Может кого интересуют новые сайленты в передние рычаги?
- Sunny-42
- Чайник
- Posts: 30
- Joined: 12 Nov 2007, 09:00
Может кого интересуют новые сайленты в передние рычаги?
Может нужны кому номера оригинальных сайлентов в нижние передние рычаги? Могу одолжить))
JZZ30 2.5TT AT 92г.в.
- roman780
- Опытный
- Posts: 197
- Joined: 23 Aug 2007, 09:00
- Location: Самара - Пенза
Re: Может кого интересуют новые сайленты в передние рычаги?
канечно ! уже ищу !Sunny-42 wrote:Может нужны кому номера оригинальных сайлентов в нижние передние рычаги? Могу одолжить))
To hell the transport tax!
Suzuki Bandit был...
Soarer был ...Toyota bB была.. Skyline ECR33 RB25DET есть , хочу обратно Soarer !!!!!!!!
Suzuki Bandit был...
Soarer был ...Toyota bB была.. Skyline ECR33 RB25DET есть , хочу обратно Soarer !!!!!!!!
- Sunny-42
- Чайник
- Posts: 30
- Joined: 12 Nov 2007, 09:00
- Sunny-42
- Чайник
- Posts: 30
- Joined: 12 Nov 2007, 09:00
Да, и с этим у меня вопрос)
Отличается ли жесткость на них?
Вчера менял рычаг на сарае 92г.в. На моих родных рычагах совсем нет никаких номеров( Взамен ставил рычаг снятый с сарая 2000г.в. Так вот на его сайлентах я и разглядел этот номер. Меня немного смущает то, что на родном рычаге "задний" сайлент весь цельный, а вот с 3.0 атмо 2000г. он внутри пустой и держится на двух "ушках".
Может это только для атмо подходят такие сайленты? Одновременно я поменял свою вытекшую и очень грохочущую стойку на нормальную с того же атмосарая. При прокачивании их руками моя старая оригинальная стойка гораздо жестче. Может на турбо вся подвеска жестче по характеристикам?
vins, я у кого ни спрашивал, мне все в один голос утверждали, что только новый рычаг и никак иначе(
Тут в Новокузнецке умельцы аж от ММС Pajero запресовывали)
Отличается ли жесткость на них?
Вчера менял рычаг на сарае 92г.в. На моих родных рычагах совсем нет никаких номеров( Взамен ставил рычаг снятый с сарая 2000г.в. Так вот на его сайлентах я и разглядел этот номер. Меня немного смущает то, что на родном рычаге "задний" сайлент весь цельный, а вот с 3.0 атмо 2000г. он внутри пустой и держится на двух "ушках".
Может это только для атмо подходят такие сайленты? Одновременно я поменял свою вытекшую и очень грохочущую стойку на нормальную с того же атмосарая. При прокачивании их руками моя старая оригинальная стойка гораздо жестче. Может на турбо вся подвеска жестче по характеристикам?
vins, я у кого ни спрашивал, мне все в один голос утверждали, что только новый рычаг и никак иначе(
Тут в Новокузнецке умельцы аж от ММС Pajero запресовывали)
JZZ30 2.5TT AT 92г.в.
- georg1970
- Истинный соареровод
- Posts: 1170
- Joined: 31 Aug 2005, 09:00
- Location: Хабаровск и Сахалин
а как вам такой вариант?
http://www.vftbushes.com/
http://www.vftbushes.com/
Летайте самолетами Тойота Соарер. Их не так много осталось))) Каждому желающему-по Соареру!!!
- Dima72
- Опытный
- Posts: 101
- Joined: 30 Aug 2007, 09:00
- Location: Тобольск
- Contact:
Никуя у них ценник , проще новые в сборе заказать!!!georg1970 wrote:а как вам такой вариант?
http://www.vftbushes.com/
2JZ-GE, 96год, Бордовый такой.
- georg1970
- Истинный соареровод
- Posts: 1170
- Joined: 31 Aug 2005, 09:00
- Location: Хабаровск и Сахалин
- Dima72
- Опытный
- Posts: 101
- Joined: 30 Aug 2007, 09:00
- Location: Тобольск
- Contact: