Много вопросов по 2JZ-GTE

Советы по ремонту
User avatar
plexer
Чайник
Posts: 58
Joined: 24 May 2009, 09:00

Много вопросов по 2JZ-GTE

Post by plexer »

Всем привет! Опять пришел к вам за советами так как в форумах супра и аристоводов ничего полезного для себя не нашел. А у вас нашел ответы практически на все вопросы, огромное спасибо всем кто помог разобраться с турбо (rus/forum/viewtopic.php?f=35&t=4442).
Итак поездил я спокойно 4-5 мес. и опять пришла беда откуда не ждал.. Вообщем расход при спокойном стиле переваливает за 30 литров. И нет прогревочных оборотов заводишь машину обороты 1000-1100 не более. По советам с других форумов почистил клапан холостого хода после этого заводишь машину обороты 1200 и тут же начинают падать до 1000 примерно за 30 сек. ну это пол дела на горячую стали плавать обороты чаще всего 1100-1000 раньше было 800-750. Короче добавил себе еще одну проблему с которой надо разбираться. Так же по советам отключил лямбда-зонд чтоб проверить как изменится расход, ну пока много не наедил результатов нету. Больше всего волнует что стало с холостыми и прогревочными. И далее, после того как с холостыми разберусь надо смотреть из-за чего машинка стала кушать столько бензина. Очень надеюсь на вашу помощь!
ARISTO JZS147, 1995г., 2JZ-GTE., AT.
User avatar
maxzerg
Чайник
Posts: 9
Joined: 01 Dec 2008, 09:00
Location: Хабаровск

Re: Много вопросов по 2JZ-GTE

Post by maxzerg »

plexer wrote:Всем привет! Опять пришел к вам за советами так как в форумах супра и аристоводов ничего полезного для себя не нашел. А у вас нашел ответы практически на все вопросы, огромное спасибо всем кто помог разобраться с турбо (rus/forum/viewtopic.php?f=35&t=4442).
Итак поездил я спокойно 4-5 мес. и опять пришла беда откуда не ждал.. Вообщем расход при спокойном стиле переваливает за 30 литров. И нет прогревочных оборотов заводишь машину обороты 1000-1100 не более. По советам с других форумов почистил клапан холостого хода после этого заводишь машину обороты 1200 и тут же начинают падать до 1000 примерно за 30 сек. ну это пол дела на горячую стали плавать обороты чаще всего 1100-1000 раньше было 800-750. Короче добавил себе еще одну проблему с которой надо разбираться. Так же по советам отключил лямбда-зонд чтоб проверить как изменится расход, ну пока много не наедил результатов нету. Больше всего волнует что стало с холостыми и прогревочными. И далее, после того как с холостыми разберусь надо смотреть из-за чего машинка стала кушать столько бензина. Очень надеюсь на вашу помощь!
Судя по описанию клапан работает нормаль проверь температурную заслонку к ней подходять тосольные трубки под клапаном холостого хого А самое главное проверь все вакумные соединения на наличие пропускоов состояние рез патрубков (обычно в них трешины или неплотное прилегание) скорее всего там дело
User avatar
plexer
Чайник
Posts: 58
Joined: 24 May 2009, 09:00

Re: Много вопросов по 2JZ-GTE

Post by plexer »

Мистика какая-то холостые вчера вечером и по текущий момент пришли в норму проблема самоликвидировалась :), ничего не делал.
А прогревочных почему нету? Разве в -20гр. или -30гр., 1100-1200 оборотов это норма?
adxx
Почетный участник клуба
Posts: 1377
Joined: 29 Jul 2004, 09:00
Location: Южно-Сахалинск, Влад(редко)
Contact:

Re: Много вопросов по 2JZ-GTE

Post by adxx »

почему-то мне казалось (и кажется я вычитал это из какого-то мануала), что прогревочные аккурат 1200 и есть. ХХ - 650 оборотов.
User avatar
plexer
Чайник
Posts: 58
Joined: 24 May 2009, 09:00

Re: Много вопросов по 2JZ-GTE

Post by plexer »

При внимательном изучении обнаружил что эта трубка болтается во всех направлениях, возможно отсюда и подсасывает воздух.. Как её подтянуть?
Image
adxx
Почетный участник клуба
Posts: 1377
Joined: 29 Jul 2004, 09:00
Location: Южно-Сахалинск, Влад(редко)
Contact:

Re: Много вопросов по 2JZ-GTE

Post by adxx »

может и из-за нее, хотя не уверен - это ветиляция картерных газов, так что...
думаю, что если даже посадить ее на герметик, то страшного ничего быть не должно.
User avatar
HULK
Настоящий racer
Posts: 568
Joined: 18 Mar 2008, 08:00
Location: Москва, г.Зеленоград

Re: Много вопросов по 2JZ-GTE

Post by HULK »

adxx wrote:может и из-за нее, хотя не уверен - это ветиляция картерных газов, так что...
думаю, что если даже посадить ее на герметик, то страшного ничего быть не должно.
Тогда почему её изначально на герметик не посадили или не сделали цельной?
ПРЕДЛАГАЮ ПОЛИУРЕТАНОВЫЕ САЛЕНТБЛОКИ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО!!!
(926) 970-72-37(Дима-HULK)
DIMA_ZELENOGRAD (Это ник в скайпе)

Image
User avatar
GIRBOA
Профи
Posts: 403
Joined: 28 Jun 2007, 09:00
Location: мо (почти москва)

Re: Много вопросов по 2JZ-GTE

Post by GIRBOA »

забей на трубку-это клапан,он везде болтается...
User avatar
plexer
Чайник
Posts: 58
Joined: 24 May 2009, 09:00

Re: Много вопросов по 2JZ-GTE

Post by plexer »

Я б забил но эта трубка через патрубок соединена с впуском если шланг снимаешь обороты подпрыгивают почти до 2000, и как вариант если пропускает через эту трубку, вот и неучтенный воздух, не стабильные обороты, повышенный расход и т.д... Или я не прав?
User avatar
GIRBOA
Профи
Posts: 403
Joined: 28 Jun 2007, 09:00
Location: мо (почти москва)

Re: Много вопросов по 2JZ-GTE

Post by GIRBOA »

эта трубка-клапан шариковый,он просто вставляется в резинку на клапанной крышке. а когда ты снимаеш шланг с неё-воздух без клапана идёт в коллектор. тут важно соединение "трубка-шланг" ,а не "трубка-крышка". и болтается она на всех моторах,на которых есть,а не только на японских. :roll:
Post Reply