Сегодня отжигал после победы наших. Вот че произошло машина дергалась поначалу на низких оборотах когда только трогаешся потом ехала как обычно после прогрева коробки ехала нормально даже когда трогался. Так вот еду я положение рычага на 2 разогнался до сотни гдето и пришлось резко тормазить после экстренного торможения снизу машины пошол скрежет остановился заглушил , завел ставлю селектор в любое положение машина не едет, снизу скрежет. Когда буксировал ее на N с включенным двигателем шел скрежет с низу машины оставил на N вышел из машины скрежет вроде идет от задней оси.
Интересно я попал на коробку или диферинсиал?
Сколько стоит контрактная коробка и диференциал?
Last edited by soltim on 15 May 2009, 18:03, edited 1 time in total.
Выходит, что коробке пришел конец, т.к. на N не должен крутиться кардан - тем самым и редуктор.
Коробку можно найти за 10 тыр. да и редуктор около 5-8 тыр.
Humanity wrote:а при скрежете, во время движения, машину дергает ?
она не едет совсем сама когда буксировал не дергало. почему на Н скрежет идет ближе к задней оси мог я сорвать редуктор? час времени нет в сто загнать а заказать охота АКПП или редуктор на этой неделе.
Скрежет у тебя в коробке... он просто по кардану доходит до редуктора. Ты сам подумай: если коробка в N, а в этом положении кардан не должен крутиться, то от куда звуку взяться в редукторе. Так что выходит АКПП. Но для начала бы загнал на СТО. Может там бублику хана, а сама КПП в порядке. Попробуй HARVESTу на дроме в личку напиши-спроси, у него и усиленную коробу купишь.
Ребята, доброго времени суток. У меня тоже сегодня произошла подобная ситуация. при повороте на низких оборотах машина дергается и слышны удары со стороны редуктора. Ощущение как будто что-то закусывает... В чем может быт проблема?