ВОПРОС ПО МАСЛУ

Советы по ремонту
User avatar
calkin
Опытный
Posts: 197
Joined: 09 Sep 2007, 09:00
Location: Москва, ЮЗАО

Post by calkin »

MaTpoC wrote:А это как сольется - если открутить пробку и подождать минут 30-40 - то до максимума надо порядка 4.7 л, а если по быстречку - то 4-4.2
В следующий раз компрессором в заливную пробку дуну :lol:
JZZ30 1JZ-GTE
mikhalych
Чайник
Posts: 27
Joined: 19 Mar 2007, 08:00

Post by mikhalych »

calkin wrote:А масло "работает" под свои температуры и большая ,как и меньшая температура для него плохо, т.е. если масло льется 60, а ты ездишь в потоке, то масло это греется около 90-100 град. и оно просто не смазывает должным способом.
Так что нужно выбирать масло под стиль езды, а не под, что написано на банке. :roll:
Да, я вкурсе, происходит закоксовка...
Вероятно снова волью Магнатек ;-)
Kucherman
Чайник
Posts: 28
Joined: 27 Jun 2008, 09:00

Post by Kucherman »

Мужики, ничего кроме 5 30(40) или 10 30 (40) в наши моторы лить не рекомендуется, если только авто не драговый корч или кольцевой монстр, каналы и система смазки, масляный насос не рассчитаны на масло с высокими индексами вязкости...
User avatar
bvr
Опытный
Posts: 277
Joined: 01 Nov 2006, 09:00

Re:

Post by bvr »

calkin wrote:кину камень про 10/60 -позиционируетсяя как гоночное масло. Но в спорт карах и зазоры больше-по 0.6 и температура масла- под 120 и выше. А в сток моторе как правило больше 110 не поднимается, если даже отжигать. А масло "работает" под свои температуры и большая ,как и меньшая температура для него плохо, т.е. если масло льется 60, а ты ездишь в потоке, то масло это греется около 90-100 град. и оно просто не смазывает должным способом.
Так что нужно выбирать масло под стиль езды, а не под, что написано на банке. :roll:
calkin - привет.
Ты говоришь: "в сток моторе как правило больше 110 не поднимается, если даже отжигать".
В твоей машине стоит прибор контроля температуры моторного масла ?
User avatar
camelNK
Чайник
Posts: 38
Joined: 29 Oct 2008, 08:00
Location: Новокузнецк
Contact:

Re: Re:

Post by camelNK »

REPSOL ELIT 5W-40
GZ20 GTT 1G-GTE нынче уже МКПП:)
jokerzverskih
Чайник
Posts: 2
Joined: 03 Aug 2010, 20:38

Re: ВОПРОС ПО МАСЛУ

Post by jokerzverskih »

Подскажите пожалуйста,а сколько и какого масла лить в 1uz-fe?
User avatar
nitro_s
Чайник
Posts: 17
Joined: 05 Jan 2009, 09:00
Location: Барнаул

Re: ВОПРОС ПО МАСЛУ

Post by nitro_s »

Всем привет!
Долгое время и на разных машинах лил Castrol SLX 5W30. Но в последнее время качесто этого масла стало падать. К тамау же при больших пробегах наблюдается черезмерный износ распред валов и стаканчиков (со слов очень уважаемого моториста), что не может не огорчать. Решил перейти на Motul 5W30 econerdge. Так как в машине есть кое-какие измерительные приборы, была возможность понаблюдать за происходящим. Сразу упало давление масла на 0.1-0.2 атмо. Масло очень быстро стало темнеть и начался его расход. Не доездив 4000км, решил слить его нафиг. залил назад Castrol, все вернулось на круги своя. Сейчас юзаю Shell 5W30, вот уже почти 4500км, дело к замене. Давление в норме. Движения масла нет. Все масла беруться у официалов и если это все бадяга, то тогда хз где вообще можно купить нормальное масло. 10W60лить в турбо мотор точно нельзя, если это не корчь. В городских режимах масло доконца не работает, его надо греть иначе оно коксуется и неждостаточная смазка некоторых элементов в следствии его густоты.
User avatar
nitro_s
Чайник
Posts: 17
Joined: 05 Jan 2009, 09:00
Location: Барнаул

Re: ВОПРОС ПО МАСЛУ

Post by nitro_s »

заливаю 5л. получается чуть выше мах (1jz-gte)
Post Reply