Климат-контроль на JZZ30

Советы по ремонту
MaTpoC
Профи
Posts: 317
Joined: 28 Aug 2008, 09:00

Климат-контроль на JZZ30

Post by MaTpoC »

Кароч работает очень странно. Допустим выставил 23.5 гр. и едешь по трассе, разгоняешся и при положительном давлении во впуске начинает фигачить холодный воздух из дефлекторов. Как только появляется разрежение во впуске, все приходит в норму.
Чо за нафик?
Матрос Железняк, обладатель 12.8 сек сарайчика :)
MiG-25tt
Истинный соареровод
Posts: 1435
Joined: 03 Mar 2004, 09:00
Location: Москва, СЗАО
Contact:

Post by MiG-25tt »

может быть вакуумник барахлит. Попробуй его исключить.

http://photofile.name/photo/vootshee/23 ... 656234.jpg

Image
Fuck the fuel economy!!! Turbocharge for everyone!
MaTpoC
Профи
Posts: 317
Joined: 28 Aug 2008, 09:00

Post by MaTpoC »

А что должно быть при бусте если напрямую кину?
Там какой-то клапан стоит, который отсекает положительное давление, я его проверил - работает. Может помыть его...
Если просто шланг скинуть - то при положении ХОТ жарит, при любом другом положении регулятора - холодный воздух.
Матрос Железняк, обладатель 12.8 сек сарайчика :)
MiG-25tt
Истинный соареровод
Posts: 1435
Joined: 03 Mar 2004, 09:00
Location: Москва, СЗАО
Contact:

Post by MiG-25tt »

Электроклапан 88691 меряет температуру ОЖ и перекрывает поток жидкости когда ОЖ холодная или когда нужно кондеем морозить по полной.

Если клапан засорился, сломался или отключён - ОЖ перекрыта и в радиатор печки не поступает.

Если вакуум пустить в обход электроклапана напрямую в вакуумник - ОЖ будет течь по полной пока есть давление в коллекторе.
Fuck the fuel economy!!! Turbocharge for everyone!
User avatar
mark
Настоящий racer
Posts: 851
Joined: 29 Aug 2007, 09:00
Location: Томск

Post by mark »

MaTpoC wrote:А что должно быть при бусте если напрямую кину?
Там какой-то клапан стоит, который отсекает положительное давление, я его проверил - работает. Может помыть его...
Если просто шланг скинуть - то при положении ХОТ жарит, при любом другом положении регулятора - холодный воздух.
в разрыве вакуумной трубки по системе туда дуй -обратно х...й как на вакуум тормозов.Тормоза же работают при избыточном давлении.
User avatar
IQ
Настоящий racer
Posts: 630
Joined: 19 Feb 2005, 09:00
Location: Алматы
Contact:

Post by IQ »

У меня была такая проблема, сломалась трубка самого регулятора печки, просто заклеил ее эпоксидкой, тьфу тьфу держат нормально! потом сразу махнул там все шланги они порядком поизносились! сейчас начались холода заметил что дует холодный! пошел попросил друга на заведеный мотор повертеть режимы климы, вижу результата 0. снял все вакумные трубки купил новые силиконовые, чуток клапан подергал ив се заработало!
видно шланги поизносились! давления не создают должного
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!

п.с.
nono vagino nono redo legiono
MaTpoC
Профи
Posts: 317
Joined: 28 Aug 2008, 09:00

Post by MaTpoC »

у меня похоже глючил клапан 87292D, промыл его, больше глюков нетУ
Фсем спасибо :)
Матрос Железняк, обладатель 12.8 сек сарайчика :)
User avatar
HULK
Настоящий racer
Posts: 568
Joined: 18 Mar 2008, 08:00
Location: Москва, г.Зеленоград

Post by HULK »

А у тебя как это глючило?

Низ горячё, верх прохладно?.....или везде одинаково прохладный?
ПРЕДЛАГАЮ ПОЛИУРЕТАНОВЫЕ САЛЕНТБЛОКИ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО!!!
(926) 970-72-37(Дима-HULK)
DIMA_ZELENOGRAD (Это ник в скайпе)

Image
MaTpoC
Профи
Posts: 317
Joined: 28 Aug 2008, 09:00

Post by MaTpoC »

везде холодный фигачил
А если вверху прохладно, а внизу тепло - ето алгоритм у климата такой, ничо с этим не поделаешь
Матрос Железняк, обладатель 12.8 сек сарайчика :)
User avatar
tempter
Чайник
Posts: 91
Joined: 05 Jun 2008, 09:00
Location: Новосибирск
Contact:

Post by tempter »

народ, а может кто нить продаёт вот этот сам вакумник (который открывает/закрывает кран печки)?
jzz30, 2.5TT, MT, black + dragon :)
User avatar
HULK
Настоящий racer
Posts: 568
Joined: 18 Mar 2008, 08:00
Location: Москва, г.Зеленоград

Post by HULK »

MaTpoC wrote:везде холодный фигачил
А если вверху прохладно, а внизу тепло - ето алгоритм у климата такой, ничо с этим не поделаешь
А я уж начал думать что я избранный с такой системой вентиляции :lol:
Главное делаешь 28.5 дует сверху тепло.........
Делаешь меньше, дует прохладным (но не холодным)

Даже если авто климат отключить, то всё равно так же работает :D

Хорошо что пока салон весь не прогреется холодным сверху не дует, а вот когда прогреется, то начинает :twisted:
User avatar
Gektor
Чайник
Posts: 43
Joined: 29 Jul 2007, 09:00
Location: Чита
Contact:

Post by Gektor »

А мне такой алгоритм нравится. Салон прогрелся- в ноги тепло, в лицо прохлада. Красота........ :D
User avatar
HULK
Настоящий racer
Posts: 568
Joined: 18 Mar 2008, 08:00
Location: Москва, г.Зеленоград

Post by HULK »

Оно то мож и прикольно, но вот нос мёрзнет и ухи холодные :lol:
MaTpoC
Профи
Posts: 317
Joined: 28 Aug 2008, 09:00

Post by MaTpoC »

Да вообще печка и кондер не фонтан в сарае. Производительность низковата. Я на крауне в -45 ездил и не парился, тепло было. В сарае уже при -30 так се. Не сказать чтобы мерзну, но и не жарко.
Кондер тоже довольно долго салон остужает, если тачко на солнце нагрелась
Матрос Железняк, обладатель 12.8 сек сарайчика :)
User avatar
HULK
Настоящий racer
Posts: 568
Joined: 18 Mar 2008, 08:00
Location: Москва, г.Зеленоград

Post by HULK »

Ну не скажи:-)
кондёр работает так что я инеем покрываюсь :lol:
На юг когда поехал, то там при +35 в тени, очень было ощутимо как он холодит.

Если при -5 ехать со скоростью около 140 км.ч. то на 28 градусах вполне комфортно :lol: А если хочется потеплее, то уже на 29 разница чувствуется.
Post Reply