Ну вот и я встал.

Советы по ремонту
vedomir_gz20
Опытный
Posts: 275
Joined: 13 Jul 2006, 09:00

Ну вот и я встал.

Post by vedomir_gz20 »

Долго ждал того момента когд анаконец то что-то сломается по-настоящему. И вот оно настало.

Вчера с утра не завелся. Просто пришел и не завелся. Проверил аккум, зарядил - живой. Бензином пахнет. Стартер крутит нормально. Полезли к вв проводу к свече - искры нет :-( И где теперь ее искать? Визуально все цело, послезавтра попробую попрозванивать провода. Есть мысли в тему?
User avatar
Mosquito
Чайник
Posts: 13
Joined: 17 Jun 2005, 09:00
Location: Владивосток

Post by Mosquito »

Да уж, приятного мало.
User avatar
AZhaK
Опытный
Posts: 242
Joined: 28 Dec 2006, 09:00
Location: Кемерово
Contact:

Post by AZhaK »

У моего другана - если машина стоит в маорозы - градусов так под -35 - то искры нету, у него карбюратор 3A-LU.
А вообще я тож - чего-то такого заметил - там компьютер - толи продувку делает - чето делается еще - и пока етот процесс не пройдет - то он искру не подает - типа так стартеру крутить легче.
А лампочки на приборке во время этого горят - у меня они по разному тухнут - там вроде - что -то загорается - когда искра пошла (но не аккумулятор) - я наткнулся когда предахи пересматривал - у себя - если вытащить IGN то маслает - быстро - тухнут все лампочки кроме одно - толи двиг означает - и не заводится - искры нет.
Soarer 20 1g-gte (уже без U) + 1 распрадаю по запчастям 89045763734
продаю доки
User avatar
Bruce
Опытный
Posts: 152
Joined: 27 May 2006, 09:00
Location: Москва р-н Печатники
Contact:

Post by Bruce »

Наверно всему причина это сырость :(
Не когда не замечали, что в сырую погоду машина не едит ну как бы нету лёгкости, тупит когда жмёшь на газ :( всему причина воздушный фильтр, если только не нулевик.
Так что наверно у твоего сарая что то отсырело :)
vedomir_gz20
Опытный
Posts: 275
Joined: 13 Jul 2006, 09:00

Post by vedomir_gz20 »

AZhaK wrote:У моего другана - если машина стоит в маорозы - градусов так под -35 - то искры нету, у него карбюратор 3A-LU.
А вообще я тож - чего-то такого заметил - там компьютер - толи продувку делает - чето делается еще - и пока етот процесс не пройдет - то он искру не подает - типа так стартеру крутить легче.
А лампочки на приборке во время этого горят - у меня они по разному тухнут - там вроде - что -то загорается - когда искра пошла (но не аккумулятор) - я наткнулся когда предахи пересматривал - у себя - если вытащить IGN то маслает - быстро - тухнут все лампочки кроме одно - толи двиг означает - и не заводится - искры нет.
У нас с тобой моторы почти идентичны - карбюратора и впомине нету, а на улице плюс один.
Кстати , никакого изменения в работе лампочек обнаружено не было. Все как было.
User avatar
Tolian
Истинный соареровод
Posts: 1152
Joined: 17 Mar 2005, 09:00
Location: г.Барнаул
Contact:

Post by Tolian »

Я бы предложил снять провод который приходит в трамлёр(центральный) и проверить идётли по нему искра, и тогда два варианта если искра есть то косяк в трамлёре если нету то искать гдето перед катушкой зажигания теряется. вроди ничего ненапутал :lol:
Всё бывает, у всех бывает и у меня будет, а что не будет возьму силой или настойчивостью
User avatar
Smart
Профи
Posts: 473
Joined: 19 Oct 2006, 09:00
Location: Москва

Post by Smart »

Да. Толян прав. Начинать надо именно от туда.
User avatar
lexa
Чайник
Posts: 94
Joined: 31 Jul 2005, 09:00
Location: Челябинск
Contact:

Post by lexa »

у меня был косяк в трамблёре как-то...

типа волосок какой-то, не видно нифига, но когда напругу подали - шьёт по ней.

Надо действительно проверять на центральном проводе сначала есть ли там искра
_____
Soarer GZ20 1G-GTEU
vedomir_gz20
Опытный
Posts: 275
Joined: 13 Jul 2006, 09:00

Post by vedomir_gz20 »

Проверили провода. Все ок. На трамблер приходит ВВ с него уже нет. Почистили контакты бегунка и крышки. На одном цилиндре искра появилась на других нету.
User avatar
Smart
Профи
Posts: 473
Joined: 19 Oct 2006, 09:00
Location: Москва

Post by Smart »

Меняем крышку+бегунок и будет счастье!
vedomir_gz20
Опытный
Posts: 275
Joined: 13 Jul 2006, 09:00

Post by vedomir_gz20 »

Smart wrote:Меняем крышку+бегунок и будет счастье!
смотрел эксист по ценам - пришел в ужас...
сейчас позвоню по разборкам...
может у кого в Москве валяется?
User avatar
Tolian
Истинный соареровод
Posts: 1152
Joined: 17 Mar 2005, 09:00
Location: г.Барнаул
Contact:

Post by Tolian »

vedomir_gz20 wrote:
Smart wrote:Меняем крышку+бегунок и будет счастье!
смотрел эксист по ценам - пришел в ужас...
сейчас позвоню по разборкам...
может у кого в Москве валяется?
У меня крышка новая лежит без дела если чё в аську стучись.
Всё бывает, у всех бывает и у меня будет, а что не будет возьму силой или настойчивостью
User avatar
Smart
Профи
Posts: 473
Joined: 19 Oct 2006, 09:00
Location: Москва

Post by Smart »

Крышка если 2.0 твинтурба и 88-91 год 19101-88340 стоит 20 баксов и есть в москве... обычно проблема в ней(трещины, пробои, износ), бегунок 19102-88340 почемуто дорогой очень сцуко(((
Короче бери крышку меняй(должно всё поехать) и копи на бегунок и еще лет 10 туда можно не лазить.
БУ такие веши не покупают...
vedomir_gz20
Опытный
Posts: 275
Joined: 13 Jul 2006, 09:00

Post by vedomir_gz20 »

заказал крышку в экзисте будет послезавтра...
на разборках тихо как в гробу...
vedomir_gz20
Опытный
Posts: 275
Joined: 13 Jul 2006, 09:00

Post by vedomir_gz20 »

Замена крышки не помогла. Следующая часть марлизонского балета - бегунок... ищемссс
Post Reply