Вопрос по турбинам

Советы по ремонту
MiG-25tt
Истинный соареровод
Posts: 1435
Joined: 03 Mar 2004, 09:00
Location: Москва, СЗАО
Contact:

Post by MiG-25tt »

Посмотри все тонкие вакуумные трубочки. Они идут от впускного за мотором к актуаторам. восновном идут по металлическим трубкам, но они соединяются резинками. Вот эти резинки могут быть перегнуты и давление не проходит нормально.
Fuck the fuel economy!!! Turbocharge for everyone!
User avatar
plexer
Чайник
Posts: 58
Joined: 24 May 2009, 09:00

Post by plexer »

IgorGT-T, шток ходит, но с большим усилием на второй турбе также.

IQ, у меня все сток, только полностью вычистил первый катализатор, насчет остального на днях проверю, на первой крутится где-то до 6 проблем нет, проблемы начинаются когда долго дроссель почти открытым держишь например с места до в пол разгоняется примерно до 150 и в отсечку долбится, горит чек, машина дальше не едет, газ сбросишь на пару сек., тухнет и можно дальше разгоняться. А так если долго двигатель не крутить например резкий обгон с газом в пол и обороты возле красной зоны проблем нету.

MiG-25tt, трубочки смотрел все с виду нормально.
User avatar
IQ
Настоящий racer
Posts: 630
Joined: 19 Feb 2005, 09:00
Location: Алматы
Contact:

Post by IQ »

очень похоже не перекрут турбины 2-й
(скорее всего)
так как если был бы овер буст то там сразу бился бы в чек енджин и не надо было бы крутить двиг!
надо логически подумать почему так происходит!
шланчики на актуаторах посмотри. трещенка или пережатие вот тебе и бустконтролер)
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!

п.с.
nono vagino nono redo legiono
User avatar
plexer
Чайник
Posts: 58
Joined: 24 May 2009, 09:00

Post by plexer »

Самодиагностика показывает код 34 - турбокомпрессор не создает требуемого давления при резком ускорении или увеличении скорости автомобиля после 2500 оборотов в минуту.
У какие мысли по этому поводу?
User avatar
IQ
Настоящий racer
Posts: 630
Joined: 19 Feb 2005, 09:00
Location: Алматы
Contact:

Post by IQ »

Проверь мап сенсор! он легко снимается стоит на впускном коллекторе ! между клапаном ХХ и температурой впуска.
попроси у кого нибудь его поюзать !
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!

п.с.
nono vagino nono redo legiono
User avatar
plexer
Чайник
Posts: 58
Joined: 24 May 2009, 09:00

Post by plexer »

мап достать проблема, начал с проверки vsv клапанов и актуатор турбин, вообщем актуатор на первой турбе был забит, шток не двигался, я продул его насосом вроде заработал, решил еще некоторые косячки поисправлять поэтому сегодня не проверил, как проверю отпишусь.
adxx
Почетный участник клуба
Posts: 1377
Joined: 29 Jul 2004, 09:00
Location: Южно-Сахалинск, Влад(редко)
Contact:

Post by adxx »

если не двигался актуатор, то логично предположить, что турбина не сбрасывала давление когда оно превышало требуемый уровень. в результате комп отрубал подачу топлива.
думаю что после решения этого вопроса все будет нормально. и мучать мап смысла нет.
260490
Чайник
Posts: 81
Joined: 22 Dec 2008, 09:00
Location: СПБпригород

Post by 260490 »

вместо актуатора можно втыкнуть блоуофф..заразная пшикалка...:) Но может возникнуть гемор с MAF
User avatar
plexer
Чайник
Posts: 58
Joined: 24 May 2009, 09:00

Post by plexer »

Машину проверил, все теперь чек не загорается, в отсечку не долбится, но машина поехала совсем по другому, раньше на низах была хорошая тяга, сейчас на низах тянет хуже но зато как стрелка переваливает 4,5 об. колеса срываются в пробуксовку даже когда на спидометре 80-100. Если все так и должно быть значит наконец-то я решил все проблемы с наддувом.
adxx
Почетный участник клуба
Posts: 1377
Joined: 29 Jul 2004, 09:00
Location: Южно-Сахалинск, Влад(редко)
Contact:

Post by adxx »

да, примерно так все и должно быть - тихо спустимся с горы... и покроем все стадо :)))

по поводу блоу-оффа - он не предназначен для сброса избыточного давления. его задача сбрасывать давление при резком закрытии дроссельной заслонки.
User avatar
plexer
Чайник
Posts: 58
Joined: 24 May 2009, 09:00

Post by plexer »

Всем спасибо за помощь и дельные советы! От машинки получил то что хотел, а именно хорошую динамику, приятные звуки под капотом при разгоне и еще много чего положительного :D
Тему наверно закрывать не стоит, вдруг еще вопросы будут у меня или у других владельцев турбо машин.
Кстати по поводу блоу-оффа есть вариант кто в силу различных причин не ставит альтернативные блоу-оффы, сделать бесплатно из штатного байпасса - блоу-офф.
Делается элементарно со штатного байпасса снимается толстая трубочка, в отверстие на впуске ставится заглушка, а на байпассе все остается открыто, только не нужно скидывать ваккумный (тонкий) шланг с байпасса. Звук конечно не такой как на брендовых блоу-оффах, но пшик получается хороший.
adxx
Почетный участник клуба
Posts: 1377
Joined: 29 Jul 2004, 09:00
Location: Южно-Сахалинск, Влад(редко)
Contact:

Post by adxx »

не надо с байпасом такого делать. или ставить нормальный какой-нибудь тиал, или ездить на стоке.
User avatar
IQ
Настоящий racer
Posts: 630
Joined: 19 Feb 2005, 09:00
Location: Алматы
Contact:

Post by IQ »

Ну что молодец поздравляю тебя)))
Не стоит трогать на стоковых турбах перепускной клапан!
доводов за стоковый перепусник больше чем минусов
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!

п.с.
nono vagino nono redo legiono
User avatar
IQ
Настоящий racer
Posts: 630
Joined: 19 Feb 2005, 09:00
Location: Алматы
Contact:

Post by IQ »

plexer wrote:мап достать проблема, начал с проверки vsv клапанов и актуатор турбин, вообщем актуатор на первой турбе был забит, шток не двигался, я продул его насосом вроде заработал, решил еще некоторые косячки поисправлять поэтому сегодня не проверил, как проверю отпишусь.
По точнее не расскажешь как продул актуатор?
очень интересно
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!

п.с.
nono vagino nono redo legiono
User avatar
plexer
Чайник
Posts: 58
Joined: 24 May 2009, 09:00

Post by plexer »

IQ wrote: По точнее не расскажешь как продул актуатор?
очень интересно
Делается достаточно просто, снимаются обе трубки с актуатора к одной из них любой (к самому актуатору) подключается обычный насос (которым колеса качают) только без наконечника можно компрессор одна дырка на актуаторе остается открыта во вторую нужно дуть насосом если не продувается нужно усилие смело давить на насос и потом хлопок и все воздух легко пошел все работает для проверки затыкаем открытое отверстие давим насос и смотрим шток должен вытянуться открываем закрытое отвертие шток возвращается в исходную позицию.
Post Reply