Page 1 of 2

влияние усталости акпп на динамику разгона

Posted: 24 Jul 2008, 20:18
by mark
Коллеги в связи с этим вопрс:каковы симптомы умирания автомата?
По мотору вроде сделано все,но мож я дурак чегото недопонимаю то едет нормально ,то возьмет при тапке в пол после первой ткнет третью и не реагирует никак на отпускание и резкое нажатие педали ,в результате 0-100 8.11сек,иногда 7.23,иногда 7.46 как получится ,никакой системы нет,пробовал всяко с пвром и без,с овердрайвом и без.
Задняя вкючается через нескоко сек после перевода селектора в R.У вас также или это симптом?
Резюме такое: то ничегосебе едет ,то тупит конкретно.Наверо утопическая идея пока без изменений достигнуть результатов заявленных производителем т.е. для UZZ30 6.9 до сотки .
Кто нибудь ощутил прогресс от замены лямбды?
Есть вообще какие-нибудь соображения отчего машина то тупит то едет?

Posted: 24 Jul 2008, 21:49
by p576
Если скорости перескакивают - это однозначная проблема в АКПП. Другой вопрос, наскока серьезная. Масло в КПП давно менял? Большинство глюков АКПП из-за вовремя не проведенной замены масла.

Posted: 25 Jul 2008, 05:47
by mark
Честно говоря не менял,когда брал чистое было.
Еще вопрос какую жижу рекомендуете залить?

Posted: 25 Jul 2008, 08:35
by WARBEAST
Заливать однозначно Castrol TransmaxZ дорого но с толком ;)

Posted: 25 Jul 2008, 09:37
by Евгений
WARBEAST wrote:Заливать однозначно Castrol TransmaxZ дорого но с толком ;)
Тойота тип Т4, дешевле в 2 раза и тоже очень хорошо

Posted: 25 Jul 2008, 11:04
by WARBEAST
Прочти рекомендации ув. HARVESTа. Этот человек уже неоднократно доказал свою компетентность в области АКПП

Posted: 25 Jul 2008, 16:50
by Chegan
если задняя включаеься еще и с рывком. то автомат под замену. рекомендуют поменять так как ремонт акпп у нас стоит как 2 контрактыне коробки.

Posted: 25 Jul 2008, 17:42
by mark
Дак вот именно если газануть то еще с каким рывком.
Резюме менять?
Всетаки 340я на JZ и на UZ близнецы или нет .Кто компетентен в этом вопросе пролейте пожалуйста свет.

Posted: 25 Jul 2008, 17:44
by mark
WARBEAST wrote:Прочти рекомендации ув. HARVESTа. Этот человек уже неоднократно доказал свою компетентность в области АКПП
Дружище а где его рекомендации,если не затруднит?

Posted: 25 Jul 2008, 19:18
by Евгений
С Дядей САШЕЙ ДРУЖИМ, оттуда и рекомендации, на сток автомат Тип Т4 более чем достаточно, на тюнинховый автомат вопрос остается открытым, трансмаксзет хорош, но это не единственная альтернатива

Posted: 25 Jul 2008, 19:32
by mark
Думаешь мертвое железо оживет от волшебной жидкости?Сам верю попробую мож завтра ,поменяю напишу.
Замучил я всех глупыми вопросами,но должна быть истина :
ваше мнение холодный автомат (на непрогретой машине)резее должен быть прогретого или нет или пох горячий или холодный?
Как влияет регулировка тросика?
Сегодня дал коксу на первой ничеготак пошла потом опять третья и затуп.Грусть.

Posted: 25 Jul 2008, 19:33
by mark
Думаешь мертвое железо оживет от волшебной жидкости?Сам верю попробую мож завтра ,поменяю напишу.
Замучил я всех глупыми вопросами,но должна быть истина :
ваше мнение холодный автомат (на непрогретой машине)резее должен быть прогретого или нет или пох горячий или холодный?
Как влияет регулировка тросика?
Сегодня дал коксу на первой ничеготак пошла потом опять третья и затуп.Грусть.

Posted: 27 Jul 2008, 12:53
by mark
Уточняю симптомы: пока коробас холодный все отлично вчера со стоянки выехал газанул-6.72 получилось до 100,немного поездил такая же херня как писал раньше.

Posted: 27 Jul 2008, 21:32
by ALEX_22
ИМХО, проблема в коробке.

Posted: 28 Jul 2008, 09:40
by mark
Харвест сказал поможем горю