Page 1 of 1

БОЛЬШОЙ РАСХОД 1UZ-FE помогите

Posted: 10 Nov 2008, 11:00
by zxr
Приобрел БП, конструктор ессесно, пробег уже 200 000 доходит.
Расход при спокойной езде порядка 20 литров, Если отжигать порой даже больше 25. В чем может быть причина? Лямбда?

Posted: 10 Nov 2008, 11:18
by GIRBOA
проверь воздушный и топливный фильтра,свечи,и,ессно-лямды... ну не должен он столько жрать,это что-крузак?

Posted: 10 Nov 2008, 12:49
by zxr
Нет не крузак-) Старый добрый Сарайко-)
Да ессесно я первым делом форсы почистил, фильтра, масла, свечи все поменял. один Х.. есть подозрения тока на Лямду. Даже думал Шлз поставить.

Posted: 10 Nov 2008, 17:28
by Den_Kras
Скорее всего лямбда!
на экзисте 2400 всего
только их по моему 2 на 1УЗ хотя могу ошибаться

Posted: 10 Nov 2008, 18:48
by Tolian
Если подозрение на лямду, сделай проще отключи её. Если расход уменьшится, то покупай лямду, и не обязательно от UZ-та а обычную универсальную они по 1,5 рубля лежат в продаже. У меня так с 1g-gteu было. 8) если поможет мой совет с тебя пиво :lol: . Результат обязательно напиши.

Posted: 10 Nov 2008, 21:30
by mark
Для начала свечи,провода, крышки трамлеров,сетка бензонасоса и собственно сам насос, да и бегунки конечноже 100% потресканые,+ правильный вакуум во впуске,ну и компрессия,да и еще католики.

Posted: 11 Nov 2008, 05:05
by zxr
Ща вторую машину с покраски выгоню на нее пересяду, сараем займусь, проверю все. Спаибо за советы.

Posted: 11 Nov 2008, 18:58
by vins
mark wrote:Для начала свечи,провода, крышки трамлеров,сетка бензонасоса и собственно сам насос, да и бегунки конечноже 100% потресканые,+ правильный вакуум во впуске,ну и компрессия,да и еще католики.
я когда ремень менял у меня бегунки треснули в момент отворачивания--- поставил новые но не оригинал----расход не изменился, вот я и думаю насколько бегунки не родные могут влиять на расходесли все остальное ок

а лямды по сопротивлениям пробиваются с диагностической колодки

и стоят они 2000р-штука оригинал

Posted: 11 Nov 2008, 19:29
by mark
vins wrote:
mark wrote:Для начала свечи,провода, крышки трамлеров,сетка бензонасоса и собственно сам насос, да и бегунки конечноже 100% потресканые,+ правильный вакуум во впуске,ну и компрессия,да и еще католики.
я когда ремень менял у меня бегунки треснули в момент отворачивания--- поставил новые но не оригинал----расход не изменился, вот я и думаю насколько бегунки не родные могут влиять на расходесли все остальное ок

а лямды по сопротивлениям пробиваются с диагностической колодки

и стоят они 2000р-штука оригинал
На моих бегунка пробои конкретные были,может дело и не в них но после замены грма,крышек и прочего стало веселее гораздо хотя до этого тоже мотор не дергался,да и ехал вроде ничего.А за расходом честно говоря особо не слежу потому,что в городе его трудно оценить.

Posted: 11 Nov 2008, 19:31
by mark
Да бегунки тоже не оригинал,а крышки бош.

Posted: 12 Nov 2008, 12:39
by HULK
mark wrote:Да бегунки тоже не оригинал,а крышки бош.
Свечи бош отстойные, вот интересно ...крышки у них нормальные?

Posted: 12 Nov 2008, 15:58
by vins
HULK wrote:
mark wrote:Да бегунки тоже не оригинал,а крышки бош.
Свечи бош отстойные, вот интересно ...крышки у них нормальные?
если продукт из германии то хорошие и свечи и все остальное..

Posted: 13 Nov 2008, 15:32
by HULK
А чего же тогда все поголовно эти бошевские свечи хают?
Хочешь сказать что они все не из германии?
Причём на многих форумах. :twisted:

Posted: 13 Nov 2008, 15:45
by vins
конечно не из германии

у тебя что мальборо из америки?

в нашем гондурасе все включ машины из салонов сделаны непонятно где

Re: БОЛЬШОЙ РАСХОД 1UZ-FE помогите

Posted: 02 Dec 2008, 10:08
by maxzerg
zxr wrote:Приобрел БП, конструктор ессесно, пробег уже 200 000 доходит.
Расход при спокойной езде порядка 20 литров, Если отжигать порой даже больше 25. В чем может быть причина? Лямбда?
Лямда нелямда. Народ помимо лямды на расход влияют устроиства влияемые на лямду А именно EVAP И EGR клапана или их трубки забивка катализатора.