался "oil pressure" - долили остатки). Сегодня залили 5 литров нового масла и поменяли фильтр - масло стало капать. Сильно.
Течёт в двух местах:
За час вылилась вот такая лужица:
Чревато лишь тем, что нужно часто проверять уровень и заливать?
А в чём может быть проблема и как её лечить? Понимаю, конечно, что экстрасенсов на форуме нет, но хотя бы теоритически? Ещё на СТО сказали, что поддон был раскручен.
2. Расширительный бачок. В нём была дыра, весь антифриз вытекал наружу. Бачок, видимо, не родной. Утром, будучи в панике, купил антифриз вылил почти литр (до горлышка). Сейчас шланг вставлен в литровую бутылку, за 70 км сегодняшних городских поездок в бутылку вытекло почти 0.5 литра. Он обратно в радиатор как-нибудь попадёт?
Вопрос: где должен находиться бачок, есть ли смысл искать оригинальный (по разборкам) и как он вообще выглядит? Тонкий и высокий? В общем, какой купить и где его закрепить?
3.Просела правая дверь. Упирается в крыло. Методом шаманства (я им так и не овладел) дверь открыть можно. Если потянуть дверь как-то снизу. Но пока приходится "заходить" в машину через пассажирскую.
К какому "доктору" ехать с просевшей дверью? Много ли ему придётся заплатить и вообще, трудоёмкий ли это процесс?
4. Капот очень плохо закрывается. В смысле - поднимаешь высоко, отпускаешь, а он всё равно не захлопывается. Можно ли ослабить эту штуковину (замок?). Болты не нашёл, там всё на заклёпках.
5. Всвязи с чем интеркулер стоит криво? Так и должно быть или просто приварили криво? Смущает сугубо с эстетической точки зрения.
6. Не горят габариты (весь остальной свет работает) - куда копать? Как-то не верится, что просто могли лампочки сгореть. С электроникой в машине очень плохо (под капотом много неизвестных оборванных проводов).
7. Не работает замок багажника. Открывается только ключом. Хотя, видимо, нужно просто к электрику заехать.
8. Нулевик Apexi, но его пора выкидывать. Ага? Если поставлю PROSPORT за ~1.000 руб - ничего страшного не будет?
9. Сизый дым (по субъективным ощущениям) на холостых оборотах - конец турбине?
Ну и всё, наверное.
Бампер был шпатлёванный, но я уже успел заехать в пару ямок... Кхе-кхе. В общем, бампер сняли от греха подальше и он занимает половину комнаты. Клиренс явно не для наших дорог (мне из двора приходится задом выезжать, ибо впереди яма).
Завтра наконец-то нужно переобуться в летнюю резину, сейчас стоит убитая nokian hakkapeliitta: с грыжами и выпавшими шипами. Поменять нулевик и найти расширительный бачок.
Буду благодарен, если ответите на вопросы.