Теперь у меня печка дует холодом.

Советы по ремонту
MiG-25tt
Истинный соареровод
Posts: 1435
Joined: 03 Mar 2004, 09:00
Location: Москва, СЗАО
Contact:

Post by MiG-25tt »

Вот странное дело, разные специалисты говорят разные цыфры. Не раз слышал, что на турбоJZты штатно должна быть пробка на 1,1атм, а если предыдущий хозяин менял или терял - ставят обычную, на 0,9атм.

Радиатор стоит не новый, но живой. Опресовали два раза на 1,5атм.
Fuck the fuel economy!!! Turbocharge for everyone!
vins
Настоящий racer
Posts: 583
Joined: 27 Jul 2005, 09:00
Location: центр

Post by vins »

calkin wrote:То же самое и у меня- езжу, ставлю на 30 в третье положение, тогда тепло. Хотя и клапан проверял и два фильтра менял и когда интифриз менял всю систему прокачивал, вот только радиатор на печке не промывал. Короче плюнул-решил что такая печка :evil:
А хоть у кого ниб удъ печка хорошо работает?
HULK
Сегодня ночью ездил при -23 ....температуру выставил на 24 градус и было комфортно тепло.
А ты когда в пробке стоишь у тебя тоже на 24 стоит? Просто, когда я еду по трассе, то тоже 26 ставлю, а в пробке 28-30 на второе положение!?
у меня тоже все ок, жарко при 27 на климате за окном -22
низкопарящий
User avatar
soltim
Чайник
Posts: 44
Joined: 23 Dec 2008, 09:00

Post by soltim »

можете подсказать трещена бочка радиатора заклеенная эпоксидкой долго живет?
User avatar
IQ
Настоящий racer
Posts: 630
Joined: 19 Feb 2005, 09:00
Location: Алматы
Contact:

Post by IQ »

soltim wrote:можете подсказать трещена бочка радиатора заклеенная эпоксидкой долго живет?
в зависимости от эпоксидки, но не долго по любой, у меня свое время зверская эпоксидка которой трубы при буреении опечатывают больше чем пару месецев не держала.
хотя если снять верхнюю крышку и проклеить ее с обратной стороны тканью с эпоксидкой то годик может проходить!
ИМХО тут везение надо!
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!

п.с.
nono vagino nono redo legiono
MaTpoC
Профи
Posts: 317
Joined: 28 Aug 2008, 09:00

Post by MaTpoC »

новая оригинальная пробка 0.9 атм, я покупал 8)
Матрос Железняк, обладатель 12.8 сек сарайчика :)
User avatar
HULK
Настоящий racer
Posts: 568
Joined: 18 Mar 2008, 08:00
Location: Москва, г.Зеленоград

Post by HULK »

vins wrote:у меня тоже все ок, жарко при 27 на климате за окном -22
А попробуй включить режим авто(без кондея), поставить температуру на 24 и посмотри как у тебя дует...
у меня дует в ноги тепло, а из боковых дефлекторов менее тёплым.

При выставленной темпе 27 градусов, у меня и внизу и вверху дует тёплым.
ПРЕДЛАГАЮ ПОЛИУРЕТАНОВЫЕ САЛЕНТБЛОКИ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО!!!
(926) 970-72-37(Дима-HULK)
DIMA_ZELENOGRAD (Это ник в скайпе)

Image
vins
Настоящий racer
Posts: 583
Joined: 27 Jul 2005, 09:00
Location: центр

Post by vins »

HULK wrote:
vins wrote:у меня тоже все ок, жарко при 27 на климате за окном -22
А попробуй включить режим авто(без кондея), поставить температуру на 24 и посмотри как у тебя дует...
у меня дует в ноги тепло, а из боковых дефлекторов менее тёплым.

При выставленной темпе 27 градусов, у меня и внизу и вверху дует тёплым.
да у меня все также прохл вверху и в ноги тепло очень
низкопарящий
User avatar
HULK
Настоящий racer
Posts: 568
Joined: 18 Mar 2008, 08:00
Location: Москва, г.Зеленоград

Post by HULK »

Фух........значит я не один такой и это у всех так :lol:
ПРЕДЛАГАЮ ПОЛИУРЕТАНОВЫЕ САЛЕНТБЛОКИ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО!!!
(926) 970-72-37(Дима-HULK)
DIMA_ZELENOGRAD (Это ник в скайпе)

Image
User avatar
IQ
Настоящий racer
Posts: 630
Joined: 19 Feb 2005, 09:00
Location: Алматы
Contact:

Post by IQ »

А у меня сейчас в морду горячий дует потсояно! ну и ногам тоже достается. :D
думаю в сарае по серьезднее клима, чем в супре.
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!

п.с.
nono vagino nono redo legiono
User avatar
HULK
Настоящий racer
Posts: 568
Joined: 18 Mar 2008, 08:00
Location: Москва, г.Зеленоград

Post by HULK »

Ты забыл написать сколько у тебя градусов выставлено, что бы в морду горячим дуло :lol:
ПРЕДЛАГАЮ ПОЛИУРЕТАНОВЫЕ САЛЕНТБЛОКИ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО!!!
(926) 970-72-37(Дима-HULK)
DIMA_ZELENOGRAD (Это ник в скайпе)

Image
Post Reply