проблемы с пневмой в дороге
-
- Настоящий racer
- Posts: 583
- Joined: 27 Jul 2005, 09:00
- Location: центр
проблемы с пневмой в дороге
всем привет, с праздниками
приехал я с юга в москву прошел 1650км, поехал разные климатические зоны, начиная от ливня на юге, тумана в ростове, мороза -22 в тульской области итд
короче за 300 км до москвы как то почувствоал сзади жесткость не бывалую подвески, вышел посмотрел- жопа задрата до не приличия. Напоминаю ехал из ливня в мороз, плюс гряз песок вся машина обледенелая..
так ехал до москвы, здесь потеплее -11, встал в пробку жопа села , ну думаю поеду сразу на мойку - съездил приподнялся для мойки, потом после мойки на улице решил опуститься, и.. жопа теперь села слишком низко, снова приподнялся в хай жопа приподнялась, но не так высоко как было раньше, так и поставил на парковку(отключив на всякий случай пневмоподвеску) и пошел отдыхать после поездки..
попа поднимается/опускается равномерно, ошибки никакие не загорались
вопрос к знактокам из-за чего такие глюки? обледенело что то снизу? датчики? клапана? буду сегодня смотреть что изменилось
вот полный путь обратно из сочи в москву, время в пути, километры, и топливо суммировть три строки
погода в сочи:
приехал я с юга в москву прошел 1650км, поехал разные климатические зоны, начиная от ливня на юге, тумана в ростове, мороза -22 в тульской области итд
короче за 300 км до москвы как то почувствоал сзади жесткость не бывалую подвески, вышел посмотрел- жопа задрата до не приличия. Напоминаю ехал из ливня в мороз, плюс гряз песок вся машина обледенелая..
так ехал до москвы, здесь потеплее -11, встал в пробку жопа села , ну думаю поеду сразу на мойку - съездил приподнялся для мойки, потом после мойки на улице решил опуститься, и.. жопа теперь села слишком низко, снова приподнялся в хай жопа приподнялась, но не так высоко как было раньше, так и поставил на парковку(отключив на всякий случай пневмоподвеску) и пошел отдыхать после поездки..
попа поднимается/опускается равномерно, ошибки никакие не загорались
вопрос к знактокам из-за чего такие глюки? обледенело что то снизу? датчики? клапана? буду сегодня смотреть что изменилось
вот полный путь обратно из сочи в москву, время в пути, километры, и топливо суммировть три строки
погода в сочи:
низкопарящий
-
- Почетный участник клуба
- Posts: 1377
- Joined: 29 Jul 2004, 09:00
- Location: Южно-Сахалинск, Влад(редко)
- Contact:
Re: проблемы с пневмой в дороге
скорее всего мог подзасраться датичик высоты. потом ты его помыл и он пришел в себя. возможно придется делать полный сброс или еще как? я не в курсе что там на пневмо-тридцатках.
Всем успехов,
UZZ21 - и теперь это не шутка.
просто недавние фотки
недавние фото по шабашкам, ремонту и проч.
почти вся история наверное, старое
UZZ21 - и теперь это не шутка.
просто недавние фотки
недавние фото по шабашкам, ремонту и проч.
почти вся история наверное, старое
- HULK
- Настоящий racer
- Posts: 568
- Joined: 18 Mar 2008, 08:00
- Location: Москва, г.Зеленоград
Re: проблемы с пневмой в дороге
Ну наконец то у кого то появился этот весёленький эффект
Вся эта трабла мною наблюдалась в течении двух зим.
Обрисовываю картину:
В минус 20 поехал на мойку, всё было супер:-)
Потом с мойки поехал в центр и чувствую что машина каждую кочку чувствует:-)
Я выхожу и вижу что мой авто привратился в супер спорт кар:-)
Опустился в самый низ, аж колёса под арки ушли и спереди и сзади
Поначалу в первую секунду испугался, что попал на пневму, но потом она поднялась и в дороге ещё раза 4ре опускалась
В эту зиму всё повторилось аналогично
А происходит это из за того что когда мы заезжаем на мойку, то там помимо того что тепло, так ещё и моют машину тёплой водой, которая стекает под машину и отдаёт тепло в виде пара. Короче влажность большая на мойке и разница температуры на мойке и на улице большая.
Пляшем далее...
Поскольку мы заезжаем из холода в тепло, то внутри воздушной магистрали пневмы образуется конденсат. Всё зашибись было бы, но есть маленькое но...
Когда мы с мойки, все такие чистые, садимся в авто и заводим его.
С началом работы дрыгателя, включается компрессор пневмы, который начинает гнать конденсат через клапаны пневмы (сброс воздуха и накачка воздуха).
Так вот этот сука-конденсат, из за того, что он попадает в механизм клапана, через некоторое время (когда машина во время езды, а точнее днище и подвеска, охладится на скорости до тех же -20), эти клапана внутри замерзают и иногда по разному, или в открытом состоянии, когда спускает или в закрытом, когда жопу задирает.
Лечится это путём переключения туда-сюда поднятия и опускания сарая.
Эту процедуру нужно проделать раз 20 что бы потом она не конопатила мозг.
Это не неисправность, это такой нюанс
Вся эта трабла мною наблюдалась в течении двух зим.
Обрисовываю картину:
В минус 20 поехал на мойку, всё было супер:-)
Потом с мойки поехал в центр и чувствую что машина каждую кочку чувствует:-)
Я выхожу и вижу что мой авто привратился в супер спорт кар:-)
Опустился в самый низ, аж колёса под арки ушли и спереди и сзади
Поначалу в первую секунду испугался, что попал на пневму, но потом она поднялась и в дороге ещё раза 4ре опускалась
В эту зиму всё повторилось аналогично
А происходит это из за того что когда мы заезжаем на мойку, то там помимо того что тепло, так ещё и моют машину тёплой водой, которая стекает под машину и отдаёт тепло в виде пара. Короче влажность большая на мойке и разница температуры на мойке и на улице большая.
Пляшем далее...
Поскольку мы заезжаем из холода в тепло, то внутри воздушной магистрали пневмы образуется конденсат. Всё зашибись было бы, но есть маленькое но...
Когда мы с мойки, все такие чистые, садимся в авто и заводим его.
С началом работы дрыгателя, включается компрессор пневмы, который начинает гнать конденсат через клапаны пневмы (сброс воздуха и накачка воздуха).
Так вот этот сука-конденсат, из за того, что он попадает в механизм клапана, через некоторое время (когда машина во время езды, а точнее днище и подвеска, охладится на скорости до тех же -20), эти клапана внутри замерзают и иногда по разному, или в открытом состоянии, когда спускает или в закрытом, когда жопу задирает.
Лечится это путём переключения туда-сюда поднятия и опускания сарая.
Эту процедуру нужно проделать раз 20 что бы потом она не конопатила мозг.
Это не неисправность, это такой нюанс
-
- Профи
- Posts: 317
- Joined: 28 Aug 2008, 09:00
Re: проблемы с пневмой в дороге
Теория конечно интересная, но для исключения этих глюков в системе стоит осушитель. Силикагель менялся на новый или сушился старый? Если покурите интернет, то найдете, что старый практически невозможно восстановить в бытовых условиях. Он конечно немного просохнет в духовке, но далеко не на 100% восстановится.
Или еще бывают проблемы зимой с пневмой - это негерметичность трубки от компрессора до осушителя, в ней скапливается конденсат, конденсат проникает до клапана сброса, в клапане водичка замерзает. И начинается, то авто упадет в режим лоу-райд, то в космос задерется))
Если пневма герметична, силика новая в осушителе, то проблем с пневмой вообще никаких, в любых условиях. У нас климат не сахар, может утром быть около нуля и валить снег, а к вечеру температура под -30 )) Однако если пневма в поряде, то никаких проблем с ней нет, при любых температурах, вплоть до -47 ездил лично Все же 3 года владел пневмокрауном
Или еще бывают проблемы зимой с пневмой - это негерметичность трубки от компрессора до осушителя, в ней скапливается конденсат, конденсат проникает до клапана сброса, в клапане водичка замерзает. И начинается, то авто упадет в режим лоу-райд, то в космос задерется))
Если пневма герметична, силика новая в осушителе, то проблем с пневмой вообще никаких, в любых условиях. У нас климат не сахар, может утром быть около нуля и валить снег, а к вечеру температура под -30 )) Однако если пневма в поряде, то никаких проблем с ней нет, при любых температурах, вплоть до -47 ездил лично Все же 3 года владел пневмокрауном
Матрос Железняк, обладатель 12.8 сек сарайчика
-
- Опытный
- Posts: 229
- Joined: 12 Dec 2006, 09:00
- Location: Москва-Южно-Сахалинск
- Contact:
Re: проблемы с пневмой в дороге
+1 селикагель заменить(стоит копейки) проверить герметичность и чистоту всех датчиков и клапанов и проблем не будет
mz21 - был
ucf10 - обменян на jzz30 tt
jzz30 tt - now
ucf10 - обменян на jzz30 tt
jzz30 tt - now
- Kirill
- Чайник
- Posts: 92
- Joined: 24 Jan 2008, 09:00
- Location: Хабаровск
Re: проблемы с пневмой в дороге
У меня бывает вроде и такое же, но с другой стороны вроде и не совсем так, машина (после мойки или когда из тёплого гаража на лютый мороз выкатываешься) либо чуть выше, либо чуть ниже, чем надо поднимается, не сильно...
UZZ-31
-
- Профи
- Posts: 443
- Joined: 26 Jul 2008, 09:00
- Location: Москва
- Contact:
Re: проблемы с пневмой в дороге
Вот слушаю я вас всех и удивляюсь. У меня сарай 92 года и всё в поряде. Ни разу не было такой шняги. Хотя.......было. Вот когда были в Москве морозы до 28 ночью, мой парящий стоял на стоянке уже 4-й день. Прихожу как то я на стоянку, забирать свой сарай, и вижу что он лежит!!!!!!! Вооще на асвальте!!!! Ну завёл я его, тут же включился насос и через 3 минуты всё стало как надо. Потом ниразу не повторилась эта ситуация.
Всё работает как часы.
Но силик думаю надо будет заменить по весне.
Всё работает как часы.
Но силик думаю надо будет заменить по весне.
Музыка для авто! http://www.sky-trading.ru
- HULK
- Настоящий racer
- Posts: 568
- Joined: 18 Mar 2008, 08:00
- Location: Москва, г.Зеленоград
Re: проблемы с пневмой в дороге
Вынужден тебя озадачить тем что если он лёг через 4 дня неиспользования, то это говорит о не исправности или не герметичности.
Мой сарай стоял около 10 дней перед новым годом, а второго числа я в мороз поехал на мойку.
И вообще этот эфект бывает после мойки и выезде на мороз.
Так же скажу , что наличие конденсата не зависит от осушителя, т.к. он появляется уже за осушителем из за разницы температурвнутри и снаружи, особенно это проявляется с металлом.
Мой сарай стоял около 10 дней перед новым годом, а второго числа я в мороз поехал на мойку.
И вообще этот эфект бывает после мойки и выезде на мороз.
Так же скажу , что наличие конденсата не зависит от осушителя, т.к. он появляется уже за осушителем из за разницы температурвнутри и снаружи, особенно это проявляется с металлом.
-
- Настоящий racer
- Posts: 583
- Joined: 27 Jul 2005, 09:00
- Location: центр
Re: проблемы с пневмой в дороге
итак дальше если кому интересно конечно:
вышел к машине днем след дня завел, вкл кнопку пневмы, и она поднялась с жопы до самого верха опять, доехал до гаража км 30 (по дороге мне показалось что помягче стала и вроде как села жопа), на улице -6-8. поставил в гараж-не теплый- ушел(жопа задрана). на след день ничего не изменилось, я быстренько протестировал и просамодиагостировал всю пневму (естественно предохр ecu b+, отключение аккумулятора итд я сделал), в итоге ошибка только одна - неровная дорога или поднято колесо на домкрате без выключения кнопки+ не может выровнять авто в течении 2 сек, короче 75 код...все остальное в поряде, прежде чем что то разбирать завтра поеду в теплый бокс и пройдусь как следует пушкой тепловой
на все сообщения позже дам коменты- все таки у меня сарайко лимитед с 2005 года( а про осушитель я прокурил еще в 2004 вместе с москвичем), и трабл такой как то был в 2006 (я о нем писал тогда),но подругому проявился -перед не накачивался, а компрессор молотил 8 мин и выкл.
вообщем на связи
вышел к машине днем след дня завел, вкл кнопку пневмы, и она поднялась с жопы до самого верха опять, доехал до гаража км 30 (по дороге мне показалось что помягче стала и вроде как села жопа), на улице -6-8. поставил в гараж-не теплый- ушел(жопа задрана). на след день ничего не изменилось, я быстренько протестировал и просамодиагостировал всю пневму (естественно предохр ecu b+, отключение аккумулятора итд я сделал), в итоге ошибка только одна - неровная дорога или поднято колесо на домкрате без выключения кнопки+ не может выровнять авто в течении 2 сек, короче 75 код...все остальное в поряде, прежде чем что то разбирать завтра поеду в теплый бокс и пройдусь как следует пушкой тепловой
на все сообщения позже дам коменты- все таки у меня сарайко лимитед с 2005 года( а про осушитель я прокурил еще в 2004 вместе с москвичем), и трабл такой как то был в 2006 (я о нем писал тогда),но подругому проявился -перед не накачивался, а компрессор молотил 8 мин и выкл.
вообщем на связи
низкопарящий
-
- Настоящий racer
- Posts: 583
- Joined: 27 Jul 2005, 09:00
- Location: центр
- HULK
- Настоящий racer
- Posts: 568
- Joined: 18 Mar 2008, 08:00
- Location: Москва, г.Зеленоград
Re: проблемы с пневмой в дороге
Ты его с горки этой спустил?
-
- Настоящий racer
- Posts: 583
- Joined: 27 Jul 2005, 09:00
- Location: центр
-
- Профи
- Posts: 317
- Joined: 28 Aug 2008, 09:00
Re: проблемы с пневмой в дороге
конденсат зависит от количества влаги в воздухе Если остаточная влажность 0.000001 г/см3, то и конденсироваться нечему
Матрос Железняк, обладатель 12.8 сек сарайчика
- HULK
- Настоящий racer
- Posts: 568
- Joined: 18 Mar 2008, 08:00
- Location: Москва, г.Зеленоград
Re: проблемы с пневмой в дороге
В сочах влажность не детская
-
- Настоящий racer
- Posts: 583
- Joined: 27 Jul 2005, 09:00
- Location: центр
Re: проблемы с пневмой в дороге
ввообщем отогрел машинку-ничего не изменилось
датчики навуерное дурят
датчики навуерное дурят
низкопарящий