Совместимость радиатора!

Советы по ремонту
User avatar
Pruzhina
Опытный
Posts: 142
Joined: 07 Jun 2007, 09:00
Location: Иркутск
Contact:

Совместимость радиатора!

Post by Pruzhina »

Всем привет! 2ЖЗ радиатор лопнул возле крышки нах... все попытки его заклеить оказались неудачными, поменял термостат(Кстати на какой температуре он долден открываться?) и крышку радиатора... в моей деревне нет на 2жз радиатора, есть 1жз как вы считаете сможет ли радиатор 1жз нормально охладить двиглу 2жз?
User avatar
IQ
Настоящий racer
Posts: 630
Joined: 19 Feb 2005, 09:00
Location: Алматы
Contact:

Post by IQ »

ПРивет!
Нехорошая бодяга у тебя приключилась(
Лопнул он возле крышки от того что видно пропустил уровень ОЖ и парами пластмассу раздуло!
Пропуск у меня случился из за краника печки (сопливило прилично, сам шлаг дубовый)
Лечиться несколькоми способами:
1) поставить от 1джеты турбовой! там радиатор хороший (в японии многоие сарико под 500 лошадок на стоковом радиаторе ездят!!!)
2) Заказать заводскую крышку радиатора (партишенов не знаю, знаю что есть такая бодяга) там не так сложно ее поставить!
3) Самый может сказать рискованный метод (которым я воспользовался) заказать полностью маден костомайд крышку из метала, не то медь не то латунь!
Все завист от умений мастера! видел такие окуительный крышки (увы было дорого и я пошел к другим в итоге делася 3 раза, денег отдал не меньше и бывает что швы текут()
короче вся крышка (вернее верхний бачок называется) в точь точь похожа на твою но все должно быть только из металла!!!!
Но ни как типа бачок из метала а сама гарловина твоя старая из пластика, будет лить стабильно!
По обзванивай конторы где паяют радиаторы ищи металл
плюс этого метода в том что если найти грамотного мастера и дешевого ты имеешь почти тюненный радиатор))))
минусов море если варить два бочка (верх и низ) то легче купить
вообще тюненный радиатор)
и ИМХО первый вариант лучше)
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!

п.с.
nono vagino nono redo legiono
User avatar
Pruzhina
Опытный
Posts: 142
Joined: 07 Jun 2007, 09:00
Location: Иркутск
Contact:

Post by Pruzhina »

Спасибо! ХА! Нету от турбовой жзты... а лопнуло то не возле самой крышки а ниже... проблема в том что сложно установить причину поломки т.к. я уже купил с лопнутым, думал не проблема найти радиато... ) смотрел в инете супровский он точно такойже но у нас их нет... под заказ 22500 оригинал... с учетом того, что у меня у бати на крауне 1G стоит уже 5 лет тайваньския радиатор за 2000 р. то я крен его знает что делать но 22500 я точно не собираюсь платить)))
User avatar
Ezdok
Профи
Posts: 377
Joined: 06 Mar 2007, 09:00

Post by Ezdok »

Возьми б\у, на твою машину совсем не проблема... это на турбовую проблематично... :wink:
User avatar
Ezdok
Профи
Posts: 377
Joined: 06 Mar 2007, 09:00

Post by Ezdok »

Новый оригинальный стоит 7200р.
User avatar
IQ
Настоящий racer
Posts: 630
Joined: 19 Feb 2005, 09:00
Location: Алматы
Contact:

Post by IQ »

Ты внимательно посмотри где лопнуло!
Скорее всего на 100% в том месте где находиться вход ОЖ с движки
это чуток ниже крышки!
лопаеться от давления (пара)
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!

п.с.
nono vagino nono redo legiono
User avatar
Pruzhina
Опытный
Posts: 142
Joined: 07 Jun 2007, 09:00
Location: Иркутск
Contact:

Post by Pruzhina »

Ezdok wrote:Возьми б\у, на твою машину совсем не проблема... это на турбовую проблематично... :wink:
Если знаешь где в Иркутске есть скажи)))
User avatar
Pruzhina
Опытный
Posts: 142
Joined: 07 Jun 2007, 09:00
Location: Иркутск
Contact:

Post by Pruzhina »

IQ wrote:Ты внимательно посмотри где лопнуло!
Скорее всего на 100% в том месте где находиться вход ОЖ с движки
это чуток ниже крышки!
лопаеться от давления (пара)
Да, лопннуло где вход ОЖ но только не там годе подходит патрубок, а с другой стороны... вот
User avatar
Pruzhina
Опытный
Posts: 142
Joined: 07 Jun 2007, 09:00
Location: Иркутск
Contact:

Post by Pruzhina »

Ezdok wrote:Новый оригинальный стоит 7200р.
Я даже за 6900 нашел с доставкой, я считаю нерационально покупать радиатор в Москве, когда сам живу около Владика и Китая, собственно мне интересно другое: вот например от харька трешечного радиатор охладит мой 2jz т.к. на харек китайский радиатор стоит около 3000р. а дюжат они ни чуть не хуже оририналов)))
User avatar
Pruzhina
Опытный
Posts: 142
Joined: 07 Jun 2007, 09:00
Location: Иркутск
Contact:

Post by Pruzhina »

Да и еще вопрос :oops: какого давления должна быть крышка 0.9 или 1.1?
MiG-25tt
Истинный соареровод
Posts: 1435
Joined: 03 Mar 2004, 09:00
Location: Москва, СЗАО
Contact:

Post by MiG-25tt »

Вообще говорят, что 1,1. Но по каталогу постоянно почемуто 0,9.
Fuck the fuel economy!!! Turbocharge for everyone!
User avatar
Ezdok
Профи
Posts: 377
Joined: 06 Mar 2007, 09:00

Post by Ezdok »

А зачем в москве... а вообще должен быть дубль китайский
User avatar
IQ
Настоящий racer
Posts: 630
Joined: 19 Feb 2005, 09:00
Location: Алматы
Contact:

Post by IQ »

Воообще то давление должно быть 0.9
типа 1.1 - для тюненых тачил
но даже 0.9 хватает, что бы порвать радиатор)
От харька тебе хватит радиатора! если ты его еще на электровентилятор переведешь, то за глаза хватит!

!по поводу твоей трещины!
понял я где у тебя текет, просто еще раз хочу обратить твое внимание.... , что данная фигня бывает только тогда когда пропускаешь уровень ОЖ. и ПАРОМ с обратной стороны входа патрубка, расширяет и дырявит радиатор! так что перед установкой нового радиатора поищи у себя утечку ОЖ!
Лишним не будет
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!

п.с.
nono vagino nono redo legiono
User avatar
Pruzhina
Опытный
Posts: 142
Joined: 07 Jun 2007, 09:00
Location: Иркутск
Contact:

Post by Pruzhina »

Всем спаибо!
User avatar
Pruzhina
Опытный
Posts: 142
Joined: 07 Jun 2007, 09:00
Location: Иркутск
Contact:

Post by Pruzhina »

Вопсчем так... поставил я радиатор с Марка 1jz все вобщем не плохо подошло, снял нах. вискомуфту с вентилятором и поставил два элекррических... один зацепил на постоянный обдув, а второй от термодатчика... вот пока два дня все хорошо, но надо еще тестить
Post Reply