Вопрос по турбинам

Советы по ремонту
adxx
Почетный участник клуба
Posts: 1377
Joined: 29 Jul 2004, 09:00
Location: Южно-Сахалинск, Влад(редко)
Contact:

Post by adxx »

удлинитель и краданчик (иногда и пара) рулят. штаны лучше с ямы снимать.
хотя в данном случае термин "штаны" уже не применяются. спуск от турбин до катализатора - даунпайп.

самое главное - аккуратно и без суеты. все откручивается и снимается.
User avatar
plexer
Чайник
Posts: 58
Joined: 24 May 2009, 09:00

Post by plexer »

Спустя три дня снял турбы, если посчитать примерное время работы за три дня без перекуров где-то за 12-16 часов все снял. Делал это впервые, на самом деле все снимается, как и писали выше но возни очень-очень много, если есть деньги и нормальный сервис лучше доверить им эту работу.

Теперь друзья зацените изобретательность прошлых владельцев машины, турбина № - 1.
Image

Image

И турбина № - 2. Судя по всему она рабочая, люфт не большой, видимо из-за того что первая не работала поэтому вторая не включалась, подскажите как проверить будет работать или нет?
Image

Image
MaTpoC
Профи
Posts: 317
Joined: 28 Aug 2008, 09:00

Post by MaTpoC »

от идиоты :evil:

З.Ы. ето первый раз трудновато, второй раз мы с другом за 3.5 часа сняли и поставили турбы :)
Матрос Железняк, обладатель 12.8 сек сарайчика :)
IgorGT-T
Опытный
Posts: 209
Joined: 15 Jan 2005, 09:00

Post by IgorGT-T »

...Ммда-а, слов конечно нету :roll: . А на 2-й турбе все конечно заросло сажей как на дизеле, в виду хронической пребогатой смеси...
User avatar
GIRBOA
Профи
Posts: 403
Joined: 28 Jun 2007, 09:00
Location: мо (почти москва)

Post by GIRBOA »

канечно богатой!!! она и давление-то не надувала, не то что нужное кол-во воздуха!!! во дебилы!!! :x мля,неужто сложно разорится на 5 рублей? ебанутые!!!
User avatar
plexer
Чайник
Posts: 58
Joined: 24 May 2009, 09:00

Post by plexer »

Да вот такие идиоты ездили раньше на машинке... Кстати смесь богатая была по другой причине :D Эти дибилы решили раз одна турбина не работает надо мощность подымать и додумались сделать очень богатую смесь, это было сделано путем отключения датчика давления топлива и регулятора давления топлива от ваккумной системы и лила машина бензин ведрами, но нихрена не ехала! Вот такие у нас в Казахстане автолюбители, не все конечно, но много таких "очень умных" которые думают что умнее инженеров Тойота.


PS. Кому интересны подробности читайте начало темы там как раз все об этом.
User avatar
plexer
Чайник
Posts: 58
Joined: 24 May 2009, 09:00

Post by plexer »

Ну вот наконец-то собрал машину с нормальными турбинами попробовал прокатится, и о чудо машина едет и хорошо едет!! Ну на днях нормально обкатаю отпишусь что и как.
User avatar
zapchasti25
Профи
Posts: 402
Joined: 23 Mar 2009, 08:00
Location: Владивосток
Contact:

Post by zapchasti25 »

ждёмс и фото
adxx
Почетный участник клуба
Posts: 1377
Joined: 29 Jul 2004, 09:00
Location: Южно-Сахалинск, Влад(редко)
Contact:

Post by adxx »

Ждем отчета и фото!
User avatar
IQ
Настоящий racer
Posts: 630
Joined: 19 Feb 2005, 09:00
Location: Алматы
Contact:

Post by IQ »

Привет! сорри долго отсутствовал!
Я в шоке! Это надо было так заебенить?
тупо крыльчатку поснимали, причем с б/у турбами у нас в КЗ проблем нет! на любой бюджет от 100 дол и выше.
Хоть бы сказали, что такую лабуду сделали!
Вообще если нет денег на турбу! просто перекрути турбы местами. поменяй им горячие части и местами махни! покрайне мере на одной турбине ехать можно! причем до 4000 будет вваливать нормально!
эх! правильно что давно СТО не доверяю, лучше я на коленке в деревне у тещи поковыряю машину чем доморощенные автомеханики.
в Общем поздравляю тебя!
Молодец
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!

п.с.
nono vagino nono redo legiono
User avatar
plexer
Чайник
Posts: 58
Joined: 24 May 2009, 09:00

Post by plexer »

Отчет будет чуть позже, пока со временем туго.
У меня первые проблемки с турбо ))) Машина ураган, но вот видимо что-то не так судя по всему турбы "передувают" на разгоне скорость примерно 140 обороты подходят к 5-5,5 тыс. загорается чек газ сбрасываешь через пару сек. тухнет и отсечка срабатывает видимо по давлению. Датчика буста пока нет. Все подключил вроде правильно, что нужно проверить?
MiG-25tt
Истинный соареровод
Posts: 1435
Joined: 03 Mar 2004, 09:00
Location: Москва, СЗАО
Contact:

Post by MiG-25tt »

А чё, грамотно подошли к вопросу умирания одной турбины... :D

Ездить-то хочется, а попупец новый полюбому на соарерах не много ездил - тяги не заметит.
Fuck the fuel economy!!! Turbocharge for everyone!
User avatar
plexer
Чайник
Posts: 58
Joined: 24 May 2009, 09:00

Post by plexer »

Друзья ай нид хелп! Турбины "передувают", все подключено по инструкции, куда смотреть? Что проверить?
IgorGT-T
Опытный
Posts: 209
Joined: 15 Jan 2005, 09:00

Post by IgorGT-T »

...Шланчики на актуаторы стоит проверить, особенно на верховой турбе. Если все в порядке, то проверь сами актуаторы -- ходит шток или нет. По идее должен ходить :wink:
User avatar
IQ
Настоящий racer
Posts: 630
Joined: 19 Feb 2005, 09:00
Location: Алматы
Contact:

Post by IQ »

А у тебя что нибудь из этого сделано:
1) прямоток
2) интеркулер
может овербуст получился

смотри на первой ты можешь крутить движку больше 6 000 ? если чек? или только на 3 и 4 передаче у тебя такая шняга?
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!

п.с.
nono vagino nono redo legiono
Post Reply