проблемы с турбиной ?
-
- Чайник
- Posts: 6
- Joined: 25 Sep 2007, 09:00
проблемы с турбиной ?
Привет! у меня Соарер 97г, 1JZ turbo VVTi механика. Недавно появилась проблема: при динамичном разгоне, особенно на 4-й и 5-й передаче после 2-2,5 тыс.оборотов начинает "троить" и слышно какие-то хлопки. При плавном разгоне все ровно. И до 2-2,5 тыс.оборотов тоже все ровно. Подскажите, чего делать? Турбина?
И еще: машину тянет вправо - несильно, но постоянно. Развал-схождение не помогло, перестановка колес с другой машины не помогло, в подвеске все в порядке. Чего еще посмотреть?
И еще: машину тянет вправо - несильно, но постоянно. Развал-схождение не помогло, перестановка колес с другой машины не помогло, в подвеске все в порядке. Чего еще посмотреть?
Last edited by Axeler on 05 Feb 2008, 13:20, edited 1 time in total.
-
- Истинный соареровод
- Posts: 1435
- Joined: 03 Mar 2004, 09:00
- Location: Москва, СЗАО
- Contact:
Если машину всегда тянуло вправо - может быть после аварии плохо вытянули кузов или правым колесом въехали в колодец и погнули петлю рычага. Такое можно скомпенсировать у нормального мастера за счёт сход-развала, но резину жрать будет и при экстриме может кидануть неожиданно. Проверить можно на любом кузовном сервисе при помощи замеров геометрии.
Если со временем стало уводить - могли стойки правые просесть - посмотри зазоры между колёсами и крыльями.
Если со временем стало уводить - могли стойки правые просесть - посмотри зазоры между колёсами и крыльями.
Fuck the fuel economy!!! Turbocharge for everyone!
-
- Модератор
- Posts: 314
- Joined: 26 Jun 2007, 09:00
- Location: Москва
- Contact:
-
- Опытный
- Posts: 148
- Joined: 21 Aug 2007, 09:00
- Location: Екатеринбург
сори автору темы, но не буду создавать новую тему (их уже и так куча) напишу в этой, поскольку думаю, что это связано с турбиной (у меня 2,5 твин турбо).
А напрягает меня такой момент, что во время стоянки, после работы на холостых оборотах 500 об/мин. Начинает подпахивать таким едким дымом и далее при старте валит сине-белый дым. Вот!
К чему мне готовиться?
Или мои опаски напрасны?
А напрягает меня такой момент, что во время стоянки, после работы на холостых оборотах 500 об/мин. Начинает подпахивать таким едким дымом и далее при старте валит сине-белый дым. Вот!
К чему мне готовиться?
Или мои опаски напрасны?
- Graf
- Опытный
- Posts: 173
- Joined: 25 Jan 2007, 09:00
- Location: Москва
- Contact:
Очень похоже что турбина начинает давить масло. сними и посмотри входные патрубки на предмет маслянных подтеков.
Ничего невозможного в этом мире нет - просто кое-что сделать сложно, кое-что дорого, а остальное лениво.(с)
JZZ30 1JZ-GTE Был...
открылся сайт Московского отделения http://www.soarerclub.ru/
JZZ30 1JZ-GTE Был...
открылся сайт Московского отделения http://www.soarerclub.ru/
-
- Истинный соареровод
- Posts: 1435
- Joined: 03 Mar 2004, 09:00
- Location: Москва, СЗАО
- Contact:
Ну это частая проблема на неновых турбомоторах. Смотри на расход масла.А напрягает меня такой момент, что во время стоянки, после работы на холостых оборотах 500 об/мин. Начинает подпахивать таким едким дымом и далее при старте валит сине-белый дым. Вот!
1. Если за 5000км не доливаешь совсем - всё пучком.
2. Если за 5000км доливаешь 1 литр - состояние терпимое, но это повод начать копить денежки на капиталку мотора и/или замену турбин.
3. Если за 5000км доливаешь больше 1 литра - накопить надо было давно.
Fuck the fuel economy!!! Turbocharge for everyone!
-
- Опытный
- Posts: 148
- Joined: 21 Aug 2007, 09:00
- Location: Екатеринбург
-
- Истинный соареровод
- Posts: 1435
- Joined: 03 Mar 2004, 09:00
- Location: Москва, СЗАО
- Contact:
значит похоже турбина.
Это не страшно для неновой турбины. Масло под давлением сочится через подшипники и капает в коллектор. Волноваться пока нет причины...
Нормально, смотри за уровнем и не пугайся раньше времени. Проверь заливает ли турбина в патрубки. Скинь во дворе наддувный патрубок, который идёт от холодной улитки в интеркулер. Там могут быть капли/брызги масла - это не есть гут. Если будут прям подтёки - тоже не гуд. А вот если ровный тонкий маслянистый налёт - всё вполне гут.доливаю скорее за 5000км не более 1го литра
Всё может быть. Само собой этого нельзя забывать. Но смотреть надо всё в комплексе. Если щас денег особо нет - откладывай и катайся как есть. Просто готовься морально после начала ужора масла ехать на вложения денег...А что может поршневая или маслосъемные?
Fuck the fuel economy!!! Turbocharge for everyone!
-
- Истинный соареровод
- Posts: 1435
- Joined: 03 Mar 2004, 09:00
- Location: Москва, СЗАО
- Contact:
- ATV
- Чайник
- Posts: 75
- Joined: 16 Jan 2007, 09:00
- Location: читинская область
2 МоТ: скорее всего турбина,была у меня такая же фигня:ездишь,отжигаешь-нормально,на холостых постоит-задымила.снял турбины-задняя мокрая,заменил-пропала проблема.
а насчет снять патрубок и посмотреть-то вряд-ли чего там увидишь,кроме маслянного налета,который с сапуна тянет(вентиляция картера).обычно умирает и масло лить начинает вторая турбина(ближняя к салону) и льет в горячую часть(в выпускной коллектор).
а насчет снять патрубок и посмотреть-то вряд-ли чего там увидишь,кроме маслянного налета,который с сапуна тянет(вентиляция картера).обычно умирает и масло лить начинает вторая турбина(ближняя к салону) и льет в горячую часть(в выпускной коллектор).
soarer 2.5 tt,92г.почти сток.