Ремонт коробки

Советы по ремонту
User avatar
Kiber
Чайник
Posts: 13
Joined: 17 Nov 2006, 09:00

Ремонт коробки

Post by Kiber »

День добрый!

Похоже соарер мой скоро денежек потребует :)
Третья передача с хрустом втыкается, если переключать быстро. Т. е. совсем жёстко хрустит. Первая втыкается с заметным усилием. Вторая и четвёртая похрустывают слегка. Однако, если подвести рычаг близко к 3-ей, задержать на полсекунды и включить передачу - тогда включается мягко и красиво.
Можно ли диагностировать без разбора коробки, чего там заменить нужно?
User avatar
Smart
Профи
Posts: 473
Joined: 19 Oct 2006, 09:00
Location: Москва

Post by Smart »

А про сцепление не думал?))))
User avatar
Kiber
Чайник
Posts: 13
Joined: 17 Nov 2006, 09:00

Post by Kiber »

Smart wrote:А про сцепление не думал?))))
Думал :)
Сцепление настроено так, что схватывает в самом верху... потому решил, что врядли причина в нём :)
На мотоцикле у меня была такая фигня, что сцепление и проскальзывает и, вместе с тем, ведёт... Но там сцепление многодисковое и в масляной ванне, потому при износе его или при перегреве такая фигня случается. Бывает ли такое с сухим сцеплением?
т.е. стоит ли рассматривать твою реплику как просто вопрос, или как вопрос МНОГОЗНАЧИТЕЛЬНЫЙ? :)
SiL
Опытный
Posts: 119
Joined: 25 Feb 2006, 09:00
Location: г. Рязань
Contact:

Post by SiL »

Хруст и тугое включение передач это не только сцепление, это могут быть синхронизаторы(хруст) и муфта передачи(тугое включение). Ну при тугом включении могут и синхроны изношенные тоже виноваты быть...
ХОЧУ ВСЁ ЗНАТЬ!!!
User avatar
Kiber
Чайник
Posts: 13
Joined: 17 Nov 2006, 09:00

Post by Kiber »

SiL wrote:Хруст и тугое включение передач это не только сцепление, это могут быть синхронизаторы(хруст) и муфта передачи(тугое включение). Ну при тугом включении могут и синхроны изношенные тоже виноваты быть...
Спасибо за содержательный ответ! :)
NAS
Чайник
Posts: 83
Joined: 07 May 2005, 09:00
Location: Петр.-Камчатский
Contact:

Post by NAS »

Да, на моей сайре именно третья передача действительно туговато врубается на высоких оборотах, подчёркиваю НА ВЫСОКИХ. На зарубаловках приходится силой проталкивать ручку КПП на 3-ю. Самое интересное, что остальные четыре передачи идут как по маслу. Я слыхал, что частенько косячит 3-я на верхах на R154.
JZZ30, VVTI, 5MT
Post Reply