СБАВЛЯЮ ГАЗ - ПРИТУХАЕТ СВЕТ ...

Советы по ремонту
User avatar
FINIKMSK
Чайник
Posts: 64
Joined: 20 Jan 2007, 09:00
Location: Москва СВАО

СБАВЛЯЮ ГАЗ - ПРИТУХАЕТ СВЕТ ...

Post by FINIKMSK »

НА ЧТО ГРЕШИТЬ, НА ТОЛЬКО ЗАВЕДЕННОЙ МАШИНЕ ЗАМЕТИЛ - ДАЕШЬ ГАЗУ - СВЕТ ФАР (ДА И В САЛОНЕ) НАЧИНАЕТ ГОРЕТЬ ЯРЧЕ, БРОСАЕШЬ ГАШЕТКУ - ПРИТУХАЕТ :cry: ГЕНЕРАТОР ПОГИБАЕТ ??? ИЛИ В ЧЕМ ДРУГОМ ПРОБЛЕМА?
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать сможет
2JZ-GE 1996 г.в. / JZZ31
User avatar
mark
Настоящий racer
Posts: 851
Joined: 29 Aug 2007, 09:00
Location: Томск

Re: СБАВЛЯЮ ГАЗ - ПРИТУХАЕТ СВЕТ ...

Post by mark »

FINIKMSK wrote:НА ЧТО ГРЕШИТЬ, НА ТОЛЬКО ЗАВЕДЕННОЙ МАШИНЕ ЗАМЕТИЛ - ДАЕШЬ ГАЗУ - СВЕТ ФАР (ДА И В САЛОНЕ) НАЧИНАЕТ ГОРЕТЬ ЯРЧЕ, БРОСАЕШЬ ГАШЕТКУ - ПРИТУХАЕТ :cry: ГЕНЕРАТОР ПОГИБАЕТ ??? ИЛИ В ЧЕМ ДРУГОМ ПРОБЛЕМА?
Нормальное явление у всех так,ну конечно в разумных пределах.
User avatar
Mark-davil
Чайник
Posts: 24
Joined: 15 Nov 2008, 09:00
Location: Москва

Re: СБАВЛЯЮ ГАЗ - ПРИТУХАЕТ СВЕТ ...

Post by Mark-davil »

FINIKMSK wrote:НА ЧТО ГРЕШИТЬ, НА ТОЛЬКО ЗАВЕДЕННОЙ МАШИНЕ ЗАМЕТИЛ - ДАЕШЬ ГАЗУ - СВЕТ ФАР (ДА И В САЛОНЕ) НАЧИНАЕТ ГОРЕТЬ ЯРЧЕ, БРОСАЕШЬ ГАШЕТКУ - ПРИТУХАЕТ :cry: ГЕНЕРАТОР ПОГИБАЕТ ??? ИЛИ В ЧЕМ ДРУГОМ ПРОБЛЕМА?
Да смотри на сколько сильно это происходит,может уже акуму пипец потихоньку приходит!
User avatar
ALEX_22
Профи
Posts: 328
Joined: 04 Dec 2007, 09:00
Location: Барнаул

Post by ALEX_22 »

АКБ на подходе, ИМХО
MaTpoC
Профи
Posts: 317
Joined: 28 Aug 2008, 09:00

Post by MaTpoC »

напругу померь на аккуме. При заглушенном моторе в пределах 12.7-12.8 В должно быть, на ХХ 600 с включенным светом - 12.7-12.9, при повышенных оборотах - 13.8-14.6 В.

Притухание - это нормально, т.к. на ХХ напруга меньше, однако если просадка большая, то надо смотреть почему.

З.Ы. и капслок нажми
Матрос Железняк, обладатель 12.8 сек сарайчика :)
User avatar
FINIKMSK
Чайник
Posts: 64
Joined: 20 Jan 2007, 09:00
Location: Москва СВАО

Post by FINIKMSK »

Ясно. Спасибо. я считал что при заведеном движке, АКБ уже роли не играет, все от генератора запитывается. Все же батарейку проще заменить чем гену :lol:
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать сможет
2JZ-GE 1996 г.в. / JZZ31
User avatar
IQ
Настоящий racer
Posts: 630
Joined: 19 Feb 2005, 09:00
Location: Алматы
Contact:

Post by IQ »

ДА с чего это нормально в друг стало просадка напряжения?
Зимой ясно перец нагрузка на акумм сильная, но читал что
как проверяют генераторы?, типа если при увеличении или уменьшении оборотов яркость фар меняется то надо смотреть генератор.
ну чуток с этим не согласен так как если музыка фигачит и куча электропириборов включено то просадка возможна, надо аккум глянуть.

Почему говорю что просадки не должно быть, да потому что из всех знакомых сараеводов, только у меня просаживается напряга, при чем я знаю свою проблему... реле регулятора напряги погорело, на низах не дозаряжет а на высоких дает переззоряд, что ясно дело на аккум плохо влияет.
так как есть 100 совместимость с генераторами от 2 жетов не думаю что проблема купить за дешево гену, аккумы дороже стоят.
в моем случае новый генератор тоже вышел из строя, так что я ищу проблему в другом))))
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!

п.с.
nono vagino nono redo legiono
MaTpoC
Профи
Posts: 317
Joined: 28 Aug 2008, 09:00

Post by MaTpoC »

перезаряд - это скоко? Если постоянной 14.6 держит, это значит аккум дерьмовый. Принимает заряд, кипит. Потный и грязный наверное, как мышь? ))))
Матрос Железняк, обладатель 12.8 сек сарайчика :)
User avatar
IQ
Настоящий racer
Posts: 630
Joined: 19 Feb 2005, 09:00
Location: Алматы
Contact:

Post by IQ »

MaTpoC wrote:перезаряд - это скоко? Если постоянной 14.6 держит, это значит аккум дерьмовый. Принимает заряд, кипит. Потный и грязный наверное, как мышь? ))))
да нет переодически покупаю новые аккумы))) лучше брать не обслуживаемые))) их на дольше хватает а перезоряд это когда на 2000 уже 17 вольт)))
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!

п.с.
nono vagino nono redo legiono
User avatar
Matvey_IRk
Чайник
Posts: 87
Joined: 09 Sep 2008, 09:00
Location: Иркутск

Post by Matvey_IRk »

Дабы тем не плодить спрошу и я..При срабатывании ABS немного тускнет свет фар. У всех так или я тож на замену чего-то попадаю? :)
jzx100=>gz10=>jzz30
MaTpoC
Профи
Posts: 317
Joined: 28 Aug 2008, 09:00

Post by MaTpoC »

Так ты предохранитель глянь на АБС, там 60А чтоль :)
Неудивительно что притухает :)

У меня кста аккумов пресс дохлых скопилось, и варты, и арктики, и тюменские... Единственные нормальные аккумы это FB SuperNova. Не кипят, не дохнут. А остальные - толи фуфло галимое, толи че...
Матрос Железняк, обладатель 12.8 сек сарайчика :)
User avatar
HULK
Настоящий racer
Posts: 568
Joined: 18 Mar 2008, 08:00
Location: Москва, г.Зеленоград

Post by HULK »

А причём тут предохранитель? :lol:
ПРЕДЛАГАЮ ПОЛИУРЕТАНОВЫЕ САЛЕНТБЛОКИ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО!!!
(926) 970-72-37(Дима-HULK)
DIMA_ZELENOGRAD (Это ник в скайпе)

Image
MaTpoC
Профи
Posts: 317
Joined: 28 Aug 2008, 09:00

Post by MaTpoC »

HULK wrote:А причём тут предохранитель? :lol:
Не, ну конечно можно токоизмерительными клещами замерить точное потребление тока )))
Но, предохранитель на 60А "просто так" никто не поставит
Матрос Железняк, обладатель 12.8 сек сарайчика :)
User avatar
FINIKMSK
Чайник
Posts: 64
Joined: 20 Jan 2007, 09:00
Location: Москва СВАО

Post by FINIKMSK »

в моем случае зимнее притухание аукнулось кончиной генератора ... 26 апреля этого года :cry:
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать сможет
2JZ-GE 1996 г.в. / JZZ31
mikhalych
Чайник
Posts: 27
Joined: 19 Mar 2007, 08:00

Post by mikhalych »

FINIKMSK wrote:в моем случае зимнее притухание аукнулось кончиной генератора ... 26 апреля этого года :cry:
Печально... у меня похожая ситуация... померяли напругу на клемах аккумулятора. В заведенном состоянии на XX - 13,5... на 3000 тысячах - 14,6... при сбросе газа и возвращение на XX - 12! Вольт...
через 20-30 секунд двигатель сам добавляет примерно 50 оборотов - и напряжение на клемах снова потихоньку возрастает, и через 15 секунд возвращается в 13,5 В.

При включенном свете фар - такого эффекта не наблюдается.

Внимание вопрос, куда уходит напруга ? Помирающее реле-регулятор ? Или Щетки ? Можно ли поменять только регулятор напряжения 27700-46030, или прийдется менять весь генератор целиком?

Jzz30, 93й год, пробег 175 тыщ.
Post Reply