Page 1 of 1

климат-контроль

Posted: 18 Jul 2009, 01:58
by GIRBOA
в общем,сабж: климат после снятия мотора нагло отказывается работать-холодит пять секунд,потом отключается...и начинает моргать лампочка АС над кнопкой включения кондея. где-то видел коды самодиагностики,но не могу найти. поиск нефига не рулит... мож кто подскажет,где найти??? ато на улице +28 :oops:

Posted: 18 Jul 2009, 04:40
by zapchasti25
может это тебе поможет Wiring Diagram symbols and all sorts of tasty stuff.pdf http://depositfiles.com/files/323bkchfd

Posted: 19 Jul 2009, 21:26
by GIRBOA
неа,чуть не то,надо именно расшифровку кодов,и на русском(желательно) :)

Posted: 27 Jul 2009, 10:48
by Gektor
Давненько на форуме находил , правда на буржуйском:

00=normal
11=inside temp. sensor
12=outside t/s.
13=After evap. sensor
14=water temp.heater radiator
21=solar sensor
22=compressor lock detected[short of refrigerant does this one]
23=coolant pressure
31=air-mix servo potentiometer
32=IN/OUT change damper servo potentiometer
33=Mode damper S/p
41=air-mix damper S/p.
42=IN/OUT change damper S/p
43 mode damper s/p

To cancel push the 'off' butt



1. Выключи зажигание.
2. Нажми И УДЕРЖИВАЙ НАЖАТЫМИ клавиши АВТО и ВНУТРИСАЛОНА.
3. Не отпуская клавиш, включи зажигание. Заморгают все лампы климата.
4. Нажми один раз на ВНУТРИСАЛОНА.

Жди кодов

Posted: 27 Jul 2009, 11:58
by MiG-25tt
Как вариант.
Клинит компрессор кондея. После попыток раскрутить его и получить давление - муфта отключается.

Второй вариант.
Датчик давления фриона.

Posted: 28 Jul 2009, 04:51
by Gektor
У меня когда компрессор клинил ремень дымился.

Скорей всего действительно мало фреона. При этом будет ошибка 23.

Posted: 28 Jul 2009, 09:42
by GIRBOA
спасибо огр...!!! ща как надиогностирую :lol:

Posted: 28 Jul 2009, 10:44
by MiG-25tt
Гектор, там же муфта магнитная стоит - отключать должна...

Posted: 28 Jul 2009, 12:43
by calkin
Залил все по диагностике сюда.
http://forum.soarer-club.ru/viewtopic.p ... 5645#p5645
По теме: у тебя скорей всего или мало фриона или много его, вот и отключается компрессор.

Posted: 29 Jul 2009, 05:58
by Gektor
MiG-25tt wrote:Гектор, там же муфта магнитная стоит - отключать должна...
Дак климат не сразу видит что компрессор не крутится, а несколько секунд прижимает муфту, а потом отпускает. По крайней мере у меня так было.
Купил конструктора, система больше года была не заправлена. Заправил, включаю - несколько секунд крутит, отключается. Пробую еще раз - отключается. Пробую третий раз - ремень завизжал и пошел дым. Рукой покрутил компрессор - не вращается. В итоге оказалось что за полтора года компрессор без масла внутри покрылся слоем ржавчины и заклинил.
Счас все работает. :D

Posted: 29 Jul 2009, 06:50
by Gektor
Фотки компрессора (для тех кто покупая машину слышит: кондиционер рабочий, токо заправить):
http://foto.mail.ru/mail/autofreezer/8/9.html
http://foto.mail.ru/mail/autofreezer/8/10.htm
http://foto.mail.ru/mail/autofreezer/8/11.html
http://foto.mail.ru/mail/autofreezer/8/12.html
Фотки сделаны телефоном, поэтому качество не на высоте, но все равно видны места ржавчины.