MZ11 - приборная панель
- Daemon
- Опытный
- Posts: 113
- Joined: 01 Aug 2004, 09:00
- Location: Томск
- Contact:
MZ11 - приборная панель
Начал у меня бензомер глючить, погасал и всё тут. Разобрал приборную панель досканально, офигел - почти все пайки холодные. Буквально половину пришлось пропаивать, особенно на большом разъёме и на микросхемах. Вроде работает теперь. Интересно, это только у меня так, или ещё кто встречал?
Toyota Crown GS131
Nissan Skyline HR31
Toyota Soarer MZ11 о097ер70
Nissan Skyline HR31
Toyota Soarer MZ11 о097ер70
-
- Почетный участник клуба
- Posts: 1377
- Joined: 29 Jul 2004, 09:00
- Location: Южно-Сахалинск, Влад(редко)
- Contact:
ага, было такое, но только с магнитолой карроззерия... разъем на честном слове болтался... пропаял тугоплавким оловом, чтоб не скоро напомнило о себе
Всем успехов,
UZZ21 - и теперь это не шутка.
просто недавние фотки
недавние фото по шабашкам, ремонту и проч.
почти вся история наверное, старое
UZZ21 - и теперь это не шутка.
просто недавние фотки
недавние фото по шабашкам, ремонту и проч.
почти вся история наверное, старое
- SkyNet
- Чайник
- Posts: 61
- Joined: 08 May 2005, 09:00
- Location: Москва
- Contact:
-
- Почетный участник клуба
- Posts: 1377
- Joined: 29 Jul 2004, 09:00
- Location: Южно-Сахалинск, Влад(редко)
- Contact:
не совсем в разъемах... а вернее будет сказать: в пайке.
т.е. прикол в том, что япы применяют в отличие от нас более легкоплавкое олово... а в автомобиле это соединение подвергается экстремальнейшим как тепловым так и вибрационным нагрузкам. в результате - легкоплавкое олово теряет прочность и соединение разваливается.
я решал проблему с помощью армейского олова - идет в виде эдакого прутка в мизинец толщиной , требует бОльшей температуры для распайки (ОТСТАВИТЬ ГАЗОВЫЕ ГОРЕЛКИ!!! обычного паяльника хватает!) и обладает на мой взгляд большей прочностью.
т.е. прикол в том, что япы применяют в отличие от нас более легкоплавкое олово... а в автомобиле это соединение подвергается экстремальнейшим как тепловым так и вибрационным нагрузкам. в результате - легкоплавкое олово теряет прочность и соединение разваливается.
я решал проблему с помощью армейского олова - идет в виде эдакого прутка в мизинец толщиной , требует бОльшей температуры для распайки (ОТСТАВИТЬ ГАЗОВЫЕ ГОРЕЛКИ!!! обычного паяльника хватает!) и обладает на мой взгляд большей прочностью.
Всем успехов,
UZZ21 - и теперь это не шутка.
просто недавние фотки
недавние фото по шабашкам, ремонту и проч.
почти вся история наверное, старое
UZZ21 - и теперь это не шутка.
просто недавние фотки
недавние фото по шабашкам, ремонту и проч.
почти вся история наверное, старое
- SkyNet
- Чайник
- Posts: 61
- Joined: 08 May 2005, 09:00
- Location: Москва
- Contact:
- Daemon
- Опытный
- Posts: 113
- Joined: 01 Aug 2004, 09:00
- Location: Томск
- Contact:
Дело не в олове, а в плохо прогретой пайке - всё же волной паяют, видимо где-то не соблюдали режим. А обнаруживается это дело довольно просто - вокруг вывода виден тоненький "ободок" - это трещина в пайке. Те выводы что пригнуты к плате, видимо лучше держаться, а контакты разъемов, микросхем и индикаторов наверняка отваливаются.
2 SkyNet: У тебя случаем "виртуального" перегрева двигателя не было? У меня если тормоз нажать, да если вдруг при этом включены фары, указатель температуры сразу кверху.
Приборка же снимается предельно просто. Отодвигаешь руль максимально вниз. Откручиваешь 7 саморезов, снимаешь эту хрень что перед приборкой. Далее откручиваешь 4 самореза что держат саму приборку. Вытягивать её удобнее за левую часть, заодно отсоединяешь все разъёмы и тросик спидометра. Вот вобщем и всё.
2 SkyNet: У тебя случаем "виртуального" перегрева двигателя не было? У меня если тормоз нажать, да если вдруг при этом включены фары, указатель температуры сразу кверху.
Приборка же снимается предельно просто. Отодвигаешь руль максимально вниз. Откручиваешь 7 саморезов, снимаешь эту хрень что перед приборкой. Далее откручиваешь 4 самореза что держат саму приборку. Вытягивать её удобнее за левую часть, заодно отсоединяешь все разъёмы и тросик спидометра. Вот вобщем и всё.
Toyota Crown GS131
Nissan Skyline HR31
Toyota Soarer MZ11 о097ер70
Nissan Skyline HR31
Toyota Soarer MZ11 о097ер70
- SkyNet
- Чайник
- Posts: 61
- Joined: 08 May 2005, 09:00
- Location: Москва
- Contact:
2 Daemon: Нет, у меня ни виртуального ни реального перегрева не было. Датчик температуры всегда стоит как вкопанный, на нужной отметке. А движок - Я видел свой движок в разобранном виде. Все идеально. После сборки Я на нем проездил 4 тыщи. А общий пробег у меня 114 тыщ. Настоящий, не вру. Уверен на 100%.
MZ11`82
- Daemon
- Опытный
- Posts: 113
- Joined: 01 Aug 2004, 09:00
- Location: Томск
- Contact:
- SkyNet
- Чайник
- Posts: 61
- Joined: 08 May 2005, 09:00
- Location: Москва
- Contact:
-
- Чайник
- Posts: 3
- Joined: 23 Feb 2011, 13:41
Re: MZ11 - приборная панель
День добрый, являюсь обладателем сей проблемы и десятым сараем соответственно)) а именно индикатор уровня топлива периодический показывает что топлива нету или очень мало, за-то выше уровня никогда. Датчик разбирал - всё в норме, это не он. Редко перестаёт казать тахометр, а иногда тухнет и вся приборка (при этом она пищит), но самое интересное это показание суточного одометра)) после каждого запуска значение сбрасываются (кнопкой сбросить нельзя), я бы подумал что он просто запитан не правильно т.к. память там энергозависимая, НО при каждом запуске он ещё и выдаёт произвольное число!!)) эдакий генератор случайных чисел Приборку разобрал: было несколько дефектов, но на данные глюки они повлиять не могли оказать. контакты все пропаяны, на вид хорошо. может уже кто перепаивал, так видны следы расплавленной канифоли, но думаю вряд ли т.к. все контакты один к одному... ни кто не сталкивал с таким? может какой конденсатор высох?
- grlnder
- Профи
- Posts: 361
- Joined: 07 Jul 2006, 09:00
- Location: Хабаровск
- Contact: