Как обнаружить утечку буста?
- grlnder
- Профи
- Posts: 361
- Joined: 07 Jul 2006, 09:00
- Location: Хабаровск
- Contact:
Как обнаружить утечку буста?
Исходя из симптомов (буст не поднимается выше 0.05 кг, провал оборотов при достижении этой цифры) решил копать в сторону утечки нагнетаемого воздуха
Но там же куча патрубков, как определить место утечки?)
Но там же куча патрубков, как определить место утечки?)
z20 1g-gteu 3gen|убийца сцеплений
-
- Почетный участник клуба
- Posts: 1377
- Joined: 29 Jul 2004, 09:00
- Location: Южно-Сахалинск, Влад(редко)
- Contact:
если бы у тебя травил буст, то на холостых была бы колбасня, т.к. в дырки летел бы неучтеный воздух. вообще, в случае наличия дырки, ты слышал бы свист. посмотрел бы в каком состоянии турбы.
Всем успехов,
UZZ21 - и теперь это не шутка.
просто недавние фотки
недавние фото по шабашкам, ремонту и проч.
почти вся история наверное, старое
UZZ21 - и теперь это не шутка.
просто недавние фотки
недавние фото по шабашкам, ремонту и проч.
почти вся история наверное, старое
- grlnder
- Профи
- Posts: 361
- Joined: 07 Jul 2006, 09:00
- Location: Хабаровск
- Contact:
- IQ
- Настоящий racer
- Posts: 630
- Joined: 19 Feb 2005, 09:00
- Location: Алматы
- Contact:
Привет!adxx wrote:если бы у тебя травил буст, то на холостых была бы колбасня, т.к. в дырки летел бы неучтеный воздух. вообще, в случае наличия дырки, ты слышал бы свист. посмотрел бы в каком состоянии турбы.
Категорично с тобой не согласен!
Речь идет не о притоке лишнего воздуха а наоборот о стравке...
У меня раньше по показаниям дефи турбины всегда давили 0,88
потом стали давить 0,7 в пиках 0,8
При замене интеркулера (стоял типа спек М ) и при осмотре патрубков (стоял кит Самко силикон хороший) обнаружил что очень много масла подсачивалось под хомуты! (хотя внешне не видно было) в общем все говорило о утечке драгоценого воздуха! ясно дело травило только когда давление повышалось! всеже обычные хомуты которые просто затягиваются болтом (червячный тип) ненадежны!
Недавно в магазине сантехники и всяких труб обнаружил интересные хомуты для крепления труб! две полусферы прорезиненые зятягиваются болтами! жаль что меньше чем на 9 см не было!
сам стал использовать какие то модные хомуты тоже затягиваются на бол с стопорной шайбой! и не дорогие по 2.5 бакса за шт (но тоже не все размеры есть только 63 мм и 76 мм, что для меня маловато, часть патрубков идет на 80)
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!
п.с.
nono vagino nono redo legiono
Qui tacet – consentire videtur!
п.с.
nono vagino nono redo legiono
- IQ
- Настоящий racer
- Posts: 630
- Joined: 19 Feb 2005, 09:00
- Location: Алматы
- Contact:
Сорри!
ЧТо то много букв не потеме расписал!
Вопрос у тебя сток кулер?!
вообще утечку тяжело проверить! газовать на паркинге ты просто не выйдешь на нужное давление. просто рекомендую просмотреть все патрубки на подтеки масла!
вообще для профилактики протянуть все хомуты!
НАсколько помню стоковый кулер использует пластмассовые патрубки?! может они со временем трескуются?
если стоит не стоковый кулер то есть еще способ просмотреть утечку воздуха с низу
типа надо заехать куда нить на пыльное место типа песочек опилки и погозовать только держите вентелятор))) !
хотя тооже сомнительный способ!
мыльная вода тоже почь сможет!
ЧТо то много букв не потеме расписал!
Вопрос у тебя сток кулер?!
вообще утечку тяжело проверить! газовать на паркинге ты просто не выйдешь на нужное давление. просто рекомендую просмотреть все патрубки на подтеки масла!
вообще для профилактики протянуть все хомуты!
НАсколько помню стоковый кулер использует пластмассовые патрубки?! может они со временем трескуются?
если стоит не стоковый кулер то есть еще способ просмотреть утечку воздуха с низу
типа надо заехать куда нить на пыльное место типа песочек опилки и погозовать только держите вентелятор))) !
хотя тооже сомнительный способ!
мыльная вода тоже почь сможет!
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!
п.с.
nono vagino nono redo legiono
Qui tacet – consentire videtur!
п.с.
nono vagino nono redo legiono
- grlnder
- Профи
- Posts: 361
- Joined: 07 Jul 2006, 09:00
- Location: Хабаровск
- Contact:
Клапан ХХ заменил, все так же
IQ
Кулер не стоковый уже, но патрубки стоковые, слева обычный резиновый, хомут затягивал, до нижнего не добрался, но на вид все гут. Вентилятор все время крутится, кажется муфту заклинило, поэтому держать хз... Про мыльную воду хороший совет
А всасывать тоже может, там же разрежение нехилое
Скоро попрусь в сервис, придется держать холостые газом и разгоняться на малом газу, чтобы при провале не заглохнуть. Ламер сцуко
IQ
Кулер не стоковый уже, но патрубки стоковые, слева обычный резиновый, хомут затягивал, до нижнего не добрался, но на вид все гут. Вентилятор все время крутится, кажется муфту заклинило, поэтому держать хз... Про мыльную воду хороший совет
А всасывать тоже может, там же разрежение нехилое
Скоро попрусь в сервис, придется держать холостые газом и разгоняться на малом газу, чтобы при провале не заглохнуть. Ламер сцуко
z20 1g-gteu 3gen|убийца сцеплений
- IQ
- Настоящий racer
- Posts: 630
- Joined: 19 Feb 2005, 09:00
- Location: Алматы
- Contact:
Понятно!grlnder wrote:Клапан ХХ заменил, все так же
IQ
Кулер не стоковый уже, но патрубки стоковые, слева обычный резиновый, хомут затягивал, до нижнего не добрался, но на вид все гут. Вентилятор все время крутится, кажется муфту заклинило, поэтому держать хз... Про мыльную воду хороший совет
А всасывать тоже может, там же разрежение нехилое
Скоро попрусь в сервис, придется держать холостые газом и разгоняться на малом газу, чтобы при провале не заглохнуть. Ламер сцуко
По началу тоже оставил практически все родные резинки! чуток подрезанные, вот как раз они сильно секли!
а секли потому что вибрация сцуко страшная вещь!
на вид ты не найдешь утечку!
надо все протягивать однозначно! ставь по два хомута не лишне будет!
речь шла вообще о падении буста! а не о том что что то всасывается обычно патрубки силиконовые герметизируются когда разряжение идет
с резиной такого не бывает!
вообще не забывай патрубкам столько лет что они просто деревянные и их очень тяжело нормально стянуть!
любая утечка грозит выходом из строя турбин!
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!
п.с.
nono vagino nono redo legiono
Qui tacet – consentire videtur!
п.с.
nono vagino nono redo legiono
- grlnder
- Профи
- Posts: 361
- Joined: 07 Jul 2006, 09:00
- Location: Хабаровск
- Contact:
- IQ
- Настоящий racer
- Posts: 630
- Joined: 19 Feb 2005, 09:00
- Location: Алматы
- Contact:
- grlnder
- Профи
- Posts: 361
- Joined: 07 Jul 2006, 09:00
- Location: Хабаровск
- Contact: