Page 1 of 1

Рулевая рейка

Posted: 10 Jul 2009, 10:37
by WgbNHg
Вот какая проблема:
Мне один тупой урка вьехал в бачину, от удара мои колеса стукнулись об бордюр рулевая начала теч. Поехал на сервис там сказали с рулевой все в порядке надо только поменять ремкомплект а пока просто доливать жидкость.
Заказал ремкомплект ждать 2 месяца. езжу месяц по началу все было хорошо а теперь автомобиль с запозданием реагирует на поворот руля а когда включаю кандер рулиться нормально, я конечно не профессионал на немогу понять чем связаны кандер и рулевая. может кто знает что у меня за проблема?

Posted: 10 Jul 2009, 22:37
by Denlee
По видимому при включении кондера повышается нагрузка на ремень и мотор крутится на повышенных оборотах. Больше обороты - легче крутить руль.

Попробуй на месте, на прогретом моторе на ХХ покрутить руль.
Если крутится легко - то смотри рейку, еслу того то еще кроме рейки смотри насос ГУР. На сараях это слабое место.

Потом повтори операцию на 1000об/мин.

Posted: 10 Jul 2009, 23:11
by WgbNHg
Denlee wrote:По видимому при включении кондера повышается нагрузка на ремень и мотор крутится на повышенных оборотах. Больше обороты - легче крутить руль.

Попробуй на месте, на прогретом моторе на ХХ покрутить руль.
Если крутится легко - то смотри рейку, еслу того то еще кроме рейки смотри насос ГУР. На сараях это слабое место.

Потом повтори операцию на 1000об/мин.

В томата и проблема руль крутится легко что на холостых что с кендерам без разница. Когда еду провал не большой но чувствуется, руль кручу а колеса реагируют с запозданием гдето на секунду.

Posted: 11 Jul 2009, 00:14
by Denlee
Ну тогда скорее всего насос просто неуспевает создать в рейке необходиное давление т.к. она гонит жижу. Вобщем дожидайся ремкомплекта, меняй его и смотри что получится.

Posted: 11 Jul 2009, 09:18
by WgbNHg
Denlee wrote:Ну тогда скорее всего насос просто неуспевает создать в рейке необходиное давление т.к. она гонит жижу. Вобщем дожидайся ремкомплекта, меняй его и смотри что получится.

Спасибо. Буду ждать.

Рулевая рейка

Posted: 13 Oct 2009, 02:37
by FunFun
Делал диагностику на двух СТО, говорят, что рулевая рейка. Рулевые тяги и наконечники проверяли, сказали, что все нормально. Мне где-то 2 месяца назад ёё потягивали, может в этом проблема. Предлагают ёё реставрировать, что лучше купить БУ или реставрировать?
Реставрация стоит 350, БУ стоит 23090тис. пробегаснять-поставить100. Что делать не знаю.