Page 1 of 2

не заводится 7м...

Posted: 04 Mar 2009, 10:16
by toreto
схватывается .. вроде заводится , ключ отпусскаеш и он сразу глохнет , на педаль газа не реагирует . диагностика выдаёт 12 и 41 ошибки т.е. датчик коленвала и дросельной заслонки

без дроселя насколько я понимаю он заведётся а вот с датчиком коленвала непонятно ... по идее если он не работает то искры вообще небыло бы и стартер крутил бы в холостую ...

Posted: 04 Mar 2009, 10:28
by Tolian
Свечи сморел? большое подозрение что свечи слегка подустали

Posted: 04 Mar 2009, 11:27
by toreto
ну честно говоря не очень похоже на свечи , заводится то считай с пол оборота ,а потом прекращается либо подача искры лио топлива , больше похоже что искры

Posted: 04 Mar 2009, 12:25
by Tolian
toreto, по твоим описаниям ничего не понять, то заводится то нет. К мастерам тащи тачку, здесь не бапки гадалки

Re: не заводится 7м...

Posted: 04 Mar 2009, 12:41
by camelNK
toreto wrote:схватывается .. вроде заводится , ключ отпусскаеш и он сразу глохнет , на педаль газа не реагирует . диагностика выдаёт 12 и 41 ошибки т.е. датчик коленвала и дросельной заслонки

без дроселя насколько я понимаю он заведётся а вот с датчиком коленвала непонятно ... по идее если он не работает то искры вообще небыло бы и стартер крутил бы в холостую ...
если датчик не работает ты ее хрен заведешь,тут тока датчик менять.

Posted: 04 Mar 2009, 17:29
by toreto
Tolian wrote:toreto, по твоим описаниям ничего не понять, то заводится то нет. К мастерам тащи тачку, здесь не бапки гадалки
ну грубо говоря заводится и сразу глохнет :)))
сервисов у нас нет , не та машина


п.с. до этого лазил чистил расходомер . грешу на него , но странно почему он ошибку не выдаёт

Posted: 05 Mar 2009, 23:34
by toreto
вобщем полазил пощупал разьёмы .. от ошибок избавился....

теперь иногда заводится , работает пару секунд оборотах на 300-400 и глохнет.... на газ реагирует хлопками во впускной колектор как при ненастроеном зажигании , обороты не набирает и глохнет((

Posted: 06 Mar 2009, 05:08
by latVik
toreto wrote:вобщем полазил пощупал разьёмы .. от ошибок избавился....

теперь иногда заводится , работает пару секунд оборотах на 300-400 и глохнет.... на газ реагирует хлопками во впускной колектор как при ненастроеном зажигании , обороты не набирает и глохнет((

у меня так же было, проблема в расходомере была

Posted: 07 Mar 2009, 16:43
by adxx
попробуй сдернуть с расходомера фишку, тогда мозги должны будут считать только по положению дроссельной заслонки. к тому же, такое впечатление, будто сбит датчик положения дроссельной заслонки - на полностью отпущенном газе в мозги должен идти сигнал IDL, а ХХ регулируется винтом возле дроссельной заслонки.

Posted: 08 Mar 2009, 15:26
by toreto
ппц ваще непонимаю что с ней , расходомер рабочий поставил... эфекта нет... с эфира (аэрозоль быстрый пуск) заводится и вроде работает ,

но обороты выше 1800 не поднимает (до 1800 доходят и резко скидывает)... может это быть из-за дпдз ?

ошибки дпдз постоянно и в хаотическом порядке иногда вылазят положение коленвала температура впуска

Posted: 16 Mar 2009, 15:43
by box
Любая машина не работает если нет либо бенза, либо искры! Так что действуй методом исключения! Сперва проверь напор бензина перед поступлением в топливную рейку. Потом переходи к зажиганию . Здесь может помочь стробоскоп. Накидываешь на бронепровод и убеждаешся в его работе...

Posted: 18 Mar 2009, 17:55
by Daemon
Фазы газораспределения глянь, может ремень на пару-тройку зубьев проскочил. Или компрессию померь - тоже ясно станет.

Posted: 21 Mar 2009, 23:01
by vedomir
toreto wrote:ппц ваще непонимаю что с ней , расходомер рабочий поставил... эфекта нет... с эфира (аэрозоль быстрый пуск) заводится и вроде работает ,

но обороты выше 1800 не поднимает (до 1800 доходят и резко скидывает)... может это быть из-за дпдз ?

ошибки дпдз постоянно и в хаотическом порядке иногда вылазят положение коленвала температура впуска
у меня в морозы было похожее... машина глохла при попытке поднять обороты выше 2000, на холостом ходу тоже глохла. вылечилось само...

кстати, вопрос всем, кто знает про пусковую форсунку, каков алгоритм ее работы?

Posted: 22 Mar 2009, 00:05
by adxx
Если ошибка ДПДЗ, то в сети полно ремонтных мануалов на супру 70-ю, там детально описано как проверять ДПДЗ. Проверить надо обязательно.

По поводу пускового инжектора - завязан на температурный датчик, сигнал со стартера и с мозгов. Смотрите сслыку на схему в разделе техобслуживания - 1, 2, 3 листы в хемах на 70 супру.

Posted: 25 May 2009, 21:58
by toreto
вобщем проблема так и не ушла . дпдз на ноль выставлен ... датчик распредвала снят почищен ит.д. выглядит нормально . единственное сопротивление в нём 120 вместо положеных 60-80 ом но если его отключить то искры вообще нет . т.е. он вроде рабочий ... провдку всю перерыл косяков не найдено . форсунки вытащены-прочищены , давление насоса повышал эфекта ноль -значит бензонасос тоже вычёркиваем . мозг снят разобран -внутри всё чистенько контакты свежие не окисленые .
симптомы теже заводится на долю секунды и глохнет, иногда секунду-другую подёргается и тоже глохнет .

не может быть дело в какихнить датчиках детонации ит.д.?