Добрый день многоуважаемая публика ЕдинственнаЯ надежда осталась на вас,
У меня MZ10 1986 года с мотором M-TEU. Сделали капиталку пол года назад вроде всё работало, но двигатель слегка дёргался, долго не ездил, сначала менял доску приборов, потом подвесной подшипник на коробке, не мог довести до ума подвеску, поменял редуктор, переварил и перекрасил всю, поменял бензонасос, турбину собрали из двух, вроде всё закончил, попробовал ехать что-то нет-то проверили, резинки на форсунках, купил и их, как только поменяли началось "чорт знает что"....
Машина льёт бензин как из ведра, мотор трясёт глохнит, думаю ничего поеду настрою всё и заработает но не тут то было, проверили всё, давление в цилиндрах, датчики, зажигание, клапана, всё в порядке….. Единственное что мне сказали люди которые проверяли все датчики, что при сборке после капиталки могли ошибиться с метками, механик проверил все метки все правильно что делать не знаю…. Давно хотел восстановить этот классный сарайчик но 2 года переделок, сливание бабла не привели ни к чему, руки опускается и тут вот такая срань извините за выражение.
Помогите советом.
Заранее спасибо !!!
ПОМОГИТЕ !) M-TEU
- camelNK
- Чайник
- Posts: 38
- Joined: 29 Oct 2008, 08:00
- Location: Новокузнецк
- Contact:
Re: ПОМОГИТЕ !) M-TEU
[quote="preread"]Добрый день многоуважаемая публика ЕдинственнаЯ надежда осталась на вас,
У меня MZ10 1986 года с мотором M-TEU. Сделали капиталку пол года назад вроде всё работало, но двигатель слегка дёргался, долго не ездил, сначала менял доску приборов, потом подвесной подшипник на коробке, не мог довести до ума подвеску, поменял редуктор, переварил и перекрасил всю, поменял бензонасос, турбину собрали из двух, вроде всё закончил, попробовал ехать что-то нет-то проверили, резинки на форсунках, купил и их, как только поменяли началось "чорт знает что"....
Машина льёт бензин как из ведра, мотор трясёт глохнит, думаю ничего поеду настрою всё и заработает но не тут то было, проверили всё, давление в цилиндрах, датчики, зажигание, клапана, всё в порядке….. Единственное что мне сказали люди которые проверяли все датчики, что при сборке после капиталки могли ошибиться с метками, механик проверил все метки все правильно что делать не знаю…. Давно хотел восстановить этот классный сарайчик но 2 года переделок, сливание бабла не привели ни к чему, руки опускается и тут вот такая срань извините за выражение.
Помогите советом.
Заранее спасибо !!![/qu
Заедь на СТОху проверь форсунки на стенде.
У меня MZ10 1986 года с мотором M-TEU. Сделали капиталку пол года назад вроде всё работало, но двигатель слегка дёргался, долго не ездил, сначала менял доску приборов, потом подвесной подшипник на коробке, не мог довести до ума подвеску, поменял редуктор, переварил и перекрасил всю, поменял бензонасос, турбину собрали из двух, вроде всё закончил, попробовал ехать что-то нет-то проверили, резинки на форсунках, купил и их, как только поменяли началось "чорт знает что"....
Машина льёт бензин как из ведра, мотор трясёт глохнит, думаю ничего поеду настрою всё и заработает но не тут то было, проверили всё, давление в цилиндрах, датчики, зажигание, клапана, всё в порядке….. Единственное что мне сказали люди которые проверяли все датчики, что при сборке после капиталки могли ошибиться с метками, механик проверил все метки все правильно что делать не знаю…. Давно хотел восстановить этот классный сарайчик но 2 года переделок, сливание бабла не привели ни к чему, руки опускается и тут вот такая срань извините за выражение.
Помогите советом.
Заранее спасибо !!![/qu
Заедь на СТОху проверь форсунки на стенде.
- SeregaSoarer
- Чайник
- Posts: 51
- Joined: 19 Mar 2008, 08:00
- Location: Омск
- Contact:
- zapchasti25
- Профи
- Posts: 402
- Joined: 23 Mar 2009, 08:00
- Location: Владивосток
- Contact: