Page 1 of 2

Как сбросить все ошибки????

Posted: 01 Sep 2008, 18:16
by SKY
Сегодня почистил щиток приборов. Внутри был пыльный и грязный! Сейчас как новенький!!!! Но возникла проблема((((
Горит постоянно AIRBAG!
Как и что нужно чтоб погосить надпись???
Вроде говорят что надо сбосить ошибки.
ХЕЛП!!!!!

Posted: 01 Sep 2008, 18:59
by SKY
Вот нашёл на английском! МОЖЕТ КТО ПЕРЕВЕДЁ НА НОРМАЛЬНЫЙ ЯЗЫК??????

If your car is turned on with no dash in place, say you have to move it for some reason, the airbag light will come on and stay on. The workshop manual lists a procedure to turn it off.

The Diagnostic port can be found inside the cabin in/under the crash padding on the drivers side, in the corner between the dash crash padding and the kick panel. (Well, sort of) It has the connection designations indicated on the lid.

Find a convenient Body ground. A third wire could be connected to terminal E1 (ground) if you cannot find a convenient body ground to "drum" the wires against.

i: Connect two wires to the diagnostic port terminals Tc and AB.

ii: Turn the ignition switch to either Acc or ON, wait about 6 seconds.

iii: Starting with the Tc terminal wire apply Tc and then AB (alternate the connections) to the cars ground twice in cycles lasting one second each (approx.) That is, apply Tc for one second, and as you lift Tc off ground, (instantly) apply the other connection (AB) to ground for one second. At the end of two cycles of this, and still holding Tc on Body ground, watch the Airbag warning light, it should blink after several seconds to indicate the codes have been cleared.

So the sequence is Tc, AB, Tc, AB, Tc on ground for several seconds until Airbag light blinks, which indicates fault clearance.

Disconnect the wires and you have finished!

If at first you don't suceed, try again, you will eventually get it!

You don't need to be extremely accurate in your timing, the manual indicates 1 second plus or minus 0.5 seconds (0.5 to 1.5 seconds) for each wires grounding period. You also have 0.2 seconds to make the wire to ground switch.

Posted: 01 Sep 2008, 19:29
by dlina
дорогой друг.купи себе книгу по ремонту двига на наше авто.она тебе на многое откроет глаза.там и ремонт и самодиагностика и еще много чего.я купил и прозрел....

Posted: 01 Sep 2008, 19:51
by SKY
Название книги и где мона купить???
А ещё было бы лучше еслиб ты мне сказал как мне выключить надпись AIRBAG?

Posted: 02 Sep 2008, 12:15
by grlnder
блин, других языков не знаю, придется переводить на русский... :D

"В случае, если машину включают со снятой приборкой, загорится лампочка подушки безопасности. В мануале есть описание процесса ее отключения.

Диагностический разъем можно найти в салоне где-то внизу на стороне водителя, даже не представляю)). На ней нанесена маркировка контактов.

Найдите, где можно замкнуть на землю. Если не найдете, то третий (?) провод можно подключить к контакту Е1 (земля).

1) Подключите 2 провода к контактам на диаг. разъеме Тс и АВ.

2) Поверните ключ зажиганиея в положение Aсс или ON, подождите 6 с.

3) Подключайте провода, ведущие к Тс и АВ, по очереди, начиная с Тс по одной секунде. Т.е. замкнул на землю сначала Тс в течение одной секунды, потом сразу АВ. Повторить еще раз и держать Тс на земле. Лампочка эйрбега должна будет погаснуть через несколько секунд, что говорит о том, что коды ошибок были очищены.

Таким образом, замыкание на землю контактов в последовательности Тс, АВ, Тс, АВ и удерживание Тс несколько секунд очистит ошибки и погасит лампу "эйрбег".

Все отключаем и радуемся!

Если не получится с первого раза, повторите еще.

Не нужно быть слишком точным со временем замыкания, в мануале написано "1 с плюс-минус полсекунды". Еще есть 0.2 с на смену контакта."

такая вот игра)

Posted: 02 Sep 2008, 12:24
by SKY
Огромное спасибо!
Вот это я понимаю ПОМОЩЬ!

Posted: 02 Sep 2008, 15:51
by grlnder
;) пробуй

Posted: 03 Sep 2008, 18:11
by SKY
Сегодня попробывал! Нифега не получилось(((((
Сразу после замыкания на массу Tc, мультивижен переходит в самодиагностику(((
После всей процедуры лампочка AirBag гаснит и через 6-8 сек маргает 2-2??? Типа код 22???
Может кто поможет???? А???? Люди!!!!

Posted: 05 Sep 2008, 02:46
by pva
попробуй клему с акума снять, а потом постамить и посмотри

Posted: 05 Sep 2008, 02:47
by pva
pva wrote:попробуй клему с акума снять, а потом поставить и посмотри

Posted: 06 Sep 2008, 01:00
by SKY
А как на долго снять?? Минут 5 хватит?

Posted: 08 Sep 2008, 02:54
by pva
я думаю хватит, не знаю как на 4 литровых, у меня на 2.5 стираются
возможно у моделей 4 литра, защита стоит какая или еще, что не знаю
если ты все попробовал из того что советовали попробуй клему открутить и на ночь оставить(на верочку)
с ошибками по разному бывает
у моего брата на супре JZA80 2JZ-GE вообще чек загорался
причем никакой логики сразу, позже мог вообще не загореться
сами диагностику проводили чек ошибок не показовал,
приехали к спецам они комп зацепляют говорят все ok
ошибок нет никаких а чек все равно загорается (после езды)
думали датчики детонации позже оказалось
что от спидометра оторван кабель дающий сигнал на комп.
вот так

Posted: 08 Sep 2008, 08:28
by vins
1. 2,5 турбо и 4 литра РАЗНЫЕ МОТОРЫ И КОМП РАЗНЫЙ и вообще авто
2. если ты читаешь австралов то делать это надо до ремонта авто, тк там чистым австралийским англицким написано ни в коем случае при снятии приборки не включать зажигание или даже в положении асс
3 . там же если ты вдруг вкл зажигание дается детальное описание снятия этой ошибки, которое тебе перевели люди(никакое снятие клемм аккума не помогает, все это я проходил)
4 следуй еще раз инструкции пока не получишь результат, тщательно соблюдая временные промежутки

Posted: 09 Sep 2008, 09:59
by SKY
Вроде делал всё по инструкции. Не получается :( Может если через сканер? Можно через него сбросить все ошибки?

Posted: 09 Sep 2008, 12:00
by vins
про сканер не знаю не пробовал, да у нас авто сами как сканер, все считает все контролирует...