команда ГАЗЫ!!!

Советы по ремонту
User avatar
GIRBOA
Профи
Posts: 403
Joined: 28 Jun 2007, 09:00
Location: мо (почти москва)

Post by GIRBOA »

georg1970 wrote:Ездит по Хабаровску такой, разговаривал с ним. Установка всей системы ему обошлась в 14 штук, с его слов все путем, проблем нет.
а нельзя его всё-таки выловить и тщательно распроить,как чего и где. ато тема-то не кислая,вдруг чего и выгорит! :P :wink: :!:
User avatar
GIRBOA
Профи
Posts: 403
Joined: 28 Jun 2007, 09:00
Location: мо (почти москва)

Post by GIRBOA »

Евгений wrote:У газа нет проблем с детонацией, но есть проблемы с меньшей скоростью горения, чревато прогоранием клапанов, впрочем это не дорого
про ето тоже мне говорили ,но вроде как-то эту проблему решили (так сказали газовики,возможно даже не врут) вообще это вечная проблема с жигулями!поетому лучше узнать на каком-то примере (а газовщикам лишь-бы впарить подороже)
:mrgreen:
User avatar
toyotalexus
Чайник
Posts: 5
Joined: 27 Nov 2007, 09:00
Location: 77

Post by toyotalexus »

юзаю 2 машины на газу,на обоих газовый впрыск,на обоих система didgitronic. на первую машину (4раннер 3 литра) газ ставил сам-ничего сложного,система понравилась (как устроена,как работает) на вторую машину (сельзиор) газ ставил уже в сервисе,т.к. оборудование на 8 цилиндров (у меня 1uz) стоит столько же,сколько у них с установкой.
мне под ключ обощлось в 33 тыс. балон тор 59 литров на место запаски,заправочное устройство разместили в лючке бензобака......все очень понравилось,никакого колхоза!
и самое главное,РЕАЛЬНО ребят едет машинка на газу ЛУЧЬШЕ!!!!! проверенно!!!! заметил это еще на ранере,за лето на ранере на газу откатал 38 тыс-никаких проблем! ща езжу на сельзиоре,т.к. ранер поставил на свап,жду мотор,буду туда узет втыкать,с последующим надувательством м90.
Собственно про газ. систему.......опишу на примере узет.
у меня стоит 2 редуктора,т.к. мощный мотор. мозги свои,газовый мозг берет информацию с бензо форсунок и доп датчиков,таких как МАР-сенсор,датчик давления и температуры газа,температура охл.жидкости.,и декодирует этот сигнал под газовые форсунки с учетом изменения угла опережения зажигания. свои газовые рампы,с газовыми форсунками,свой газовый фильтр.Газовый впрыск лишен проблемы прогорания клапанов выпускных,потому что он работает по алгоритму бензо форсунок,даже на обычном эжекторном оборудовании прогорание клапанов это результат неправильной регулировки,когда пытаются сыкономить и беднят смесь.
Что касается октана газа-да действительно октан 103-105,что касается времени горения....да действительно газ горит медленей чем бензин,но это актуально если вы крутите мотор выше 5500-6000 оборотов. Газ на турбо моторы можно и нужно ставить,не сколько из за экономии,скока из за требований к октану турбо моторов. Как решиь проблему медленого горения газа на высоких оборотах? Да очень просто,в проге по настройке didgitronic есть настройка такая,можно задать значение частоты вращения коленвала минимальное (при котором будет возможно переход на газ) и максимальное (при котором газ будет переключатся на бензу) то есть например вы крутите мотор до 8000,давите педаль в пол едите,при достижении например 5500 об,мозги переключат на бензин,переход с бензы на газ и обратно не чуствуется вообще,на на холостых ни при педали в пол. В проге по настройке газа можно искуственно добавлять время впрыска,интересно для тюнинга,если стоит не штатный компресор\турбина,то есть под чарджер мона прописать свою карту и на ней гонять.....сам думал про это если ставить м90.....там много интересных настроек....впринцепе система работает сама по себе,т.е не надо переводитьна газ вручную,система сама переключит по достижении рабочей температуры двигла,заданой в настройках (у меня стоит переход на газ при достижении 40 градусов)
ко всему вышесказаному скажу,что я установкой,рекламой и промоушеном газа и впрысковых систем не занимаюсь,если кому интересно,посмотреть или узнать где чего ставил-подскажу.
мой тел. для связи 89015395777 или 89035114461 Дима.
кстати расход газа +20% к бензиновому,так как плотность литра газа и бензы разные. у меня есть фоты подкапотного пространства,но как выложить не знаю! кому надо вышлю!
захотите глянуть воочую,живу на севере,часто бываю на юге все мск
vedomir_gz20
Опытный
Posts: 275
Joined: 13 Jul 2006, 09:00

Post by vedomir_gz20 »

Насколько оно экономически выгодно? И что будт на 7 тыщяхоборотв если это чудо переключится на говеный бензин?
User avatar
toyotalexus
Чайник
Posts: 5
Joined: 27 Nov 2007, 09:00
Location: 77

Post by toyotalexus »

vedomir_gz20 wrote:Насколько оно экономически выгодно? И что будт на 7 тыщяхоборотв если это чудо переключится на говеный бензин?
у меня при моем расходе 100км на бензе стоит 300 руб,на газу 200руб,считайте сами......экономия 1км-1 руб!,а про переключение на 7-ми тыщах......да ничего не будет,переключится и поедет дальше,и не почуствуеш.........у мня была королка с 4age black top,так вот я ее крутил на нашем бензе до 8-ми тыщ и ничего.....все окей!!!! этож тойота!
vedomir_gz20
Опытный
Posts: 275
Joined: 13 Jul 2006, 09:00

Post by vedomir_gz20 »

меньше чем за 35 килорублей ставить газ на наши машин не возьмутся
ля того тчобы оно отбилось надо проехать тыщ 50 наверное?
User avatar
GIRBOA
Профи
Posts: 403
Joined: 28 Jun 2007, 09:00
Location: мо (почти москва)

Post by GIRBOA »

консультировался сегодня по поводу другого газика-метана.у знакомого на пассате 1,9 т стойт метанчик,машина забыла,что такое бенз вообще.расход газа на 10%меньше,чем на бензине,едет гораздо лучше,а отжигает он на нём-будь здоров.на 100 рублей проезжает 300 км.никаких перегревов,дырявых клапанов и т д за 2,5 года не случилось.и ,главное,турбине -хоть бы хны.так-что на метане прикольней,чем на бензе,можно ездить постоянно с гашеткой в полу... ЭХ,ЕЩЁ БЫ ЗАПРАВОК БЫ В МОСКВЕ ПОБОЛЬШЕ БЫЛО-БЫ!!!
vedomir_gz20
Опытный
Posts: 275
Joined: 13 Jul 2006, 09:00

Post by vedomir_gz20 »

метановых заправок еще меньше. и с оборудованием больше проблем.
User avatar
Alexzander
Чайник
Posts: 95
Joined: 07 Jan 2008, 09:00
Location: Екатеринбург
Contact:

Post by Alexzander »

Признаюсь грешен езжу около года с впрыском газа. правда на Турбовый за 25 наврядли поставят грамотно. в связи с мощностью надо или два редуктора ставить или как я один на 280 кВт. Магистраль только 8мм, мультиклапан увеличенной проходимости. Едет хорошо))) Приезжайте в ЕКБ, я сам установщик этого дела.
User avatar
Alexzander
Чайник
Posts: 95
Joined: 07 Jan 2008, 09:00
Location: Екатеринбург
Contact:

Post by Alexzander »

Честно говоря я бы не стал прееключение на бенз на высоких делать. Как раз на высоких и нужна детонационная стойкость...или не нужна??? Если на высоких топлива хватает то переключение не к чему ИМХО.
User avatar
GIRBOA
Профи
Posts: 403
Joined: 28 Jun 2007, 09:00
Location: мо (почти москва)

Post by GIRBOA »

а какая машина-то,какой двиг? :?:
User avatar
Alexzander
Чайник
Posts: 95
Joined: 07 Jan 2008, 09:00
Location: Екатеринбург
Contact:

Post by Alexzander »

1JZ-GTE
User avatar
stas-31-29
Чайник
Posts: 23
Joined: 23 Nov 2008, 09:00
Location: г.Белгород 31рег.

Re: команда ГАЗЫ!!!

Post by stas-31-29 »

GIRBOA wrote:Хочу поставить газовый инжектор(двигло2.5тт).Газовщики орут хором, что всё будет з@еб!сь. Может кто сталкивался с этим чудом?
давайте обкумекаем!!! :roll: :P
не знаю как к газу отнесется яп.мотор но раскажу то что видел лично:мой товарищ владеет стареньким фордом и замутил из него прикольную тачку то что он сделал с кузовом и ходовкой мы опустим а мотор 2л инж. он закапиталил занизил компр. поставил турбину рег. давл.турбы интеркул. УДАЛИЛ все что имеет отношение к бензину даже лючек б.бака заварил и ездит на одном газе уже 2года машинка прет очень бодро при переключениях до3-й букс конкретный!
User avatar
Alexzander
Чайник
Posts: 95
Joined: 07 Jan 2008, 09:00
Location: Екатеринбург
Contact:

Post by Alexzander »

интересный путь! а есть информация подробнее о авто и системе питания? там же несколько техмоментов есть которые интересны как реализованы
Post Reply