Большой ужор масла. Поделитесь опытом.

Советы по ремонту
MiG-25tt
Истинный соареровод
Posts: 1435
Joined: 03 Mar 2004, 09:00
Location: Москва, СЗАО
Contact:

Большой ужор масла. Поделитесь опытом.

Post by MiG-25tt »

Здрасте товарищи!

Начался у меня вполне внезапно большой ужор маслица. Маслице довольно недешёвенькое, так что хочется определиться по вероятным причинам, а точнее по методам диагностики этих причин...

Кушает примерно литр на 1500-2000км. Причём довольно внезапно. Раньше вообще не доливал, а тут такое...

Маслице Motul V300 5W30(или 40). На днях заменю на 10W30, но сомневаюсь в результате.

Дым идёт ровно-белый, рассеивается как густой пар. Без изменений. Запах горелого масла (пластмассы) есть, но он тоже был всегда.

Поведение машины не изменилось. Топливо жрёт как раньше.

Масла во впуске нет, в выпуск не заглянуть...

Подозреваю горячую ракушку, но надеюсь на более простые варианты... :D
Fuck the fuel economy!!! Turbocharge for everyone!
User avatar
HULK
Настоящий racer
Posts: 568
Joined: 18 Mar 2008, 08:00
Location: Москва, г.Зеленоград

Post by HULK »

Простые варианты помимо улитки:
1. Трещина в блоке
2. Трещина в прокладке
3. Сложили коньки маслосъёмные кольца
4. Сложили коньки маслосъёмные колпачки
5. Масло выгорает из за высокой вязкости и потери свойств
6. Выдавливает через сальник
7. Ты доливаешь масло, а враги его отсасывают.

а) Свечки выкручивал?...........на них нагара маслянного нет?
б) Когда резко на газ нажимаешь, чёрный дым идёт из выхл трубы? (к офигатюненым это не относится)
в) компрессию мерил?...........везде одинаковая?
г) подтёков на дрыгателе нет?
д) антифриз в системе цвет не поменял?
е) Эмульсии в поддоне картера нету?
ПРЕДЛАГАЮ ПОЛИУРЕТАНОВЫЕ САЛЕНТБЛОКИ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО!!!
(926) 970-72-37(Дима-HULK)
DIMA_ZELENOGRAD (Это ник в скайпе)

Image
MiG-25tt
Истинный соареровод
Posts: 1435
Joined: 03 Mar 2004, 09:00
Location: Москва, СЗАО
Contact:

Post by MiG-25tt »

Спасибо за отклик. По пнуктам:

1. Трещина в блоке
:shock: не дай Бог!!! Буду смотреть на сервисе, но подтёков вроде нет.

2. Трещина в прокладке
Тожсамое, подтёков не видно.

3. Сложили коньки маслосъёмные кольца
Чёрного дыма нет, есть белый. Поджигал масло - горит белым... :)

4. Сложили коньки маслосъёмные колпачки
Для такого ужора не вариант.

5. Масло выгорает из за высокой вязкости и потери свойств
Масло хорошее, место проверенное, масло сменено 2500км назад.

6. Выдавливает через сальник
Подтёков не видно.

7. Ты доливаешь масло, а враги его отсасывают.
Пидар@сы!!! Поймаю - зарэжу!


а) Свечки выкручивал?...........на них нагара маслянного нет?
Нет, жду сервиса.

б) Когда резко на газ нажимаешь, чёрный дым идёт из выхл трубы? (к офигатюненым это не относится)
Не дымит.

в) компрессию мерил?...........везде одинаковая?
Немного разная, в норму укладывается. Мастера говорят, что на наших моторах компрессия и маслосъёмные не зависят друг от друга...

г) подтёков на дрыгателе нет?
Нет, но на яме не смотрел.

д) антифриз в системе цвет не поменял?
Нет, проверял. Всё пучком и не уходит.

е) Эмульсии в поддоне картера нету?
В поддон пока не лазил, до сервиса...
Fuck the fuel economy!!! Turbocharge for everyone!
User avatar
HULK
Настоящий racer
Posts: 568
Joined: 18 Mar 2008, 08:00
Location: Москва, г.Зеленоград

Post by HULK »

MiG-25tt wrote:
в) компрессию мерил?...........везде одинаковая?
Немного разная, в норму укладывается. Мастера говорят, что на наших моторах компрессия и маслосъёмные не зависят друг от друга...
Верно, они не зависят.
Да я и не думаю что это из за этого.

Как давно ты заметил что у тебя масло уходит?
ПРЕДЛАГАЮ ПОЛИУРЕТАНОВЫЕ САЛЕНТБЛОКИ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО!!!
(926) 970-72-37(Дима-HULK)
DIMA_ZELENOGRAD (Это ник в скайпе)

Image
MiG-25tt
Истинный соареровод
Posts: 1435
Joined: 03 Mar 2004, 09:00
Location: Москва, СЗАО
Contact:

Post by MiG-25tt »

к последней замене уровень упал ниже минимуму, а после замены уже литр с копейками долил, замена была 2500-3000км назад... :(
Fuck the fuel economy!!! Turbocharge for everyone!
User avatar
HULK
Настоящий racer
Posts: 568
Joined: 18 Mar 2008, 08:00
Location: Москва, г.Зеленоград

Post by HULK »

На выгорание, если масло как ты говоришь хорошее, не похоже.
ПРЕДЛАГАЮ ПОЛИУРЕТАНОВЫЕ САЛЕНТБЛОКИ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО!!!
(926) 970-72-37(Дима-HULK)
DIMA_ZELENOGRAD (Это ник в скайпе)

Image
MaTpoC
Профи
Posts: 317
Joined: 28 Aug 2008, 09:00

Post by MaTpoC »

Во впуске смотрел до или после интеркуллера? А то оно может в кульке застревать, а дроссель будет чист как слеза.
Вообще, если расход начался после замены масла, я бы в первую очередь на масло и подумал. Мотуль довольно не одназначное масло, очень уж его подделывают много.

Выпуск с катализатором или без?
Матрос Железняк, обладатель 12.8 сек сарайчика :)
User avatar
calkin
Опытный
Posts: 197
Joined: 09 Sep 2007, 09:00
Location: Москва, ЮЗАО

Post by calkin »

Когда дымит черным- это плохо сгорает топливо, а вот когда сизым (голубоват дым) это уже масло.
У тебя парит или дымит?
Кстати если дымит черным, то может и вз гор. улитки масло в выхлоп гонит.
Очень похоже на сальник... Под машиной луж нет?
У меня когда машина пришла, то там вообще масло херачило струей из под прокладки на турбине, на масленном канале.
JZZ30 1JZ-GTE
MoT
Опытный
Posts: 148
Joined: 21 Aug 2007, 09:00
Location: Екатеринбург

Post by MoT »

Да тут много сказали и думаю истина, где-то рядом.
Добавлю свой случай: когда перегонял машину, предыдущий хозяин дал канистру с маслом на доливку, дак за 3000 км. доливал 2 раза (масло кастрол). Когда приехал домой загнал в сервис (тогда еще работал у официального дилера) сменил масло на Мобил для турбированных моторов и расход упал в разы. Зимой правда больше, но грешу на холодные запуски так как если ниже -20 градусов не больше минуты валит сизый дым, потом пропадает.
Я для себя сделал вывод что расход масло еще зависит и от самого масла. :roll:
Дак у меня возник вопрос к тебе марку масла менял? Или пользуешься одним источником и одной маркой?
MiG-25tt
Истинный соареровод
Posts: 1435
Joined: 03 Mar 2004, 09:00
Location: Москва, СЗАО
Contact:

Post by MiG-25tt »

МАТРОС
Во впуске смотрел до или после интеркуллера?
До конечно, на выходе из наддувной металлической трубы.

Мотуль довольно не одназначное масло, очень уж его подделывают много.
Даладна! V300 не очень уж популярное масло, да и упаковка неудобная...

Выпуск с катализатором или без?
С каталиком пока...

CALKIN
Когда сизым (голубоват дым) это уже масло. У тебя парит или дымит?
Димит строго белым, как густой пар. Но я подозреваю, что это особенность масла. Поджигал его дома - дымит белым, пахнет также, как из трубы.

Очень похоже на сальник... Под машиной луж нет?
Нет, сухо.

МоТ
Дак у меня возник вопрос к тебе марку масла менял?
Менял, но очень давно. Уже пару лет катаюсь на V300, покупаю и меняю в одном и том же месте.
Fuck the fuel economy!!! Turbocharge for everyone!
User avatar
IQ
Настоящий racer
Posts: 630
Joined: 19 Feb 2005, 09:00
Location: Алматы
Contact:

Post by IQ »

Сорри если повторюсь!
(работы много нет времени все читать)
В моем случае ужор масла был из за того что перетянули сливную пробку, теперь она всегда течет, причем чем ближе к замене тем сильнее подтекает. (масло теряет свойства) доливаю как и ты.
проверь пробочку, думаю посадить на тефлоновую ленту или две шайбы использовать
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!

п.с.
nono vagino nono redo legiono
MiG-25tt
Истинный соареровод
Posts: 1435
Joined: 03 Mar 2004, 09:00
Location: Москва, СЗАО
Contact:

Post by MiG-25tt »

Гыы! IQ! Это вариант! :)))

Посмотрю!
Fuck the fuel economy!!! Turbocharge for everyone!
User avatar
IQ
Настоящий racer
Posts: 630
Joined: 19 Feb 2005, 09:00
Location: Алматы
Contact:

Post by IQ »

MiG-25tt wrote:Гыы! IQ! Это вариант! :)))

Посмотрю!
Сейчас у меня на супре проблема с коренным сальником, тоже прилично подтекает)))
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!

п.с.
nono vagino nono redo legiono
User avatar
ATV
Чайник
Posts: 75
Joined: 16 Jan 2007, 09:00
Location: читинская область

Post by ATV »

если снаружи нет следов масла(не бежит ни куда)-соответственно она его жрет.
масло уходить может через залегшие маслосъемные кольца(компрессия не показатель,обычно нормальная в таких случаях),колпачки маслосъемные ну и через турбину.в принципе могут и все три варианта присутствовать,складываться(там немного жрет,там немного)-и результат в итоге-ужор.
не мешало б конечно исключить и вариант с маслом палевым.то,что всегда там брал и нареканий не было-не показатель,все когда-то в первый раз.попробуй сменить масло на другое.
P.S. а вот для мерсов и бэх расход масла 1л/1000км не считается криминалом(по крайней мере раньше так было) :?
soarer 2.5 tt,92г.почти сток.
User avatar
HULK
Настоящий racer
Posts: 568
Joined: 18 Mar 2008, 08:00
Location: Москва, г.Зеленоград

Post by HULK »

Короче...........
Самым простым способом выявить неисправность, это заменить масло на другое свойство и производителя.....например кастрол 10W60 sport
Это новое масло, которое используется для спорт авто и авто с большим пробегом.
Кстати такое же масло есть у МОБИЛА, но мобил у меня выгорает, поэтому думаю перейти на кастрол, т.к. он менее выгораем (по практике).

По поводу богатит топливом.........
С чево ему богатить, если машина стоковая (подразумевается сток)
Соответственно, если колечки маслосъёмные залегли, то масло будет гореть в цилиндре и в виде чёрного дыма выкидывать в выпуск.
У меня так на паджеро было.
Разобрал мотор, поменял маслосъёмные и всё прошло.
Масло жрало до замены как бегемот.

1м делом поменять марку масла и его вязкость и свойства.
Самый простой и не дорогой способ.
ПРЕДЛАГАЮ ПОЛИУРЕТАНОВЫЕ САЛЕНТБЛОКИ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО!!!
(926) 970-72-37(Дима-HULK)
DIMA_ZELENOGRAD (Это ник в скайпе)

Image
Post Reply