Page 1 of 1

Стук-хрус при вывернутом колесе.

Posted: 05 May 2009, 10:16
by peterk
Добрыдень госпада!
Неожиданно возник очень неприятный хруст. Когда выворачиваю вправо руль и сдаю задом, очень громко ЧТО-ТО хрустит с левой стороны. Так же это проявляется при резком торможении. Что это может быть? Шаровая умирла?

Posted: 05 May 2009, 13:33
by calkin
может резина цепляет? или подкрыльник отошел?
Шаровая скрипит, когда, например, по лежачему менту на искосок переезжаешь.

Posted: 05 May 2009, 13:41
by alexey
дуй срочно на диагностику, чтоб потом колеса по дороге не собирать
у меня тоже сначала что-то хрустело, потом заткнулось
потом начался скрип, машину подняли, в шаровой оказался такой конский люфт, чудо что не отвалились по дороге
благо новые рычаги давно ждали своего часа, заменил сразу же

Posted: 05 May 2009, 13:55
by peterk
calkin
Резина и подкрылки отпадают. Круст однократный при троганье или при резком торможении.

alexey
диагностику всей подвески делал месяц назад, показала что все ок. Неужели так быстро могла умереть :(

Posted: 06 May 2009, 01:22
by calkin
peterk wrote:calkin
Резина и подкрылки отпадают. Круст однократный при троганье или при резком торможении.
99.9% что шаровая. У меня так было- смотри верхние - там смазки уже не осталось.
Я уже как год эту проблему исправил, закачал через шприц-иглу смазку "шруз". У меня небыло уплотнительного колца на резинке, вот она и высохла.
Посмотри у себя.
PS Если есть возможность, то лучше сними рычаг и забей смазку... у меня просто воможности не было зимой - вот и решил через шприц... хотя два дня назад смотрел все ОК - резинка не разошласт - видно супер клей помог :roll:

Posted: 06 May 2009, 08:28
by peterk
calkin
Спасибо. буду проводить ревизию! Результаты сообщу )

Posted: 06 May 2009, 10:01
by calkin
Кстати, поддомкать авто, когда будешь домкратить должен быть слышен хруст.

Posted: 06 May 2009, 11:56
by HULK
У меня так поскрипывают втулки стаба.

Re: Стук-хрус при вывернутом колесе.

Posted: 07 May 2009, 06:38
by mikhalych
peterk wrote:Добрыдень госпада!
Неожиданно возник очень неприятный хруст. Когда выворачиваю вправо руль и сдаю задом, очень громко ЧТО-ТО хрустит с левой стороны. Так же это проявляется при резком торможении. Что это может быть? Шаровая умирла?
Езжу с такой байдой уже 4й год... проявляется да, только при заднем ходе с повернутыми колесами почти до упора. При движении вперед и торможении хрустит ещё раз, и далее - тишина, до следующего заднего хода с вывернутыми колесами.

Если найдешь причину - отпишись пожалуйста... диагносты просто разводят руками...

Posted: 07 May 2009, 10:37
by calkin
А такой вопрос: у меня верхняя шаровая (перед) залита смазкой, сверху, типа пластилина или битума - жесткая по составу.
Попробовал сковырнуть ее..., так и не долез до конца, решил пусть ездит...
У всех так или у меня ремонтная какая-то?

Posted: 07 May 2009, 11:08
by peterk
Вобщем, думаю что определил источник стука и вроде даже устранил. В месте соединения нижнего рычага к поперечной стальной балке, было замято ухо этой балки таким образом, что чуть прижимала нижний рычаг в области сайлентблока. При троганье рычаг заскакивал на эту вмятину и издовал громкий щелчок. При резком торможении он наоборот соскакивал и опять издовал такой же звук.
С помощью молотка я как смог (нужно кувалду, т.к. металл очень толстый) выправил это ухо. Пока стука не наблюдаю :)
Так что шаровая в норме, даже пыльник не потресковшийся.

calkin
у меня такая же смазка сверху шаровой и на ощупь довольно мягкая )))

Posted: 07 May 2009, 12:54
by calkin
peterk -поздравляю с найденной проблемой )))
А всковыривали эту смазку до конца? Что там под ней - сам палец или будет крышка железная, как на обычной? Просто если палец, то получается смазывать можно хоть каждый день, что может продлить службу шаровой.

Posted: 07 May 2009, 13:16
by peterk
Спасибо за ответы и советы!

calkin
Пока не было надобности ковырять эту нашлепку шаровой :) поэтому не могу подсказать что под ней.

Posted: 22 May 2009, 11:11
by SKY
Под ней обычная стальная шайба завальцованая. Там простоая шаровая как и на нижнем рычаге. Сверху не смазка а не сохнущий герметик. Его спользуют для того чтоб не ржавело!!!
По поводу ХРУСТА-ЩЕЛЧКА, то это 100% сайлент(задний-нижний)