Машина зависима от погоды и едет нестабильно

Советы по ремонту
User avatar
Denissimo
Чайник
Posts: 35
Joined: 06 Jul 2009, 09:00

Машина зависима от погоды и едет нестабильно

Post by Denissimo »

Приветсвую коллег по цеху. Приобрел себе недавно 2,5 gt-t 97г. Рестайлинг, 1 турбина, vvt-i. Но радость была недолгой. Владею машиной уже месяца 2. За эти 2 месяца упоительное ускорение было всего несколько раз. И всегда это был дождь и температура 5-10 гр.

В остальное время, особенно сейчас в +25 и выше машина просто мертвая. Мертвее обычных 2,5 атмосферников. снизу не едет совсем.

Сразу скажу, одно дело если машина изначально мертвая , в плохом состоянии и т.п. Вот как ехала эта машина у человека, который мне ее купил и отправил.
http://photofile.ru/users/disad/video/v ... bd3b/view/

А вот как она ехала у меня в холодную дождливую погоду:
http://photofile.ru/users/disad/video/v ... cc6f/view/
http://photofile.ru/users/disad/video/v ... 77f6/view/

Фокус со стартом с грунта у меня не получается, не хочет жечь резину и все. В жару как уже говорю ехать не хочет совсем.

Это первая моя турбо-машина. Я понимаю, что новичок. Но кое что уже успел узнать. Первая мысль конечно на штатный интеркулер, но человек который писал видео утверждает что в этот момент в хабаровске было не ниже +25. Что у него зависимости от температуры не наблюдалось. Ну да я в мистику не верю, ибо у меня она наблюдается явная.

Чтобы снять сразу массу советов скажу - что возил машину на диагностику. Что меряли давление турбины в движении манометром. Сначала 0,8 при достижении 5 тыщ и выше начинает падать до 0,6.
Турбина масло не гонит, патрубки сухие.

Топливный насос меряли, давление держит номинальное.
Лямбды рабочие, маф чистый.
Сектор дроссельной заслонки смотрели, диагност говорит что вторая электронная заслонка всегда открыта и прикрывается лишь при буксе - компьютером. Да и сдергивал я разъем на нем, чтобы отключить электронику полностью. В жару не едет и без него.

Свечи стоят иридиевые, но зазор выставляли руками.

Двигатель масло почти не ест, подъедает в пределах нормы. Проехал уже 2500 км с отжигами постоянными. Масло еще нет и середины щупа.
Масло 5w30. Расход бензина с отжигами 18-19 98.

Снимали поддон коробки, стружки на магнитах нет. Рывков при переключениях тоже нет.

Интеркулер штатный, полный сток. Тест с огнетушителем не проделывал, пока не купил углекислотник. одно заметили - он холодный почти все время , хотя патрубки горячие. Если он работает - должен же он быть теплым , чтобы тепло рассеивать, а он холодный, еле теплый.

Весь вопрос в том, что машина на видео точно та же что и сейчас, ничего не менялось.

Обидно имея такую машину стартовать как все ((( Подскажите люди добрые куда копать ?? Посоветуйте грамотных диагностов в Новосибирске, окрестностях ?

Как едут ваши машины в жару ? Есть у кого сток полный ?
спасибо.
IgorGT-T
Опытный
Posts: 209
Joined: 15 Jan 2005, 09:00

Post by IgorGT-T »

...Ну судя по тахо-спидометру сотку она разменивает в районе 6.6-6.8сек, ехать квотер будет в районе 14.7-15.1сек, как раз сток полный так и едет(15с), ты думаеш это обычный разгон короллы :roll: :?: , это с учетом того, что ты трогался без газ-тормоза, просто с газа :roll: . Думаю если на тормозе держать оборотты до 2.2тыс, то время досотки может сократиться до 6.3-6.5с, + выключить кондей и все электроприборы. А какие колеса, сток или не сток, если сток и не срывается в занос, то наверно торсен стоит.

А жечь резину можно научиться :wink: :lol: Тот ролик просто эффектный и не более, ибо так отжигать можно и на полумертвой машине :lol: :lol:
User avatar
WARBEAST
Опытный
Posts: 164
Joined: 04 Mar 2006, 09:00
Location: UA
Contact:

Post by WARBEAST »

В жару машина тупеет но как правило после первого старта т.е. пока не нагреешь все ОК. Спастись от этого можно либо охлаждением родного интеркуллера либо установкой фронтальника.
Времена квотера тебе IgorGT-T уже написал. Мне сложно судить так как у меня твинтурбовый Соарер (92й год) а он на драге резвее чем рестайл. Давление кстати у твинтурбо не падает на высоких оборотах, держит четко.

P.S. Проверяй герметичность впуска, наддувной магистрали, мой интеркуллер (с моего много гавна вылилось) а потом проверяй результат. В жару машина тупеет но не кардинально, все равно атмомоторы рвет как тузик тряпку.

P.P.S. После бустапа ездить становится гораздо интересней. Если зарегистрирован в контакте могу дать ссылку я там ролики со своим выложил, посмотришь чтоб примерно может Соарер.
1992 Toyota Soarer 2.5 GT-T AT (1JZ-GTE) JZZ30

Power is nothing without control...
User avatar
Denissimo
Чайник
Posts: 35
Joined: 06 Jul 2009, 09:00

Post by Denissimo »

IgorGT-T wrote:...Ну судя по тахо-спидометру сотку она разменивает в районе 6.6-6.8сек, ехать квотер будет в районе 14.7-15.1сек, как раз сток полный так и едет(15с)
Игорь, в том то и дело что это я испытал ОДИН ЕДИНСТВЕННЫЙ РАЗ в ДОЖДЬ И ПРОХЛАДУ!

А ролики привел чтобы снять вопросы что мол авто мертвое по состоянию.
Так вот - повторяю машина едет так только в прохладу и то далеко не всегда. Как только она так поехала я бросил все дела , взял фотоаппарат и с другом поехали писать видео. И засекать разгон. Больше такого не было.

Сейчас +27 и авто просто мертвое. Разница колоссальна. Как будто грозный зверь в овечку превратился :(

Буду снимать интеркулер, мыть ...
User avatar
Denissimo
Чайник
Posts: 35
Joined: 06 Jul 2009, 09:00

Post by Denissimo »

WARBEAST wrote:В жару машина тупеет но как правило после первого старта т.е. пока не нагреешь все ОК. Спастись от этого можно либо охлаждением родного интеркуллера либо установкой фронтальника.
Времена квотера тебе IgorGT-T уже написал. Мне сложно судить так как у меня твинтурбовый Соарер (92й год) а он на драге резвее чем рестайл. Давление кстати у твинтурбо не падает на высоких оборотах, держит четко.

P.S. Проверяй герметичность впуска, наддувной магистрали, мой интеркуллер (с моего много гавна вылилось) а потом проверяй результат. В жару машина тупеет но не кардинально, все равно атмомоторы рвет как тузик тряпку.

P.P.S. После бустапа ездить становится гораздо интересней. Если зарегистрирован в контакте могу дать ссылку я там ролики со своим выложил, посмотришь чтоб примерно может Соарер.
Моя тупеет очень кардинально.

То , что рестайлинговый соарер медленнее дорестайлингово для меня откровение. То что у дорестайла две турбины - для меня не аргумент. У моей диаметр больше, плюс ввти и по каталогу мой выходит на максимальный крутящий момент с 2400 а дорестайл с 4 с лишним по моему.
Почему мой медленнее ? Я говорю про сток. Я не занимался бустапом и прочим. Пока что хочется сохранить ресурс. Если машина будет ехать как на видео моем стабильно - меня это устроит. Как не устроит так и буду думать про увеличение буста ))

А на сколько можно увеличить буст без КАРДИНАЛЬНЫХ потерь ресурса. Пробег у машины уже 160 000 км. Ей жить соточку осталось. А если еще бустапить ....
vins
Настоящий racer
Posts: 583
Joined: 27 Jul 2005, 09:00
Location: центр

Post by vins »

скорее всего у тебя проблема с vvti менять надо шестерню она не так дорого стоит, но вот загадка с температ воздуха хм просто совпадение имхо
низкопарящий
User avatar
calkin
Опытный
Posts: 197
Joined: 09 Sep 2007, 09:00
Location: Москва, ЮЗАО

Post by calkin »

Или кулер засран в ноль или правда VVTI... как вариант может и АКПП...
JZZ30 1JZ-GTE
MiG-25tt
Истинный соареровод
Posts: 1435
Joined: 03 Mar 2004, 09:00
Location: Москва, СЗАО
Contact:

Post by MiG-25tt »

А почему никто не сказал сокроментальное - "померяй сколько дует турбина"???

Если кулер засорён на входе в инжектор масло должно быть, на выходе из турбины тоже. Полюбому снять и прочистить не так уж сложно...
Fuck the fuel economy!!! Turbocharge for everyone!
User avatar
WARBEAST
Опытный
Posts: 164
Joined: 04 Mar 2006, 09:00
Location: UA
Contact:

Post by WARBEAST »

Denissimo wrote: То , что рестайлинговый соарер медленнее дорестайлингово для меня откровение. То что у дорестайла две турбины - для меня не аргумент. У моей диаметр больше, плюс ввти и по каталогу мой выходит на максимальный крутящий момент с 2400 а дорестайл с 4 с лишним по моему.
Почему мой медленнее ? Я говорю про сток.
Я тоже говорю про сток. Спроси у любого кто оперирует не надписью в каталоге а реальными результатами. На драге твинтурба уезжает от рестайла.... как объяснить сам незнаю но факт
1992 Toyota Soarer 2.5 GT-T AT (1JZ-GTE) JZZ30

Power is nothing without control...
User avatar
Denissimo
Чайник
Posts: 35
Joined: 06 Jul 2009, 09:00

Post by Denissimo »

MiG-25tt wrote:А почему никто не сказал сокроментальное - "померяй сколько дует турбина"???

Если кулер засорён на входе в инжектор масло должно быть, на выходе из турбины тоже. Полюбому снять и прочистить не так уж сложно...
"Чтобы снять сразу массу советов скажу - что возил машину на диагностику. Что меряли давление турбины в движении манометром. Сначала 0,8 при достижении 5 тыщ и выше начинает падать до 0,6. "

я понимаю, мой пост длинный, но он потому и длинный чтобы снять сразу массу советов и вопросов.
User avatar
Denissimo
Чайник
Posts: 35
Joined: 06 Jul 2009, 09:00

Post by Denissimo »

WARBEAST wrote:
Denissimo wrote: То , что рестайлинговый соарер медленнее дорестайлингово для меня откровение. То что у дорестайла две турбины - для меня не аргумент. У моей диаметр больше, плюс ввти и по каталогу мой выходит на максимальный крутящий момент с 2400 а дорестайл с 4 с лишним по моему.
Почему мой медленнее ? Я говорю про сток.
Я тоже говорю про сток. Спроси у любого кто оперирует не надписью в каталоге а реальными результатами. На драге твинтурба уезжает от рестайла.... как объяснить сам незнаю но факт
я даже тут на форуме читал обратное, почему и пришел к такому выбору.
знал бы блин ...
MiG-25tt
Истинный соареровод
Posts: 1435
Joined: 03 Mar 2004, 09:00
Location: Москва, СЗАО
Contact:

Post by MiG-25tt »

Ой, звиняй, непочитал...

Ну смотри, из перечисленного тобой не проверили только ВВТи муфту и работоспособность интеркулера. Ну и настройки мозгов, если они вдруг не совсем стоковые.

Кстати, кулер снимать пытались? Если на ходу давит нормально - значит кулер пропускает воздух нормально, а вот охлаждает ли - не известно. Но в любом случае, если давление есть - ехать должна нормально. Разве что переливает из-за мозга? Сбрось клемму на 10-20 минут и попробуй сразу проехаться.

Ещё есть мааалюсенькая возможность, что причиной может стать неработающий Лямбда-зонд... Ошибки считывали?

Про ВВТи ничего не скажу ибо твинтурба у меня.
Fuck the fuel economy!!! Turbocharge for everyone!
User avatar
WARBEAST
Опытный
Posts: 164
Joined: 04 Mar 2006, 09:00
Location: UA
Contact:

Post by WARBEAST »

Нет Миг... лямбда тут непричем... я вообще с неработающей езжу, расход большой но едет машина без вопросов...
1992 Toyota Soarer 2.5 GT-T AT (1JZ-GTE) JZZ30

Power is nothing without control...
User avatar
maxrostov
Чайник
Posts: 49
Joined: 20 Jul 2008, 09:00
Location: Ростов-на-Дону

Post by maxrostov »

у меня была такая же хрень пока не поставил фронтальник греди, сразу все исчезло, машина прет, старый кулек родной оказался наглухо забит грязью из-за отсутствия защиты правого переднего колеса(старый хозяин прикололся) пытался его помыть керхером и высыпалась сердцевина, короче весело было
User avatar
Denissimo
Чайник
Posts: 35
Joined: 06 Jul 2009, 09:00

Post by Denissimo »

Всем спасибо ! Думается мне тему можно закрывать ...

Вчера было жарко и я встретился с Mark II Tourer-v в сотом кузове. Подкапотное там идентичное.

Заезжали всяко разно. Просто на нем, просто на мне. Топали. Потом вечерком закусились. Вердикт такой .... все это действительно штатные интеркулеры и жара. Также у него со старта тупит ....

Заезды показали что машина моя если и начинает отставать то очень очень медленно и то со скорости 120-130 ... Короче проигрыш если и будет то полкорпуса-корпус. Я просто 2 старта раньше стартовал на полкорпуса. Так он меня не доставал вообще. Потом проспал корпус ... так этот корпус и ехали до 130, потом он медленно отрывался.

И это притом что он легче. Короче на верхах у него несколько веселее едет.

Будем заморачиваться установкой фронтальника. Меня такое тупилово не удовлетворяет )))
Post Reply