Как обнаружить утечку буста?

Советы по ремонту
User avatar
grlnder
Профи
Posts: 361
Joined: 07 Jul 2006, 09:00
Location: Хабаровск
Contact:

Как обнаружить утечку буста?

Post by grlnder »

Исходя из симптомов (буст не поднимается выше 0.05 кг, провал оборотов при достижении этой цифры) решил копать в сторону утечки нагнетаемого воздуха :)

Но там же куча патрубков, как определить место утечки?)
z20 1g-gteu 3gen|убийца сцеплений
adxx
Почетный участник клуба
Posts: 1377
Joined: 29 Jul 2004, 09:00
Location: Южно-Сахалинск, Влад(редко)
Contact:

Post by adxx »

если бы у тебя травил буст, то на холостых была бы колбасня, т.к. в дырки летел бы неучтеный воздух. вообще, в случае наличия дырки, ты слышал бы свист. посмотрел бы в каком состоянии турбы.
User avatar
toreto
Опытный
Posts: 138
Joined: 01 Nov 2007, 08:00

Post by toreto »

ещё можно на холостых побрызгать на все соединения где предполагается утечка эфиром (быстрый старт в любых запчастях) если обороты подскочат значит там дырко
User avatar
grlnder
Профи
Posts: 361
Joined: 07 Jul 2006, 09:00
Location: Хабаровск
Contact:

Post by grlnder »

о, у меня же холостых нет, глохнет сразу - мб что-то с клапаном хх, который я разбирал и чистил...
z20 1g-gteu 3gen|убийца сцеплений
User avatar
IQ
Настоящий racer
Posts: 630
Joined: 19 Feb 2005, 09:00
Location: Алматы
Contact:

Post by IQ »

adxx wrote:если бы у тебя травил буст, то на холостых была бы колбасня, т.к. в дырки летел бы неучтеный воздух. вообще, в случае наличия дырки, ты слышал бы свист. посмотрел бы в каком состоянии турбы.
Привет!
Категорично с тобой не согласен!
Речь идет не о притоке лишнего воздуха а наоборот о стравке...

У меня раньше по показаниям дефи турбины всегда давили 0,88
потом стали давить 0,7 в пиках 0,8
При замене интеркулера (стоял типа спек М ) и при осмотре патрубков (стоял кит Самко силикон хороший) обнаружил что очень много масла подсачивалось под хомуты! (хотя внешне не видно было) в общем все говорило о утечке драгоценого воздуха! ясно дело травило только когда давление повышалось! всеже обычные хомуты которые просто затягиваются болтом (червячный тип) ненадежны!
Недавно в магазине сантехники и всяких труб обнаружил интересные хомуты для крепления труб! две полусферы прорезиненые зятягиваются болтами! жаль что меньше чем на 9 см не было!
сам стал использовать какие то модные хомуты тоже затягиваются на бол с стопорной шайбой! и не дорогие по 2.5 бакса за шт (но тоже не все размеры есть только 63 мм и 76 мм, что для меня маловато, часть патрубков идет на 80)
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!

п.с.
nono vagino nono redo legiono
User avatar
IQ
Настоящий racer
Posts: 630
Joined: 19 Feb 2005, 09:00
Location: Алматы
Contact:

Post by IQ »

Сорри!
ЧТо то много букв не потеме расписал!
Вопрос у тебя сток кулер?!

вообще утечку тяжело проверить! газовать на паркинге ты просто не выйдешь на нужное давление. просто рекомендую просмотреть все патрубки на подтеки масла!
вообще для профилактики протянуть все хомуты!

НАсколько помню стоковый кулер использует пластмассовые патрубки?! может они со временем трескуются?

если стоит не стоковый кулер то есть еще способ просмотреть утечку воздуха с низу
типа надо заехать куда нить на пыльное место типа песочек опилки и погозовать только держите вентелятор))) !
хотя тооже сомнительный способ!
мыльная вода тоже почь сможет!
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!

п.с.
nono vagino nono redo legiono
User avatar
grlnder
Профи
Posts: 361
Joined: 07 Jul 2006, 09:00
Location: Хабаровск
Contact:

Post by grlnder »

Клапан ХХ заменил, все так же :D

IQ
Кулер не стоковый уже, но патрубки стоковые, слева обычный резиновый, хомут затягивал, до нижнего не добрался, но на вид все гут. Вентилятор все время крутится, кажется муфту заклинило, поэтому держать хз... :) Про мыльную воду хороший совет :idea:

А всасывать тоже может, там же разрежение нехилое :?

Скоро попрусь в сервис, придется держать холостые газом и разгоняться на малом газу, чтобы при провале не заглохнуть. Ламер сцуко :lol:
z20 1g-gteu 3gen|убийца сцеплений
User avatar
IQ
Настоящий racer
Posts: 630
Joined: 19 Feb 2005, 09:00
Location: Алматы
Contact:

Post by IQ »

grlnder wrote:Клапан ХХ заменил, все так же :D

IQ
Кулер не стоковый уже, но патрубки стоковые, слева обычный резиновый, хомут затягивал, до нижнего не добрался, но на вид все гут. Вентилятор все время крутится, кажется муфту заклинило, поэтому держать хз... :) Про мыльную воду хороший совет :idea:

А всасывать тоже может, там же разрежение нехилое :?

Скоро попрусь в сервис, придется держать холостые газом и разгоняться на малом газу, чтобы при провале не заглохнуть. Ламер сцуко :lol:
Понятно!
По началу тоже оставил практически все родные резинки! чуток подрезанные, вот как раз они сильно секли!
а секли потому что вибрация сцуко страшная вещь!
на вид ты не найдешь утечку!
надо все протягивать однозначно! ставь по два хомута не лишне будет!

речь шла вообще о падении буста! а не о том что что то всасывается обычно патрубки силиконовые герметизируются когда разряжение идет
с резиной такого не бывает!

вообще не забывай патрубкам столько лет что они просто деревянные и их очень тяжело нормально стянуть!

любая утечка грозит выходом из строя турбин!
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!

п.с.
nono vagino nono redo legiono
User avatar
grlnder
Профи
Posts: 361
Joined: 07 Jul 2006, 09:00
Location: Хабаровск
Contact:

Post by grlnder »

тема нужная, но мне пока рано :) нашел косяк в другом месте.
z20 1g-gteu 3gen|убийца сцеплений
User avatar
IQ
Настоящий racer
Posts: 630
Joined: 19 Feb 2005, 09:00
Location: Алматы
Contact:

Post by IQ »

grlnder wrote:тема нужная, но мне пока рано :) нашел косяк в другом месте.
Нашел пиши! Всем будет интересно!
Поди коврик под газ скатился :D
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!

п.с.
nono vagino nono redo legiono
User avatar
grlnder
Профи
Posts: 361
Joined: 07 Jul 2006, 09:00
Location: Хабаровск
Contact:

Post by grlnder »

написал в соседней теме)
z20 1g-gteu 3gen|убийца сцеплений
Post Reply