проблемы с турбиной ?

Советы по ремонту
Axeler
Чайник
Posts: 6
Joined: 25 Sep 2007, 09:00

проблемы с турбиной ?

Post by Axeler »

Привет! у меня Соарер 97г, 1JZ turbo VVTi механика. Недавно появилась проблема: при динамичном разгоне, особенно на 4-й и 5-й передаче после 2-2,5 тыс.оборотов начинает "троить" и слышно какие-то хлопки. При плавном разгоне все ровно. И до 2-2,5 тыс.оборотов тоже все ровно. Подскажите, чего делать? Турбина?
И еще: машину тянет вправо - несильно, но постоянно. Развал-схождение не помогло, перестановка колес с другой машины не помогло, в подвеске все в порядке. Чего еще посмотреть?
Last edited by Axeler on 05 Feb 2008, 13:20, edited 1 time in total.
MiG-25tt
Истинный соареровод
Posts: 1435
Joined: 03 Mar 2004, 09:00
Location: Москва, СЗАО
Contact:

Post by MiG-25tt »

Если машину всегда тянуло вправо - может быть после аварии плохо вытянули кузов или правым колесом въехали в колодец и погнули петлю рычага. Такое можно скомпенсировать у нормального мастера за счёт сход-развала, но резину жрать будет и при экстриме может кидануть неожиданно. Проверить можно на любом кузовном сервисе при помощи замеров геометрии.

Если со временем стало уводить - могли стойки правые просесть - посмотри зазоры между колёсами и крыльями.
Fuck the fuel economy!!! Turbocharge for everyone!
Axeler
Чайник
Posts: 6
Joined: 25 Sep 2007, 09:00

Post by Axeler »

заменил свечи - троить перестало :D
Humanity
Модератор
Posts: 314
Joined: 26 Jun 2007, 09:00
Location: Москва
Contact:

Post by Humanity »

Ну вот, осталось только на сход-развал заехать и проверить авто.
снимай важность ;)
если у человека нет чувства юмора, значит, у него должно быть чувство, что у него нет чувства юмора)))
MoT
Опытный
Posts: 148
Joined: 21 Aug 2007, 09:00
Location: Екатеринбург

Post by MoT »

сори автору темы, но не буду создавать новую тему (их уже и так куча) напишу в этой, поскольку думаю, что это связано с турбиной (у меня 2,5 твин турбо).
А напрягает меня такой момент, что во время стоянки, после работы на холостых оборотах 500 об/мин. Начинает подпахивать таким едким дымом и далее при старте валит сине-белый дым. Вот! :(
К чему мне готовиться?
Или мои опаски напрасны? :(
User avatar
Graf
Опытный
Posts: 173
Joined: 25 Jan 2007, 09:00
Location: Москва
Contact:

Post by Graf »

Очень похоже что турбина начинает давить масло. сними и посмотри входные патрубки на предмет маслянных подтеков.
Ничего невозможного в этом мире нет - просто кое-что сделать сложно, кое-что дорого, а остальное лениво.(с)
JZZ30 1JZ-GTE Был... :(

открылся сайт Московского отделения http://www.soarerclub.ru/
MiG-25tt
Истинный соареровод
Posts: 1435
Joined: 03 Mar 2004, 09:00
Location: Москва, СЗАО
Contact:

Post by MiG-25tt »

А напрягает меня такой момент, что во время стоянки, после работы на холостых оборотах 500 об/мин. Начинает подпахивать таким едким дымом и далее при старте валит сине-белый дым. Вот!
Ну это частая проблема на неновых турбомоторах. Смотри на расход масла.
1. Если за 5000км не доливаешь совсем - всё пучком.
2. Если за 5000км доливаешь 1 литр - состояние терпимое, но это повод начать копить денежки на капиталку мотора и/или замену турбин.
3. Если за 5000км доливаешь больше 1 литра - накопить надо было давно. :)
Fuck the fuel economy!!! Turbocharge for everyone!
MoT
Опытный
Posts: 148
Joined: 21 Aug 2007, 09:00
Location: Екатеринбург

Post by MoT »

Graf снять патрубок только ближе к весне получится :( гаража нету

MiG-25tt А что может поршневая или маслосъемные? капиталить.
нахолодную завожу не дымит :? по теории дымить должна.
значит похоже турбина :(
доливаю скорее за 5000км не более 1го литра
MiG-25tt
Истинный соареровод
Posts: 1435
Joined: 03 Mar 2004, 09:00
Location: Москва, СЗАО
Contact:

Post by MiG-25tt »

значит похоже турбина.

Это не страшно для неновой турбины. Масло под давлением сочится через подшипники и капает в коллектор. Волноваться пока нет причины...
доливаю скорее за 5000км не более 1го литра
Нормально, смотри за уровнем и не пугайся раньше времени. Проверь заливает ли турбина в патрубки. Скинь во дворе наддувный патрубок, который идёт от холодной улитки в интеркулер. Там могут быть капли/брызги масла - это не есть гут. Если будут прям подтёки - тоже не гуд. А вот если ровный тонкий маслянистый налёт - всё вполне гут.
А что может поршневая или маслосъемные?
Всё может быть. Само собой этого нельзя забывать. Но смотреть надо всё в комплексе. Если щас денег особо нет - откладывай и катайся как есть. Просто готовься морально после начала ужора масла ехать на вложения денег...
Fuck the fuel economy!!! Turbocharge for everyone!
User avatar
GIRBOA
Профи
Posts: 403
Joined: 28 Jun 2007, 09:00
Location: мо (почти москва)

Post by GIRBOA »

и,кстати,как вариант,тупо поменять двиг на контрактный(сразу вместе с турбами).... и быстрее,и по деньгам одинаково. :!: :!: :!:
MiG-25tt
Истинный соареровод
Posts: 1435
Joined: 03 Mar 2004, 09:00
Location: Москва, СЗАО
Contact:

Post by MiG-25tt »

это да, вопрос только в состоянии контрактного мотора.
Fuck the fuel economy!!! Turbocharge for everyone!
User avatar
GIRBOA
Профи
Posts: 403
Joined: 28 Jun 2007, 09:00
Location: мо (почти москва)

Post by GIRBOA »

MiG-25tt +1 :oops:
User avatar
ATV
Чайник
Posts: 75
Joined: 16 Jan 2007, 09:00
Location: читинская область

Post by ATV »

2 МоТ: скорее всего турбина,была у меня такая же фигня:ездишь,отжигаешь-нормально,на холостых постоит-задымила.снял турбины-задняя мокрая,заменил-пропала проблема.
а насчет снять патрубок и посмотреть-то вряд-ли чего там увидишь,кроме маслянного налета,который с сапуна тянет(вентиляция картера).обычно умирает и масло лить начинает вторая турбина(ближняя к салону) и льет в горячую часть(в выпускной коллектор).
soarer 2.5 tt,92г.почти сток.
MoT
Опытный
Posts: 148
Joined: 21 Aug 2007, 09:00
Location: Екатеринбург

Post by MoT »

Всем спасибо, успокоили в какой то степени.
Думаю, буду искать средства на новую турбину, помощнее.
А про контрактный движок это конечно тоже тема… надо подумать :roll:
Post Reply