влияние усталости акпп на динамику разгона
- mark
- Настоящий racer
- Posts: 851
- Joined: 29 Aug 2007, 09:00
- Location: Томск
влияние усталости акпп на динамику разгона
Коллеги в связи с этим вопрс:каковы симптомы умирания автомата?
По мотору вроде сделано все,но мож я дурак чегото недопонимаю то едет нормально ,то возьмет при тапке в пол после первой ткнет третью и не реагирует никак на отпускание и резкое нажатие педали ,в результате 0-100 8.11сек,иногда 7.23,иногда 7.46 как получится ,никакой системы нет,пробовал всяко с пвром и без,с овердрайвом и без.
Задняя вкючается через нескоко сек после перевода селектора в R.У вас также или это симптом?
Резюме такое: то ничегосебе едет ,то тупит конкретно.Наверо утопическая идея пока без изменений достигнуть результатов заявленных производителем т.е. для UZZ30 6.9 до сотки .
Кто нибудь ощутил прогресс от замены лямбды?
Есть вообще какие-нибудь соображения отчего машина то тупит то едет?
По мотору вроде сделано все,но мож я дурак чегото недопонимаю то едет нормально ,то возьмет при тапке в пол после первой ткнет третью и не реагирует никак на отпускание и резкое нажатие педали ,в результате 0-100 8.11сек,иногда 7.23,иногда 7.46 как получится ,никакой системы нет,пробовал всяко с пвром и без,с овердрайвом и без.
Задняя вкючается через нескоко сек после перевода селектора в R.У вас также или это симптом?
Резюме такое: то ничегосебе едет ,то тупит конкретно.Наверо утопическая идея пока без изменений достигнуть результатов заявленных производителем т.е. для UZZ30 6.9 до сотки .
Кто нибудь ощутил прогресс от замены лямбды?
Есть вообще какие-нибудь соображения отчего машина то тупит то едет?
- p576
- Чайник
- Posts: 28
- Joined: 31 May 2008, 09:00
- Location: г. Красноярск
- Contact:
- WARBEAST
- Опытный
- Posts: 164
- Joined: 04 Mar 2006, 09:00
- Location: UA
- Contact:
- Евгений
- Истинный соареровод
- Posts: 1106
- Joined: 23 Dec 2004, 09:00
- Location: Москва
- Contact:
- WARBEAST
- Опытный
- Posts: 164
- Joined: 04 Mar 2006, 09:00
- Location: UA
- Contact:
- Евгений
- Истинный соареровод
- Posts: 1106
- Joined: 23 Dec 2004, 09:00
- Location: Москва
- Contact:
- mark
- Настоящий racer
- Posts: 851
- Joined: 29 Aug 2007, 09:00
- Location: Томск
Думаешь мертвое железо оживет от волшебной жидкости?Сам верю попробую мож завтра ,поменяю напишу.
Замучил я всех глупыми вопросами,но должна быть истина :
ваше мнение холодный автомат (на непрогретой машине)резее должен быть прогретого или нет или пох горячий или холодный?
Как влияет регулировка тросика?
Сегодня дал коксу на первой ничеготак пошла потом опять третья и затуп.Грусть.
Замучил я всех глупыми вопросами,но должна быть истина :
ваше мнение холодный автомат (на непрогретой машине)резее должен быть прогретого или нет или пох горячий или холодный?
Как влияет регулировка тросика?
Сегодня дал коксу на первой ничеготак пошла потом опять третья и затуп.Грусть.
- mark
- Настоящий racer
- Posts: 851
- Joined: 29 Aug 2007, 09:00
- Location: Томск
Думаешь мертвое железо оживет от волшебной жидкости?Сам верю попробую мож завтра ,поменяю напишу.
Замучил я всех глупыми вопросами,но должна быть истина :
ваше мнение холодный автомат (на непрогретой машине)резее должен быть прогретого или нет или пох горячий или холодный?
Как влияет регулировка тросика?
Сегодня дал коксу на первой ничеготак пошла потом опять третья и затуп.Грусть.
Замучил я всех глупыми вопросами,но должна быть истина :
ваше мнение холодный автомат (на непрогретой машине)резее должен быть прогретого или нет или пох горячий или холодный?
Как влияет регулировка тросика?
Сегодня дал коксу на первой ничеготак пошла потом опять третья и затуп.Грусть.