Вопрос по турбинам

Советы по ремонту
User avatar
plexer
Чайник
Posts: 58
Joined: 24 May 2009, 09:00

Вопрос по турбинам

Post by plexer »

Друзья, у меня ариста двигатель 2JZ-GTE, так вот заводится хорошо, но двигатель троит, очень плохо тянет и идет черный дым (т.е. богатая смесь) естественно огромный расход топлива. Если нажать газ в пол двигатель не раскручивается даже до отсечки крутится примерно до 5800-5900, причем после 3тыс. тяжело набирает обороты. Замыкал диагностический разьем (ТЕ+Е1), ошибок нету, свечи новые.
Так вот может быть такая ситуация из-за смерти турбин?
Помогите плиз!!!
User avatar
IQ
Настоящий racer
Posts: 630
Joined: 19 Feb 2005, 09:00
Location: Алматы
Contact:

Post by IQ »

Привет!
Очень и очень похоже на то что на Мап сенсоре или сдуло патрубок или он сам загнулся!
В общем он стоит на впускном колекторе между датчиком температуры всасываемого воздуха клапаном холостого хода!
такая маленькая херь))) в общем патрубок на него с низу надевается!
вторая причина если слетел какой нибудь из патрубков в системе Турбы - Интеркулер- Впускной колектор
но первый вариант кажется более вероятным
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!

п.с.
nono vagino nono redo legiono
User avatar
calkin
Опытный
Posts: 197
Joined: 09 Sep 2007, 09:00
Location: Москва, ЮЗАО

Post by calkin »

+1 К шланчику МАПа (было так) кстати (ТЕ+Е1) тоже не показывала ошибок,
-1 Про патрубки :), т.к. движка бы не троила на холостых, а просто не ехала, как должна.
JZZ30 1JZ-GTE
User avatar
plexer
Чайник
Posts: 58
Joined: 24 May 2009, 09:00

Post by plexer »

1) Я нашел датчик только не пойму тот или нет, к нему снизу подходит шланг, шланг на месте как проверить этот датчик?

Image

2) При проверке патрубков обнаружил этот патрубок был слабо затянут.

Image
User avatar
IQ
Настоящий racer
Posts: 630
Joined: 19 Feb 2005, 09:00
Location: Алматы
Contact:

Post by IQ »

да он! отследи патрубочек куда идет! он там через тройник один на мап другой еще на один сенсор а подсоидиняется где то на колекторе
даже есть сечет он то уже плохо. вообще проверить только если заменить на другой, от 1 jz-gte вообще он легко снимается попроси по пользовать у кого нибудь

ну слабо затянут - это не страшно! вообще возьми лубой резиновый патрубок диаемтр 3-4 мм и замени все что к мапу идет!
вообще хорошо помогает!
я все на силикон менял
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!

п.с.
nono vagino nono redo legiono
User avatar
plexer
Чайник
Posts: 58
Joined: 24 May 2009, 09:00

Post by plexer »

Проверил патрубки на МАП сенсоре, вроде все целые не пропускают.
Вообщем в домашних условиях решил проверить МАП, завел двигатель, снял трубочку с сенсора двигатель вообще плохо работать стал, подключил трубку на место двигатель работает чуть лучше, но все равно троит и черный дым идет. И последнее отключил питание от датчика двигатель через 1 сек. заглох.
Другой датчик найти сложно, чтоб просто проверить, нужно покупать новый поэтому хочется убедиться что проблема именно в нем.
Еще как должна вести себя турбина я пока не одевал патрубок который на фото 2, пробовал немного газовать, от туда ни дует ни сосет воздух это плохо? Друзья жду ваших мнений.
adxx
Почетный участник клуба
Posts: 1377
Joined: 29 Jul 2004, 09:00
Location: Южно-Сахалинск, Влад(редко)
Contact:

Post by adxx »

я худею, дорогая редакция!!!
срочно натягивать и затягивать патрубок на фото 2. и наслаждаться стремительным разгоном авто :D
это выход с турбин, который без потерь должен попасть в двиг. мозг ждет, что ему сейчас кааааааак вдунет! а у тебя через плохо затянутый патрубок все - в атмосферу...
User avatar
plexer
Чайник
Posts: 58
Joined: 24 May 2009, 09:00

Post by plexer »

adxx, На холостом ходу дунет?? Двиг троит и не работает как следует не зависимо от этого патрубка.

Если на МАП сенсоре искуственно создавать ваккум двигатель работает ровно и не дымит, но при нажатии на газ глохнет.
Я проследил трубочки которые идут к серсору одна идет на сенсор вторая на другой датчик и все это идет под левое крыло там стоит что-то типа банки это наверно и есть ваккумник.
Значит причина в датчике или плохо ваккум создается?
User avatar
plexer
Чайник
Posts: 58
Joined: 24 May 2009, 09:00

Post by plexer »

Или еще одно предположение. Для начала вопрос на холостом турбины вообще дуют или нет? Если дуют то скорее всего сенсор в поряде и виноваты турбины которые на холостом вообще не качают (умерли, кстати пробег 265тыс.) воздух в двигатель, поэтому он льет бензин, а воздуха нет результат богатая смесь. Если турбы не дуют на холостом тогда надо думать дальше... Дело в том что в моем городе нет спецов по аристам и турбо движкам поэтому приходится самому разбираться.
adxx
Почетный участник клуба
Posts: 1377
Joined: 29 Jul 2004, 09:00
Location: Южно-Сахалинск, Влад(редко)
Contact:

Post by adxx »

1. натягиваем патрубок на фото 2 и плотно его затягиваем зажимом. не должно быть подсосов или дырок чтоб выдувало.
2. проверяем как работает на плотно затянутом патрубке с фото №2. если работает ровно, наслаждаемся. если нет - идем в пункт 3.
3. если холостые плавают, троит, на нагрузке пердит и дымит - продолжаем искать такую же проблему как и на фото 2 (слетевший или незатянутый патрубок. или раздолбаный вдрабадан интеркулер ( тут уж как неповезет).

Нестабильная работа как правило - проблемы с подсосом воздуха. Когда ты создаешь вакуум - двигать начинает вроде ощущать нормальное состояние. но когда поддаешь газку - должны понемногу поддувать турбины, а патрубок у тебя сдернут (вариант 1), и в датчике давления все еще разрежение, (вариант2), хотя должно быть как минимум атмосферное давление.
Ищи проблему в в тракте впуска от фильтра (но думаю, что на впуске у тебя датчика вроде нет). и весь тракт от турбин до впускного коллектора должен быть целым и единым и выдерживать внутреннее давление минимум 1.5 кг.

к тому же, пока не стоит на месте патрубок на фото 2, перепускной клапан вытягивает воздух из впускного коллектора. так что - ставьте на место, батенька.

зы - вакуумные (резиновые) трубочки с МАП Сенсора должны заходить не под крыло, а во впускной коллектор ПОСЛЕ дроссельной заслонки.
adxx
Почетный участник клуба
Posts: 1377
Joined: 29 Jul 2004, 09:00
Location: Южно-Сахалинск, Влад(редко)
Contact:

Post by adxx »

plexer wrote:Или еще одно предположение. Для начала вопрос на холостом турбины вообще дуют или нет? Если дуют то скорее всего сенсор в поряде и виноваты турбины которые на холостом вообще не качают (умерли, кстати пробег 265тыс.) воздух в двигатель, поэтому он льет бензин, а воздуха нет результат богатая смесь. Если турбы не дуют на холостом тогда надо думать дальше... Дело в том что в моем городе нет спецов по аристам и турбо движкам поэтому приходится самому разбираться.
какой год хоть?
вообще мозги не дают турбинам раскручиваться на холостом и на нейтралке выше атмосферного давления. поэтому на месте особо ничего не проверишь. это раз. два - для проверки живости турбин рекомендую приобрести манометр на давление до 2кг (предполагаю, что датчиков давления турбин у вас там в продаже нет). на ходу под полной нагрузкой давление во впускном коллекторе вроде как 0.6 кг должно быть.
вот тогда можно делать выводы о смерти турбин. но умирают они как правило с синим дымом.
User avatar
plexer
Чайник
Posts: 58
Joined: 24 May 2009, 09:00

Post by plexer »

Toyota Aristo 1995г.в. кузов 147, двигатель 2JZ-GTE
Вообщем расскажу про трубочки которые соединяют МАП и еще какой-то датчик, эти трубочки через тройник соединяются в один и ведут в левое крыло возле колеса, фото прилагается, там банка черная, эта трубка подходит в ней и выходит еще куда-то не смог разобраться не видно.
Все патрубки поставил на место, толку нету. Если искуственно создать ваккум на МАП движка работает ровно черного дыма нет, появляется еле заметный беловатый дымок или может просто движка холодная это пар идет.. Вопрос что за датчик возле МАПа стоит к нему один с МАПом шланг подходит.

Вот фото:
МАП и еще какой-то датчик

Image

"Банка" под левым крылом, к ней идет трубка МАПа

Image
User avatar
plexer
Чайник
Posts: 58
Joined: 24 May 2009, 09:00

Post by plexer »

Image

Выкладываю еще раз это фото, я экспериментировал, соединил МАП и этот датчик или что это незнаю вместе и о чудо двигатель работает ровно не троит, немного на прогреве обороты падают, а потом 800об.мин. стабильно, черный дым пропал теперь идет еле заметный белый руку подставляешь она становится влажная так что это скорее всего конденсат с глушителей. Двигатель работает нормально, но тяга очень слабая, 100 км набирает примерно 15 сек. незнаю что я "нахимичил", но это лучше чем было. У кого какие мнения?

PS.Трубки которые раньше были соединены пока никак не используются...
adxx
Почетный участник клуба
Posts: 1377
Joined: 29 Jul 2004, 09:00
Location: Южно-Сахалинск, Влад(редко)
Contact:

Post by adxx »

согласно экзисту - то что находится под датчиком давления (Pressure sensor) - это газовый фильтр (gas filter). Там же в разделе Двигатель/патрубки вакуумной системы - нарисовано, что они соединаяются и идут на Fuel pressure regulator. никаких больше банок.
adxx
Почетный участник клуба
Posts: 1377
Joined: 29 Jul 2004, 09:00
Location: Южно-Сахалинск, Влад(редко)
Contact:

Post by adxx »

еще, думаю, если неправильно прицеплен регулятор давления топлива, то это может быть причиной вялого разгона. потому как при поднятии давления его "задавливает" и он саздет бОльшее давление топлива в рейке. сейчас же этого может не происходит и двигателю банально не хватает топлива (ЭТО ОЧЕНЬ ОПАСНО НА ТУРБО). газ.фильтр, датчик давления (МАР) и регулятор давления топлива - должны быть соеденены вместе и ни с чем больше.
Post Reply